Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Повышение Инерционности Датчика Уровня Топлива


Pengo
Рекомендованные сообщения

Ребята, имеем автомобиль ГАЗ 2410. Уже очень дергается индикатор уровня топлива, даже после установки нового датчика хоть и меньше. Пришла в голову идея сделать его более инерционным, но не знаю как, какую же платку спаять и вмонтировать в цепь. Подскажите начинающему электрику :) Спасибо.

Ссылка на сообщение

Так, может, не в датчике дело? У меня почему-то ничего не дёргалось...

А хочется инерционности побольше - электролит параллельно датчику ;)

Ссылка на сообщение

Так, может, не в датчике дело? У меня почему-то ничего не дёргалось...

А хочется инерционности побольше - электролит параллельно датчику ;)

На старом датчике дергалось именно дергалось хаотично, на новом дерганья нет просто стрелка шевелится при резких кренах кузова, ну оно и понятно топливо бултыхается. Массу почистил. Это из-за того что датчик это тупо изменяющееся сопротивление без всяких сложностей. 500 мкф в параллель ему хватит как думаешь? :) Изменено пользователем Pengo
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...