Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Понизить Температуру Вентилятора На Амулет 797+


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Ув. коллеги никто не мог бы оказать услугу - понизить температуру включения вентиляторов на Чери Амулет 797+ A11-3605010BE 2AN.

Необходимо сделать 90грд.

Причина - ДТОЖ врет на 7грд, из-за этого происходит закипание жидкости и выброс ее соответственно. Т.е. реально измерял пирометром - температура включения 110-112грд (а если еще добавить 2-3грд на головке...), хотя по сканеру - 94грд.

Найти ДТОЖ в нашем поселке невозможно, под заказ ждать долго. Хотя закажу конечно в любом случае.

Авто вроде бы как шито, поэтому выложить прошивку в свободный доступ не могу... только в личку.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

А поставить термостат раннего открытия не вариант мотор реже будет подниматься до таких температур.

И сколько показывает Ом, ДТОЖ примерно на 97С? там ведь все по сопротивлению тебе надо примерно 200Ом,

чтобы ЭБУ дал команду реле, это примерно, так вот замерь температуру ОЖ и когда будет 97 глянь сколько у тебя показывает

ДТОЖ и сопративлением (можно для начала регулятор обычный поставить ОМный поймать какое сопротивление надо поставить

параллельно или последовательно и все. ЭБУ не нужно будет чиповать, надо не забывать если ДТОЖ поплыл то он может и далее

плыть и устанешь чиповать гонятся за его сопротивлением. Скажи хотя бы при 97С сколько у тебя показывает ДТОЖ Сопротивление и я тебе скажу

что примерно сделать, ну или сам догадаешься там все просто

 

 

Таблица ДТОЖ и его режимы и ОМы

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

P.S Кстати если мне не изменяет память на твой чери подходит с Ваз 2114 Ваз 2110 и т.п этот датчик, неужели даже Б.у нету такого? и еще с какого то VW подходит

 

P.S2 Поймай кого нить из правого сектора на границе и сними у него да и машину забери ;) Шутка

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

А поставить термостат раннего открытия не вариант мотор реже будет подниматься до таких температур.

И сколько показывает Ом, ДТОЖ примерно на 97С? там ведь все по сопротивлению тебе надо примерно 200Ом,

чтобы ЭБУ дал команду реле, это примерно, так вот замерь температуру ОЖ и когда будет 97 глянь сколько у тебя показывает

ДТОЖ и сопративлением (можно для начала регулятор обычный поставить ОМный поймать какое сопротивление надо поставить

параллельно или последовательно и все. ЭБУ не нужно будет чиповать, надо не забывать если ДТОЖ поплыл то он может и далее

плыть и устанешь чиповать гонятся за его сопротивлением. Скажи хотя бы при 97С сколько у тебя показывает ДТОЖ Сопротивление и я тебе скажу

что примерно сделать, ну или сам догадаешься там все просто

 

 

Таблица ДТОЖ и его режимы и ОМы

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

P.S Кстати если мне не изменяет память на твой чери подходит с Ваз 2114 Ваз 2110 и т.п этот датчик, неужели даже Б.у нету такого? и еще с какого то VW подходит

 

P.S2 Поймай кого нить из правого сектора на границе и сними у него да и машину забери ;) Шутка

ну если у него нет датчика температуры, о каком термостате раннего открытия можно говорить

Ссылка на сообщение

ну если у него нет датчика температуры, о каком термостате раннего открытия можно говорить

У него есть старый который врет и его можно путем добавления параллельно или последовательно сопротивлений

установить нужное показание для ЭБУ

 

Насчет термостата, я это сказал, что бы временно уменьшить частое нагревание до 100+

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Очевидно, что началась деградация датчика температуры. Всё выше перечисленное - оттягивание закономерного конца. Поддерживаю сторонников временного допрезистора в параллель.

Ссылка на сообщение

Тогда бригада телепатов приговорит и минусовой

ржунимагу, спасибо под вечер рассмеялся до слез, стрехнул нагруз дня! ;)

 

Бригада Телепатов говоришь? Надо взять на заметку, товарисщь Сухов))))

 

а если датчик хороший,а сигнальный минусплохой?

Все скажет сопротивление датчика при 95-97С по градуснику. И тогда можно понять минус или крышка, если не датчик да и еще много чего) Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Не совсем понятно с чем боретесь, но стоит (для проверки) крышку бачка поставить от рядом стоящий VAG!

Я же написАл:

Причина - ДТОЖ врет на 7грд, из-за этого происходит закипание жидкости и выброс ее соответственно. Т.е. реально измерял пирометром - температура включения 110-112грд (а если еще добавить 2-3грд на головке...), хотя по сканеру - 94грд.

Найти ДТОЖ в нашем поселке невозможно, под заказ ждать долго. Хотя закажу конечно в любом случае.

 

Поставил паралельно резистор 2.2кОм - стало более менее совпадать.

Ладно, во вторник закажу ДТОЖ и проблема будет решена.

Просто не хотелось резать проводку (хоть и временно) для того, чтобы поставить резистор. Прошить там дело 5мин и самое главное - без внешнего вмешательства.

Спасибо всем кто отзвался!

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Я же написАл:

Причина - ДТОЖ врет на 7грд, из-за этого происходит закипание жидкости и выброс ее соответственно. Т.е. реально измерял пирометром - температура включения 110-112грд (а если еще добавить 2-3грд на головке...), хотя по сканеру - 94грд.

Найти ДТОЖ в нашем поселке невозможно, под заказ ждать долго. Хотя закажу конечно в любом случае.

 

Поставил паралельно резистор 2.2кОм - стало более менее совпадать.

Ладно, во вторник закажу ДТОЖ и проблема будет решена.

Просто не хотелось резать проводку (хоть и временно) для того, чтобы поставить резистор. Прошить там дело 5мин и самое главное - без внешнего вмешательства.

Спасибо всем кто отзвался!

А я стараюсь без нужны не программировать ЭБУ, но может не прав, лучше 2 провода оголить и потом отрезать резюк как придет норм датчик

Но каждому свое, главное, что помогло, удачи

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

 

Я же написАл:

Причина - ДТОЖ врет на 7грд, из-за этого происходит закипание жидкости и выброс ее соответственно. Т.е. реально измерял пирометром - температура включения 110-112грд (а если еще добавить 2-3грд на головке...), хотя по сканеру - 94грд.

Найти ДТОЖ в нашем поселке невозможно, под заказ ждать долго. Хотя закажу конечно в любом случае.

 

Поставил паралельно резистор 2.2кОм - стало более менее совпадать.

Ладно, во вторник закажу ДТОЖ и проблема будет решена.

Просто не хотелось резать проводку (хоть и временно) для того, чтобы поставить резистор. Прошить там дело 5мин и самое главное - без внешнего вмешательства.

Спасибо всем кто отзвался!

А под уплотнение в разъеме не получится вставить?

Ссылка на сообщение

Всем привет.
Проблема решена. Купил новый ДТОЖ и работа восстановилась.
sergey100 температуру проверял непосредственно на термостате, хотя для порядка сравнивал на разных режимах на радиаторе. На головке тоже мерял, но к сведению эти данные особо не принимал.
 

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...