Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo Iv 2008Г. 1.6L. Не Работает Ц/з С Брелка (Решено)


Furg0n
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Авто из названия темы, без KeyLess.

Не реагирует на брелок. Синхронизация брелка не проходит.

В BCM ошибка U201F:87-2F - внешний приемник, отсутствие сообщения.

Приемник Siemens VDO 5WK4 9091E

На разъеме приемника:

1 пин - данные, с подключенным разъемом 0.88V, с отключенным разъемом от приемника 11.8V.

2 пин - земля, норма

3 пин - 12V, норма

При нажатии на кнопки брелка, шина данных молчит.

До BCM провода прозвонил, целые.

Смущает разное напряжение, при отключенном и подключенном разъеме, на шине данных. При подключении просадка большая.

Мысли кончились, сравнить с исправным пока нет возможности.

Может есть у кого сведения по сигналу на шине данных? Осцилка бы тоже не помешала :-)

или процедура проверки из ЕТиса

 

С уважением!

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Пробовал, не помогает.

Ответного пика на нажатие кнопки брелка, после входа в процедуру программирования, нет. Ключ авто заводит.

Да и ошибка говорит, что нет связи с приемником, а она (связь) по LIN шине идет

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

За 6 сек 4 раза повернуть ключ зажигания из положения 0 в II, прозвучит сигнал, далее нажать любую кнопку на брелке, должен снова прозвучать сигнал, брелок синхронизирован. Если есть еще брелки, жмем кнопки на них. Всего можно привязать 4 шт. После нажатия кнопки на брелке, через 10 сек процедура привязки завершается. При инициализации привязки, все ранее синхронизированные брелки стираются.

Это вы привязываете брелки, а не ключи!!!

 

Ну и не для всех Фордов этот алгоритм одинаково полезен :-) читал и про 3 раза он/офф и 5 раз он/офф

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Брелок старого образца( фокус 2 ) или нового (фокус 3)? если старого то они глючные часто вылетают , это актуально для бесключевого доступа . но думаю стоить проверить брелки

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение


  1. Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.
     


  1. Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала.
     


  1. Убедитесь в том, что переключатель указателей поворота находится в выключенном положении.
     


  1. Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.
     


  1. В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза. Неследование этому указанию может привести к неправильному программированию пультов дистанционного управления.
     


  1. Поверните переключатель зажигания из положения 0 в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.
     


  1. Поверните переключатель зажигания в положение I.
     


  1. Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления.
     


  1. После каждого успешного программирования автоматически активируется другой 10-секундный режим запоминания (до семи раз максимум).
     


  1. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 9.
     


  1. Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II или III, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.
     


  1. Неправильная процедура программирования не влияет на сохраненные коды.
     


  1. После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
     


  1. Проверьте все запрограммированные пульты дистанционного управления путем включения и выключения функций запирания/ отпирания.
     

Ссылка на сообщение

Спасибо! Есть отличия от того как я проводил, а именно:

1. Ключ в положении I перед нажатием кнопки брелка

2. Пристегните ремни, но не указано какие, я застегивал ремни водителя и переднего пассажира, попробую все ремни пристегнуть. Хотя по логике ремни которые с дачиками на защелках, а это передние.

3. Ничего не сказано о звуковых сигналах при входе в процедуру и при запоминании брелка.

 

Попробую

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Не получилось :-(

 

У меня просьба, у кого есть возможность, посмотрите на шине данных есть обмен при нажатии на кнопки брелка и в состоянии покоя?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Такая же хрень только с гэлакси 2008гв. Автор темы решил проблему? