Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado Ошибка B279A Не Заводится


svi
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

первое что выдал яндекс, http://corolla-club....d1167062a7.html

 

схему позже дам если оч нужно

 

что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?

максимум инфо ускоряет процесс

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение

Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы

 

в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.

Ссылка на сообщение

Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.

Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.

если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ....вот он..его видно.))

ещё чуть чуть старания и он в руках...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))

 

подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.

если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ....вот он..его видно.))

ещё чуть чуть старания и он в руках...

Жек - это тебе и мне не нужно отодвигать ))))

Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .

Ссылка на сообщение

Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.

Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.

Ссылка на сообщение

Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.

еще не такое видел, все может быть столько темных историй

с машинами видел за практику )))

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя... провел все работы, после этого завожу - авто заводится и глохнет.... ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! :wacko: ). в голове не укладывается, как машина двигалась......  стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.

Ссылка на сообщение

1. крайне желательно создавать СВОИ темы !

2. Есть золотое правило - ищите там где были !!!!

 

Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...