Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какой Сканер Купить Для Мотоциклов.


Рекомендованные сообщения

Чушь полная про бесперспективность извините.

Все новые моты инжекторные.

С лямбда зондами и проч

Масса примеров когда для разных рынков разные на настройки и разная мощность моторов

Соотв становится востребован чиптюнинг

 

Поддерживаю вопрос про мотомультимарочник

Ссылка на сообщение

TEXA NAVIGATOR TXB - диагностика мотоциклов, квадрациклов, водных скутеров и снегоходов

Арт.: 00195

в наличии

http://www.autoscaners.ru/upload/resize_cache/iblock/32c/140_140_1/32c75c033981bd4b387e9913173dd5df.JPG http://www.autoscaners.ru/upload/resize_cache/iblock/bc9/100_100_1/bc98f8e5f00dc4c0c8020678bbf8c846.JPG http://www.autoscaners.ru/upload/resize_cache/iblock/211/100_100_1/211f7d032f2cb16fe9eb31a77d2b6a18.JPG Диагностический комплекс TEXA NAVIGATOR TXB , не имеющий аналогов на российском рынке, предназначен для диагностики мотоциклов, квадрациклов, водных скутеров и снегоходов. TEXA NAVIGATOR TXB связывается с персональным компьютером с помощью связи Bluetooth® или с помощью интерфейса USB. Программное обеспечение IDC 4 Plus Bike на русском языке позволяет диагностировать большинство известных марок мотоциклов.

 

Цена:

84 270 руб.

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Да нафиг надо за такие деньги. Когда они отобьются чистыми?

У нас город большой но тоже тяги на данную услугу как то не заметно.

Да и идейные мотовладельцы давно плотно сидят на клубных форумах где и "снимают" большинство проблем . Ну и у них там есть свои "внутренние" механики , которые большинство проблем снимают методом подброса деталек)) . Чтоб зайти в круг ремонтников мото , надо очень и очень повариться в этом мире.

Разговаривал с одним таким механиком-гаражником. На момент разговора у него в боксе находилось штук15 байков ,большая часть которых была просто "на хранении" (как резина зима-лето). На момент разговора этот товарищ был не в восторге от этого бизнеса . Работа сезонная ,в основном начало лета, ну ,говорит, зимой мало-мало снегоходы бывают. Да и видно было что человек больше работает из "любви к искусству". Вобщем еслиб я ему предложил мотосканер за 85тыщ , он бы меня там и прихлопнул передней вилкой мотоцикла. И это учитывая что он довольно "глубоко" в мото теме.

Ссылка на сообщение

Но, поскольку широкий доступ к заводским программам по отладке закрыт, DynoJet разработал принцип вынесения таблицы коррекции «наружу» — в виде отдельного блока и открыл нам программный доступ.

 

Особенно улыбнуло.....Показать вам инженерную карту к олсу ну например на BMW Moto R1200rt с МЕ9.6 на борту? Вы в курсе сколько там таблиц по УОЗ и ТП? Мало того, там еще реализована не слабая моментная модель соответственно с лимитерами своими. Пусть ваша чудокоробка прекрасно изменит УОЗ и топливо, пусть в итоге возрастет момент ( а именно реализация необходимого в данный конкретный промежуток времени момента в зависимости от антропогенного запроса является ключевым алгоритмом работы так называемой моментной модели), но... лимитеры, заложенные в данное ПО, не дадут реализоваться этому чудокоробкамоменту. Они срежут его, ибо они и есть лимитеры и предназначены именно для этого. Если их не изменять, в чем смысл изменения остальных калибровок тогда? И это только одна маленькая сторона. На самом деле их гораздо больше.

Вот дамп с него к примеру.

r1200rt_0261209391_1037509760_1037399798_SE2.rar

Ссылка на сообщение

У Авди шляпа, а не сканер по мотикам. Там мотиков несколько заявлено, ключи только в бмв. Ржал долго когда посмотрел наяву, денег потраченных жалко блин.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Я думаю тему надо перенести в раздел обсуждения оборудования и тему переименовать в "обсуждение сканеров для  различной мототехники"

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Диагностический сканер MEMOBIKE 6050 работает с мотоциклами, квадриками, водной техникой. Завод изготовитель MOTORSCAN Италия. На русском языке, имеет свою базу данных. Обновление через интернет. Вся информация выводится на дисплей. Есть в наличии на складе в Москве. Можно протестировать данных сканер в вашем сервисе на вашей технике в Москве.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вот этот iQ4bike  что то типа мотоциклетного ланча

 

но меня в частности интересует диагностика китайской мототехники

с европой то попроще

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Особенно улыбнуло.....Показать вам инженерную карту к олсу ну например на BMW Moto R1200rt с МЕ9.6 на борту? Вы в курсе сколько там таблиц по УОЗ и ТП? Мало того, там еще реализована не слабая моментная модель соответственно с лимитерами своими. Пусть ваша чудокоробка прекрасно изменит УОЗ и топливо, пусть в итоге возрастет момент ( а именно реализация необходимого в данный конкретный промежуток времени момента в зависимости от антропогенного запроса является ключевым алгоритмом работы так называемой моментной модели), но... лимитеры, заложенные в данное ПО, не дадут реализоваться этому чудокоробкамоменту. Они срежут его, ибо они и есть лимитеры и предназначены именно для этого. Если их не изменять, в чем смысл изменения остальных калибровок тогда? И это только одна маленькая сторона. На самом деле их гораздо больше.

Вот дамп с него к примеру.

 

Тюнинг готовый есть на эти моты сейчас?

 

Изменено пользователем vozhd
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...