Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 406 - 2002Год - 6Fz 1.8L - Sagem S2000


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь.

Peugeot 406 - 2002год - 6FZ 1.8L - Sagem S2000

Авто без обоих кислородных датчиков, в моторном висят две ошибки по подогреву 1-го и 2-го кислородных датчиков. Катализатор вырезан, вместо него вварен такой же кусок трубы. Вместо родной гофры вварена в три раза длиннее и место для вкручивая первого датчика отсутствует. На картинке дорисовал красным, как сейчас выглядит часть выпуска газов после выпускного коллектора. Нужно поставить первый кислородный датчик, места под него нет. Можно ли первый датчик на место второго датчика? Или все же следует вварить гайку за гофрой под первый датчик? Зеленым цветом указал на картинке.

И есть ли необходимость поставить "обманку" вместо второго датчика кислорода для убирания второй ошибки? Будет ли ошибка влиять на смесеобразование?

post-46127-0-19850300-1405115096_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чем ближе к выпускному коллектору, тем выше температура газов (условие нормальной работы зонда).

Без обманки ошибка будет висеть. Показания второго на смесеобразование не влияют,

Ссылка на сообщение

Теоретически чем ближе к голове тем лучше, а практически ставь вместо второго- будет работать без проблем ( датчик ес-но с подогревом)

Ссылка на сообщение

Спасибо, коллеги!

Поставил на место второго, провода зонда удлинил на 40см и в термоусадку каждый. Со стороны эбу зеленый разъем, при вкл. зажигания +12в на подогрев, +0.5в сигнальный - сигнальная пара проводов в экране. На х.х. изменения 0.5-0.6в, при 1.5-2 т. оборотов изменения примерно 0.2-0.7в.

Для удаления ошибки подогрева по второму зонду так понимаю можно повесить сопротивление на подогрев примерно 10 Ом 20Вт, но все равно появиться ошибка по некоректному показанию второго зонда.

Ссылка на сообщение

Чем ближе к выпускному коллектору, тем выше температура газов (условие нормальной работы зонда).

Без обманки ошибка будет висеть. Показания второго на смесеобразование не влияют,

Из-за ошибки по второму зонду, эбу в аварийном режиме работает ?

Ссылка на сообщение

Позвонил владелец, сообщил что по трассе расход составил 5.5-6л при 100км/ч, по городу 9.5л. Первый зонд отрабатывает. Ошибка в эбу по второму зонду большого влияния на расход не оказывает. Всем спасибо!

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...