Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Товарищи !

Ни разу не чиповал машины.

Хочу попробовать на своей Волге.

Нужна двухрежимка газ-бензин

микас 71

ДМРВ Сименс

без ДК

двигун 4062

А так же то чем это загнать, не могу скачать комбилодырь из FAQа

 

И ещё вопрос

Двигаю октанкорекцию (не важно куда) а УОЗ на холостых всё равно 10гр

Почему так ?

Ссылка на сообщение

Cделал тумблер разрешения программирования, однако вот какая хрень:

При помощи функции диагностики комбилодыря читаются идентификационные

данные и ошибки, однако при попытке читать или писать флеш :

"нет связи с контроллером"

????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на сообщение

Да я так и делаю: сначала тумблер на 42 ногу

потом зажигание при этом бензонасос и СЕ ноль эмоций

????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на сообщение
Да я так и делаю: сначала тумблер на 42 ногу

потом зажигание при этом бензонасос и СЕ ноль эмоций

????????????????????????????????????????????????????????

Не пойму, ты пытаешься шить через разьём диагностики?

Море програм free , но через бут.

Если заморочка с прошивкой скажи что написано на шильдике ЭБУ,

е0000??? ? Я скину прошивку, но думаю и сам сваяешь. Eeprom не трогай.

Только скажи, отключать форсунки програмно, или оставишь эммулятор.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Не пойму, ты пытаешься шить через разьём диагностики?

Море програм free , но через бут.

 

микас 7.1 О_о только через бутлодырь проца и шьется....

Ссылка на сообщение
Не пойму, ты пытаешься шить через разьём диагностики?

Море програм free , но через бут.

Если заморочка с прошивкой скажи что написано на шильдике ЭБУ,

е0000??? ? Я скину прошивку, но думаю и сам сваяешь. Eeprom не трогай.

Только скажи, отключать форсунки програмно, или оставишь эммулятор.

Да, я пытаюсь шить через диагностику.

Подаю тумблером + на 42ногу и включаю зажигание (питание)

при этом не включается бензонасос и не горит СЕ,

значит очевидно блок вошел в режим програмирования,

далее вопрос не в том что именно я хочу загнать туда а

в том что "нет ответа от контроллера"

Что я делаю не так ??????

Ссылка на сообщение
... я пытаюсь шить через диагностику......

....Что я делаю не так ??????

Если коротко - всё. :lol: /шутка/

Для успешного програмирования надо примерно вот так:

post-386-1226119722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Да, я пытаюсь шить через диагностику.

Подаю тумблером + на 42ногу и включаю зажигание (питание)

при этом не включается бензонасос и не горит СЕ,

значит очевидно блок вошел в режим программирования,

далее вопрос не в том что именно я хочу загнать туда а

в том что "нет ответа от контроллера"

Что я делаю не так ??????

Поставь перемычку между зажиганием (27нога), и питанием главного реле (37 нога) , ещё через резистор сюда подключи 42 ногу(вкл.программирования) , а не на основное питание - всё должно заработать.

Некоторые Микасы без питания на 37 ноге не шьются ни в какую , хотя при включении зажигания и не включается насос ,лампа , гл. реле и т.д., как в режиме программирования .

 

Только без переделки блока двух режимку залить не получится, там память урезана- последний адрес ПЗУ от проца отключен.

 

Ниже инструкция по переделке .

 

Перед переделкой блока слей бекап прошивки и Eeprom , а только потом начинай разбирать .

Шить/читать начинай примерно через 1 секунду после включения зажигания , с первого раза может не получится , повтори попытку сначала .

Переключение прошивок делай по 50 ноге , иначе возможны глюки, замечено было на Микас 7.2 .

Ссылка на сообщение

Если прошивать на машине, адаптор надо запитать напрямую с аккумулятора.

А то когда включаешь-выключаешь зажигание проподает питание в диаг-раъёме.

Ссылка на сообщение
Есть один крайне веский аргумент : ХОЧУ !

Иногда без болгарки и не снять , на газвагенах эти блоки как замки зажигания прикручивают , болтами с обломанными бошками.

Не парься , шьётся он нормально и на машине, со штатной проводкой , процедура занимает около 20 минут , вместе с подготовкой и разборкой самого ЭБУ , про необходимые перемычки я тебе уже писал выше .

Ссылка на сообщение
Если прошивать на машине, адаптор надо запитать напрямую с аккумулятора.

А то когда включаешь-выключаешь зажигание проподает питание в диаг-раъёме.

А на адаптере и необязательно чтобы питание без зажигания было , если конечно адаптер не на лампах и перед работой его долго прогревать не приходится ! :lol:

Ссылка на сообщение
Переключение прошивок делай по 50 ноге , иначе возможны глюки, замечено было на Микас 7.2 .

Использую 54 контакт, проблем не обнаружено. На Волгах удобно использовать 40 выв тем что контакт как бы уже торчит в колодке. В штатной проводке используется для кондея.

Ссылка на сообщение
Использую 54 контакт, проблем не обнаружено. На Волгах удобно использовать 40 выв тем что контакт как бы уже торчит в колодке. В штатной проводке используется для кондея.

+1 .

Ставлю переключение прошивок по 54 ножке. Потому , что если беру +12 от катушки газового клапана то для подстраховки

впаиваю стабилитрон, и ставлю его из нутри ЭБУ с 54 контакта как раз 19 контакт. Удобно.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...