Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Суть проблемы в том что на малых оборотах при нажатии на акселератор хлопает газ,притом неважно 1-я 2-я или 3-я передача-если резко надавить педаль , соответственно если предворительно разгозовать до 2000 оборотов и отпускать сцепление этого не происходит.

Поменял все - провода ,модуль, свечи -результата нет/

Ссылка на сообщение

Менялось на 100% исправное? Или с другой машины?

Свечи и модуль на стенде смотрелись? Сопротивление ВВ проводов какое? ПАровода какой конторы стоят. Такие хлопки могут происходить по причинам на ГБО 3 поколения:

- ВВ часть -95% вероятности

- обеднение смеси при переходе в мощностной режим- настройка редуктора.

- клапана зажаты, на газу 8 тык. для 8 кл головы уже критично без регулировки.

 

Но, повторюсь, скорее всего это ВВ.

Ссылка на сообщение

Провода новые заводские ,модуль GM

Авто 1.5 16 клап с компенсаторами , я эти проблемы сам чинил тысячу раз и как правило или модуль или провода а тут в тупике .

Может все таки бедная смесь из за диафрагмы в редукторе?

Ссылка на сообщение

ГБО при бедной смеси, очень сильно реагирует на любые пропуски искры (именно хлопок в впускном коллекторе), пусть это ВВ часть или механическая.

Просто тупо обогатите смесь винтом на редукторе, лучше конечно по газоанализатору.

Ссылка на сообщение

Уже обогатил до 4 едениц на ХХ и один фиг , я все же склоняюсь что это редуктор ,потому что на бензине все ОК ни подсосов ни дергания и лямбда работает без вопросов

Ссылка на сообщение

Куда хлопает?

Во впуск-бедная смесь.И ВВ проверить.Хотя меньше.

В выпуск-проблемы с зажиганием.

Еще метки проверить.

 

Седня один приехал с разорваннным впускным коллектором.1,6 8кл. плстмасска.Сфоткал-но остались на работе.

Но такой....нудный.... :girl_devil:

Ссылка на сообщение
Суть проблемы в том что на малых оборотах при нажатии на акселератор хлопает газ,притом неважно 1-я 2-я или 3-я передача-если резко надавить педаль , соответственно если предворительно разгозовать до 2000 оборотов и отпускать сцепление этого не происходит.

Поменял все - провода ,модуль, свечи -результата нет/

К сказанному выше присоединяюсь и хочу только добавить, если в прошивке указана высокая реакция на педаль, то РДВ очень резко открывается, тем самым обедняя смесь. Мне удавалось снизить до минимума хлопки в рессивер перепрошивкой. Но повторяю, после мер здесь уже описанных.

Ссылка на сообщение

Хлопает во впуск ,на ХХ расход воздуха 10-12 кг , прошивка стоит двойная -на газе отключены форсунки и насос , на бензине работает лямбда

Если несложно обьясните как замедлить РХХ -какую калибровку менять

 

какую калибровку менять ?

прошивка стоит хрюнская двойная на базе J5V05М30

Ссылка на сообщение

Прежде рь!ть в прошивки, я бь! проверил давление в первой ступеньи редуктора, да и состояние его клапана и механику на вь!нос /пружина не редко оседает и надо разтянуть/. Когда давление ниже норма, газ не хватает и получаеться точно то же. В добавок и на мощность не хватает. Вообще полной ревизии редуктора обезательно надо сделать.

Ссылка на сообщение

Хлопки на газу достали. Сваял простейший альфаметр на коленке и

стало намного проще. Бедная смесь определяется сразу и соответственно

просто убрать хлопки. Если интересно, кину описание в FAQ

Ссылка на сообщение
Хлопки на газу достали. Сваял простейший альфаметр на коленке и

стало намного проще. Бедная смесь определяется сразу и соответственно

просто убрать хлопки. Если интересно, кину описание в FAQ

Конечно давай, даже очень интересно. :tease:

Ссылка на сообщение

Хочу отметить, что это имеет смысл на исправном автомобиле.

На впрысковом ГБО скорее даже не ремонт а определение

исправности, и прежде всего редуктора, потому что если крутить винт

с тыльной стороны редуктора - не есть хорошо.

Кстатиэти же альфиком же пользуюсь для регулировки карбюратора.

Интересно то, что наличие ката не мешает процедуре.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

ждем данную схемку !!!!

 

 

ЗЫ . седня Крутили газель (СОАТЭ) с ГБО и антипухом , клиент жаловался на то , что при резкой тапке в пол

может хлопнуть во впуск , расход газа большой , ну и тря ля ля .

