Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем я пользуюсь.


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

Сканеры:

Сканматик.

Нравится графика... хотя не дотягивает и до половины IDS.

 

Трикан.

Рекомендую!

Полная DATA, не быстрая но вполне информативная. небольшой набор тестов.

Специфичная графика, надо привыкнуть.

Чтение ошибок из ВСЕХ блоков.

Не совсем коректно опознает МАзду.

В применении к Ф-М гораздо направленее Сканматика.

 

IDS-VCM.

Этот диллерский сканер специально разработан для Ф-М, вместе с блоком VMM (+набор) решает любые проблеммы.

Пользоватся надо еще и уметь.

Часть функций PATS, часть програмирования.... требует спец. кодового доступа к ресурсам Форд.

 

 

Информацию черпаю из диллерских источников.

Европа Етис, америка РТС, Мазда MESI.

Увы это закрытые источники.

 

 

Из открытого:

Митчел

Alldata

Автодата

Микрокаты

Тисы

АД.... :)

 

Основной алгоритм решения проблем описан ЗДЕСЬ!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение
Трикан. Рекомендую для продвинутых и тех кто любит докопатся до самого дна.

 

Я тоже пользую Трикан,не очень удобно, но тянет. Абс видит,даты,правда,нет.

А вот с подушками как? У меня никак..ЛХА писал,типа можно. Как смотришь и трешь?

Я Мазду 3 2007 не смог подтереть подухи,пишет,ошибок нет, а ошибка горела. Барсом сняли..

 

Есть ли что из доступного,кроме Форд Тис 2004? И как сделать,чтобы с диска не работал?А с ВМ,например.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вот тож проблема есть, надо подумать, мож трикан взять? Просто я например смотрю карманом... европой или америкой. Вот недавно эскорта смортел америкоса, так и подушки увидел и коробку и абс и бодик... И параметров очень много. Все не все и насколько точно - судить не могу...

Ссылка на сообщение
Я тоже пользую Трикан,не очень удобно, но тянет. Абс видит,даты,правда,нет.

А вот с подушками как? У меня никак..ЛХА писал,типа можно. Как смотришь и трешь?

Я Мазду 3 2007 не смог подтереть подухи,пишет,ошибок нет, а ошибка горела. Барсом сняли..

 

Есть ли что из доступного,кроме Форд Тис 2004? И как сделать,чтобы с диска не работал?А с ВМ,например.

Спасибо.

дата есть. она закопана и вся в сокращениях.

по форду там 1200 доступных стандартных параметров. все в куче но понять можно.

заходишь в дату запускаешь просмотр и жмешь энханс..... далее по вкусу.

 

обновление трикана делал?

 

Честно говоря с подушками я им не боролся. не доводилось пока. Но вроде должен.

 

Расшифруй что имеешь в виду: И как сделать,чтобы с диска не работал?А с ВМ,например.

 

 

Доступны pdf по разным маркам, есть платный Етис для всех.

Слышал что есть проги по европейцам в которых есть инфра, но не пользовался.

Ссылка на сообщение
IDS дорогой наверно? Ткните носом где на него посмотреть так чтобы не рекламу а нормальный расклад плиз.

http://snaponeqs.co.uk/idsconsumables/catalogue/Browse.aspx

http://autoscaners.ru/catalogue/detail/?ca...=&item_id=1

это комплекс.

состоит из Панасоника с базовой станцией, блоков VMM (аналог мотортестера заточенный на форды), VCM (собственно сканер).

Каждый блок это комплект с кателями и пр. нужными хреновинами.

 

Как минимум нужен VCM с кабелями.

Я видел цену в 80 000руб.

 

есть официальный продавец в России http://ford-ids.com/russia/start_rus.html

 

виде VCM в отдельном чемоданчике с кабелями

есть набор VCM с покет РС

но блин ни номеров ни продавцов не знаю.

Ссылка на сообщение
дата есть. она закопана и вся в сокращениях.

по форду там 1200 доступных стандартных параметров. все в куче но понять можно.

