Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099 Проблемы, Слепили Из Того Что Было


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Такая вот машинка ко мне попала. Притянули на веревке, только купили в нерабочем состоянии за мало денег.

1,5 8кл. инжектор, да какой то не простой. Проводка и блок Январь 7.2 2111-...82

Казалось бы что тут такого, но есть выход с разъемом на датчик фаз, но его нет.

Еще очень странный ресивер, выглядит так обычный но шлангачка картерных газов что с крышки клапанов идет не на гофру а в выход ресивера. Примерно как на машинах с электронной газулькой, но ресивер сам алюминиевый.

 

Ладно это. дальше почему то ДПДЗ (внешне как и обычный ДПДЗ) но он не полностью закрывает отверстие то куда вставляется и из за этого торчит паралонка. никогда такого не видел.

 

Идем дальше. Очень странная рампа, внешне как и обычная квадратная алюминиевая, но регулятор давления крепиться на 1 болте. Хотя обычно на 2х болтах сидит, и форсунки которые я никогда вообще не видел, очень толстые толще зеленых бошевских, выглядят просто как цилиндр без каких либо переходов, верх черный низ люминь.

 

Подключил я манометр проверить давление, при включении зажигания насос накачивает 3,2 атм. при работающем моторе 3атм. Тоже как то старанно обычно на рампах с обраткой больше 3 не накачивает, а на работающем на ХХ вообще на 2,5 падает.

реакция на снятие шланги с регулятора есть.

 

А теперь к проблеме, нет ХХ, на оборотах до 2500 троит и постоянно глохнет, удерживать можно только постоянной разгазовкой, на оборотах более 3000 работает нормально. Свечи все черные, из глушака коптит не сгорающим топливом.

Смотрел прошивка залита говно какое то, залил стандарт под блок 2111 ничего не поменялось, следовательно проблема в чем то другом.

 

Дальше пока не ковался вечер уже, завтра разберу дроссель гляну что там такое стоит.

 

п.с. Есть подозрение что все же это изначально был инжекторный авто но на блоке GM, поскольку у него на заднем сиденье такой как раз и лежит.

кто что подскажет или просто прокомментурует такую странную комплектацию.

Если нужно могу и пофоткать

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Если была карбовая-то для начала внимательно рассмотреть как установлен задающий диск и метки.И скрины диагностики в студию!

Ссылка на сообщение

Мне кажется сначала надо железо глянуть, ну всмысле компрессию, метки, слив от рампы в бак и т.д, а потом уже прикинуть что делать с системой впрыска.

У меня у самого такой " винигрет " не давно был , пришлось конкретно колхозить, иначе не как ! :biggrin:

И иногда сам охреневаю от наделанного ! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

@антон 1,компрессия по 12 везде, метки на месте , шкивы стоят хорошо. слив как слив все штатное, бак инжекторный.

я же говорю похоже это был январь 4 и ему поменяли проводку на я7.2

 

 

у перепутал не январь 4 а GM

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Я от таких конструкторов СРАЗУ отказываюсь . Гиморой , потерянное время, потом вопросы от владельца в течении месяца. А денег у таких автовладельцев нет и не будет. Делать из любви к работе? Не вариант........

Не можно конечно закатать рукава и сделать, НО сделать за деньги.

Вот у вас я так понял второй день завтра пойдёт по этой машинке ,А просвета не видно.

Сколько у вас рабочий день стоит в тысячах рублей?

 

По теме... производительность форсунок стопудово превышена.

Авто скорее всего собирал ночной сторож на автопомойке, соотв пихал под капот всё что не попадалось под руку в темноте.

Ссылка на сообщение

Да конечно , такое просто надо видеть !

 

1 вариант "дешевый"

 

Можно конечно по минимуму, то есть в оставить , ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДСА остальное все на.........................!

Но прийдется в прошивке все остальное рубиить, ДФ,Клапан адсорбера, ДК, и т.д !

 

2 вариант "дорогой"

 

Брать схему под Я7,2 2111-...82 и выводить на датчики.

Все железо приводить в соответвие с системой впрыска, прокладывать обратку , ставить штифт в распредвал, адсорбер , ДК и т.д и т.п и машин для хозяина станет золотой ! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да GM там стоял.

Или Я4.

Судя по описанию.

 

Да конечно , такое просто надо видеть !

 

1 вариант "дешевый"

Можно конечно по минимуму,

 

Это будет тоже не дёшево.

Ссылка на сообщение

Я одному за такой колхоз 10-ку зарядил не глядя , тот побелел сразу, обьяснять ему нечего не стал, не фиг им знать много! :biggrin:

Причем я не считаю эту цену дорогой за проделанную работу и потраченные нервы! :dirol:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

да форсунки это с регулятором жопой чуствую что они, тем более клиент согласился привести авто в нужную комплектацию

Ссылка на сообщение

ну вот как я и говорил поставил рампу с регулятором и форсунки сименс дека серые и авто заработало как нужно, хх держит, свечи не закапчивает.

давление топлива пришло в норму 2,5-2,7 на хх, на оборотах почти 3 давит.

кстати его форсы проверил на стенде еще ничего рабочие

все же видимо впрыск GM не сильно подходит к мозгам я7.2

 

Эх теперь еще с бензонасосом разобраться нужно, его "электрик" напрямую от замка подключил, зачем?? видимо не знал как нужно))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...