Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw N53С Непосредственным Впрыском E60 525 2007 - Проблема С Эбу Двс


Alez
Рекомендованные сообщения

С Самого начала:

Притащили на эвакуаторе. Клиент с самого начала ввел меня в ступор.

5 месяцев назад загорелся чек. Приехал на станцию, диагноз - нужно прошивать блок. Прошили, уехал. Но только на 50 метров от станции. Далее - нужно перепаивать ключи в блоке, клиент дал добро. Перепаяли - толку - 0. До всех этих процедур авто ехало нормально. По приезду ко мне - на холостом ходу - хлопки во впуск, на оборотах нормально. 3 листа ошибок. Начал разбираться - в масле бензин, и уровень на хх растет. Поменяли ТНВД - авто работает идеально. Но висят ошибки по массовику (нет ни расхода воздуха, ни температуры впускного воздуха) и ЕГР. На массовике 5 проводов, на четырех 5В, один масса. Блок ковыряли, ключи перепаяны. Не понятно куда рыть дальше.

Помогите схемкой массовика и ЕГР,в WDS не подходит схема.

post-21635-0-11422700-1404719462_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стоит он не хило, хочу все прозвонить для точности. Визуально в блоке перепаяны все ключи, пара сопротивлений. Вторую плату еще не вскрыл.

Ссылка на сообщение

Угу. при вскрытии умирают межслойные перемычки (пистоны). Что звонить будете? Зачем экономить деньги клиента? Е60 тож стоит "не хило"!

 

Тупо массовик и егр прозвонить до блока? Все провода напрямую от блока идут?

Ссылка на сообщение

Начал поиски блока. Подскажите! Есть кейтаг и кесс - смогу ли я в новый либо б/у блок фулл перелить? Диллерского оборудования для привязки блока нет..

 

Сегодня вылезла еще ошибка - 30BA DME:Injektors 1,2,3 or DME? Internal fault, как только нагреется - троит.

Все ноги из блока?

Ссылка на сообщение

Дилерским оборудованием бу блок не привязать. только новый.

 

 

вряд ли кесс поможет. ктаг не возьмет его.

вам нужен бмв эксплорер или абритус с соответствующими модулями. либо если с паяльником дружите то пересадить проц(там бга) и епром, если внешний

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Сегодня вылезла еще ошибка - 30BA DME:Injektors 1,2,3 or DME? Internal fault, как только нагреется - троит.

Все ноги из блока?

было авто с такой же ошибкой... помогло заменой первых ДК

Ссылка на сообщение

Не стал мучаться с привязкой б/у блока - Просто поменял ключи управления форсунками. Авто поездило часа 3 - и снова затроила... Ключи в блоке опять навернулись. И снова 30BA DME:Injektors 1,2,3 or DME? Internal fault. Как проверить форсы?

Ссылка на сообщение

По этим машинкам есть акция менять все форсы если не помогло менять блок мотора.

 

года два назад делал такое сначала все форсы махнули а потом блок

Ссылка на сообщение

да эжвинский алексей вроде славится этим , много косяков по пайке и не только,

если на стоке все тоже самое то наверно замена блока ему светит, или для начала все форсы , А так могу сказать с мерсом 600 бу блоки как то тоже не получилось состыковать один кулебяка процики и епромки поменял все заработало...

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тему апну, очень нужна помощь. Пробивает ключик на первую форсунку. Под нагрузкой. Форсы новые, проводка проверенна.

Ссылка на сообщение

Ну если в блок лазили наверное проблема с блоком . У меня больше предположений нет. И еще есть же бесплатно на трекере дилерская диагностика Rheingold и эзернет шнурок к ней стоит 50$ !!!! А можно и самому спаять . Может ей глянуть и картина будет более ясная .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уже не знал что думать.. Форсы новые, в блоке ключи новые. Думал замыкание между проводами. В итоге - все провода на форсы - перемотал. До этого - больше 10 минут ключи в блоке не выдерживали.

Старые форсы феном грел, замыкания нет..

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

После замены форс - авто покаталось по городу и уехало до дилера. Не доехав до Кирова, затроило... В итоге - дилер BMW Казань приговорило ЭБУ ДВС (90тр) с формулировкой - не правильно закодировал диагност.

Ссылка на сообщение

.. В итоге - дилер BMW Казань приговорило ЭБУ ДВС (90тр) с формулировкой - не правильно закодировал диагност.

. Бред чистейшей воды. Там кодировок с гулькин нос, и неправильно нереально что либо сделать. Все таки старый блок вернее всего труп.
Ссылка на сообщение

Что-то кажется мне, что все дело в плохой массе короба моторного жгута проводов, по которому к форсам и катухам провода идут. Короб этот с виду пластиковый, но имеет металлическое основание, являющееся массой жгута. Во время ремонтных работ слесаря часто "забывают" прикрутить один из болтов крепления этого короба к клапанной крышке, или резьбу срывают, и именно на болте массы (там только один болтик массу держит из четырех-пяти). Результат - вылетают ключики в DME. Уже не один моторник после слесарных работ ремонтировал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...