заходишь в дату запускаешь просмотр и жмешь энханс..... далее по вкусу.

 

обновление трикана делал?

 

Честно говоря с подушками я им не боролся. не доводилось пока. Но вроде должен.

 

Расшифруй что имеешь в виду: И как сделать,чтобы с диска не работал?А с ВМ,например.

 

 

Доступны pdf по разным маркам, есть платный Етис для всех.

Слышал что есть проги по европейцам в которых есть инфра, но не пользовался.

 

 

Если можно,ткни в дату для АБС.

Обновление делал,месяца 3-4 назад.Версия: 1.55

 

По подухам: там вроде RCM-Restraint Control Module

 

Но не очень уверен,хотя это ЛХА на Окте говорил и Электрик.

 

У меня Форд Тис 2004 работает только с диска,а как сделать с вирт. машины или с образа,не допер.Есть ли свежее?

 

А так в Автодате есть свежее,сам знаешь. Мож что еще есть?

Ссылка на сообщение

я уже описал как смотреть дату. они там все в одной куче.

 

этот тис последний. его продолжение это Етис.

он тоже есть на диске. его зовут Етис IDS

но он не будет работать если ты не имеешь доступа к онлайновому Етис. там пароли...

ломанного еще не видел, да и в оффлайне многое напутано в эл. схемах. в этом он недостоверен.

 

для работы с образами дисков есть прога Алкоголь 120%.

Можно и с виртуальной машины... но все равно через Алкоголика.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Есть адаптер VCM работает с програмным обеспечением IDS является диллерским инструментом для Форд-Мазда позволяет

обсолютно все...вплоть до перепрогромации блоков управления,есть прошивки б.у. под этот дивайз Цена 55000-60000 т.р.

взависимости от доставки китайский клон 100% рабочий сам пользуюсь таким...проблем за полгода небыло...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Скандок по фордам творит чудеса просто.

какие именно?

 

Смотрел Сканматиком по ОБД фиесту, впечатлило, не ожидал такого.

Но только движок.

Уговоривал Александра занятся вплотную фордами..... а он GM предпочел...

 

Сегодня Триканом см: Транзит,дизель,2008=только моторный, Мондео 2006,бензин= не связался с Абс. :cray:

с дизелем это нормально.

а с АБС странно.... должен брать

Ссылка на сообщение

На Маздах мне больше нравится Скандоком смотреть, писать и анализировать логи, чем IDS-ом. Время записи не ограничено и наглядность параметров выше. Вчера вылавливал глюки A/F sensor-а на Мазде 3 MPS - так просто песня!!!

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17790799.html

Изменено пользователем serko
Ссылка на сообщение
На Маздах мне больше нравится Скандоком смотреть, писать и анализировать логи, чем IDS-ом. Время записи не ограничено и наглядность параметров выше. Вчера вылавливал глюки A/F sensor-а на Мазде 3 MPS - так просто песня!!!

а что за скандок!?

где посмотреть на него?

Ссылка на сообщение
а что за скандок!?

где посмотреть на него?

Я для себя взял Скандок, но не могу устоять посмотреть им и дилерские машинки. Вот сайт производителя http://www.quantexlab.ru/

Ссылка на сообщение
Сегодня Триканом см: Транзит,дизель,2008=только моторный, Мондео 2006,бензин= не связался с Абс. :cray:

 

А у Трикана странная особенность: ему нужен коннект с моторным сначала. Если установит,то тогда можно подсистемы открыть.Иначе никак. Или я не так смотрю?

С Мондео нет связи с моторным,поэтому не соединился с АБС. Фокусы цеплял.

 

А подушки еще ни на одном Форде неувидел.. Похоже,Трикан тут слаб!!!!

 

Серко! А Скандок как по подушкам по Форду,Маздам? Колись...Как он с Дизелями,новыми?

 

спасибо. интересно.

Ссылка на сообщение
А у Трикана странная особенность: ему нужен коннект с моторным сначала. Если установит,то тогда можно подсистемы открыть.Иначе никак. Или я не так смотрю?