Так вот , Сергей (кролик) решил топнуть резко в пол прям из под капота .

ХЛОПНУЛО ТАК ЧТО КРОЛИКА ЧУТЬ НЕ ПРИБИЛО !!!!!!! даже я подпрыгнул на стуле , сидя в другом конце бокса.

после выяснения некоторых обстоятельств , было вот что , свечи мало того что не те , да еще с зазором в 1.1 мм - не правильно.

далее , т.к. газика нет , а смесь на газу надо мерить , решили воспользоваться мультиметром и штатным ДК !

подлючаемся к дк и видим , менее 100 мВ. смеська бедна как на ХХ , так и на 2500 об.

естественно хлопать БУДЕТ !!!!! и ехать не будет . естественно жрать будет как танк.

ставим смеськи назад , по ДК примерно 900 мВ на хх и на повышенных оборотах так же !

отпускаем прокатиться , и о чудо , хлопать перестал , трамвай поехал по живее !

проша наша , ADACT`овская 1.1а .

 

так что вот , имейте в виду !!!!

 

 

aka Lainer

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
проша наша , ADACT`овская 1.1а .

 

:lol: Наших прош на СОАТЭ ваще никада не было.... пол страны пользуются теми что выкладывал ROY (а углы ваще Х.з. чьи, ему кто то подкинул, и вобщем то слишком там рано, иногда надо сделать попозже и проблем намного меньше) вместе с загрузчиком и редактором.... политика СОАТЭ знаете ли...

Ссылка на сообщение
подлючаемся к дк и видим , менее 100 мВ. смеська бедна как на ХХ , так и на 2500 об.

естественно хлопать БУДЕТ !!!!! и ехать не будет . естественно жрать будет как танк.

ставим смеськи назад , по ДК примерно 900 мВ на хх и на повышенных оборотах так же !

отпускаем прокатиться , и о чудо , хлопать перестал , трамвай поехал по живее !

aka Lainer

 

Я тут не зря спрашивал про расход воздуха, ответили 10-12, но непонятно на газе или бензине. А спросил я не просто так. Отрегулировать СС на газе можно и без газика и без замеров на ДК мультиметром. Достаточно перед глазами видеть по диагнозе 2 параметра - обороты ХХ и расход воздуха (к Е3 не относится, там сложнее!!!)

 

:lol: Наших прош на СОАТЭ ваще никада не было.... пол страны пользуются теми что выкладывал ROY (а углы ваще Х.з. чьи, ему кто то подкинул...

 

Ну почему? Я давным давно правил углы, правда в роевском редакторе я убил кучу времени :be:

Ссылка на сообщение

Да убила формулировка.... я же не говорю что никто из наших не крутил, я говорю что не распространяли.... я тоже крутил... и на м11 крутил и вроде нормально всё :unknw:

Ссылка на сообщение
Я тут не зря спрашивал про расход воздуха, ответили 10-12, но непонятно на газе или бензине. А спросил я не просто так. Отрегулировать СС на газе можно и без газика и без замеров на ДК мультиметром. Достаточно перед глазами видеть по диагнозе 2 параметра - обороты ХХ и расход воздуха (к Е3 не относится, там сложнее!!!)

А подробнее ? При регулировке состава смеси меняются оба параметра, и можно попробовать найти оптимальное положение

когда при минимальном расходе воздуха будут максимальные обороты. Пробовал, на ХХ что-то получалось, но позже сравнив с регулировкой по ДК и оказалось что соответствие примерно " полтора лаптя по карте" . Расскажи как действуешь ты?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Только схемка это звучит как-то уж слишком гордо :ah: .

Так , четыре провода и кусочек фановой трубы.

А вот подходящий индикатор для такого прибра.

Ссылка на сообщение
поставил бы 4 поколение

такого бы не было .

 

а теперь угорел на впускной ресивер и дмрв .

 

С 4 поколением они хлопают гораздо интереснее :pleasantry: Вот сегодня братья газовики поставили любимый дижитроник на калину... завели, откалибровали, оставили... пришел хозяин, вставил ключ .. "хлоп" :be: в клочья... дефект одной из форс.

Ссылка на сообщение

О-о-о :good:

Седня этот же и приехал-троит.

После вычислений-не работает эмулятор форсунок на бензине.

Воткнул все напрямую-поехал к газовикам.

Ссылка на сообщение
После вычислений-не работает эмулятор форсунок на бензине.

 

А это вобще нормальная ситуация... вот по этому я не люблю эмуляторы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...