Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Таблицы Уоз На Карбюраторных Газелях


Рекомендованные сообщения

Подскажите в прошивке на карбовые газели есть 2 таблицы:

- УОЗ для экономичного режима

- УОЗ для мощностного режима

 

Вот вопрос как мозги понимают по какой таблице работать.

 

В инжекторе там от положения дросселя зависит и оборотов.

 

Следовательно тут скорее всего зависит от ДАД, но с другой стороны при одних и тех же показаниях ДАД и оборотов, в обоих таблицах разные значения.

Или одна таблица просто не используеться.?

Ссылка на сообщение

я как то давно экспериментировал и сошелся на то что используется только таблица для экономичного режима

микас7_карб_131.rar

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

в чиптюнере 7 в описание

 

Микас 7: особенности расчета топливоподачи и УОЗ в рабочих режимах

 

 

УОЗ в рабочих режимах

 

В рабочих режимах УОЗ выбирается из таблицы УОЗ для экономичного режима или УОЗ для мощностного режима.

Режим работы двигателя определяется по оборотам и положению дросселя с помощью двух таблиц - Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.

 

В том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима, диспетчер режимов определяет экономичный режим и УОЗ берется из таблицы УОЗ для экономичного режима.

 

В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), УОЗ рассчитывается следующим образом:

 

UOZ = UOZECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + UOZPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR

 

где:

UOZ - финальный УОЗ

UOZECO - Расчетный УОЗ для экономичного режима

UOZPOW - Расчетный УОЗ для мощностного режима

TTHRP - Граница зоны экономичного режима

MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима

TP - положение дросселя

 

Таким образом производится интерполяция между зонами экономичного и мощностного режимов.

Интерполяция производится также в зонах между соседними режимными точками.

 

Рассмотрим расчет УОЗ на примере экономичного режима.

Сначала значение УОЗ выбирается из таблицы УОЗ для экономичного режима, затем оно корректируется дважды: сначала по расходу воздуха и температуре воздуха, затем по расходу воздуха и температуре охлаждающей жидкости.

 

Первая коррекция:

 

UOZ1 = UOZECO + KUOZMAF_1 * TAIRMULT

 

где:

UOZ1 - скорректированное значение УОЗ

UOZECO - значение УОЗ, взятое из таблицы УОЗ для экономичного режима

KUOZMAF_1 - Корреция 1 по наполнению

TAIRMULT - Коррекция 1 по температуре ОЖ

 

 

Вторая коррекция:

 

UOZ = UOZ1 + KUOZMAF_2 * TWATMULT

 

где:

UOZ - окончательный УОЗ

UOZ1 - УОЗ после первой коррекции

KUOZMAF_2 - Корреция 2 по наполнению

TWATMULT - Коррекция 1 по температуре воздуха

 

Такой механизм коррекции обеспечивает гибкое управление величиной УОЗ в зависимости от различных условий работы двигателя.

 

В режиме мощностного обогащения УОЗ рассчитывается аналогичным образом с использованием соответствующих таблиц.

 

В режиме лямбда-регулирования УОЗ расчитывается по таблицам экономичного режима.

Ссылка на сообщение

spl

 

Там нет дросселя, соответственно параметр ширина зоны перехода и прочее не применимы в карб версиях

Угол берется из таблицы экономичного режима
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...