С Мондео нет связи с моторным,поэтому не соединился с АБС. Фокусы цеплял.

 

А подушки еще ни на одном Форде неувидел.. Похоже,Трикан тут слаб!!!!

 

Серко! А Скандок как по подушкам по Форду,Маздам? Колись...Как он с Дизелями,новыми?

 

спасибо. интересно.

Даже IDS для начала необходимо вычитать идентификатор моторного блока.

Скандок сделан таким же образом.

Изначально сканер вычитывает идентификатор ЭБУ двигателя. Затем находит его в базе и грузит максимально возможное число блоков ( моторный и переферия). При соединении с блоком сканер подгружает набор данных для этого блока. Если идентификатор разобран (имеется в виду Скандок). Программа покажет максимальное количество блоков. Иногда попадаются неразобранные идентификаторы ( только мотор). В этом случае стоит прислать отчет о диагностике производителю и этот идентификатор будет разобран полностью. Возможен вариант что сканер не знает идентификатор и тогда программа выдаст соотвествующее сообщение. В этом случае тоже необходимо прислать лог производителю и этот ИД будет добавлен в следующем обновлении. С точки зрения корректности отображения даты и ДТС Скандок сделан на очень хорошем уровне. Еще хотелось бы отметить преимущество Скандока по сравнению с другими мультимарочниками по Фордам, что сканер работает как с бензиновыми моторами так и с дизелями. Правда программа, в части Фордов, конечно требует дальнейшей доработки и насколько мне известно работа в этом направлении ведется :rolleyes:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

[quote

 

Серко! А Скандок как по подушкам по Форду,Маздам? Колись...Как он с Дизелями,новыми?

 

спасибо. интересно.

 

Форды и Мазды берет как IDS. Пока нет доступа в PATS, с RKE на некоторых моделях связь есть и видны параметры. Подушки не вопрос, конечно берет и показывает даже величину сопротивления. Еще месяц-два назад SD не конектился с всеми новыми Маздами, сейчас уже и 9 -ки рвет по полной. С BT-50 пока нет конекта, но это пока :wink:. Он еще Тойоты и Лексусы рвет не хуже IT2!

Ссылка на сообщение
.

Форды и Мазды берет как IDS. Пока нет доступа в PATS, с RKE на некоторых моделях связь есть и видны параметры. Подушки не вопрос, конечно берет и показывает даже величину сопротивления. Еще месяц-два назад SD не конектился с всеми новыми Маздами, сейчас уже и 9 -ки рвет по полной. С BT-50 пока нет конекта, но это пока :wink:.

Немного поправлю :cool:

Пока нет тестов моторного и переферии и сервисных функций типа калибровки нулевого положения датчика руля у ESP, сброса сервисных интервалов и т.д. Я уверен - это дело времени и подержка этих функций будет реализована в Скандоке.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Немного поправлю :cool:

Пока нет тестов моторного и переферии и сервисных функций типа калибровки нулевого положения датчика руля у ESP, сброса сервисных интервалов и т.д. Я уверен - это дело времени и подержка этих функций будет реализована в Скандоке.

Полностью согласен!! Нет еще и TPMS (контроль давления колес). Но это все впереди!!!

Ссылка на сообщение

А я мультимарочником V - 30 юзаю. По дизелям моложе 06 года не встречал, в основном транзиты,без вопросов.Мазду 3 и 6 прошлогодние пробовал, вроде бы тоже работает, на сколько глубоко не могу сказать, не было необходимости. По не новым маздам в частности примаси, где 2 коннектора, ОБД в моторном и под капотом, с чем то не связался. Но мультимарочник он и есть такой.

Да кстати по фокусам(уже штук 5 машин). Покупают в Москве (б.у.) и обнаруживается дефект, периодически в движении прыгает скорость на спидометре до зашкаливания, по дате с моторного все в норме. То есть дефект в приборке. Но вот с такими приборками и нет связи. Их что там перешивают так криво на предмет одометра.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...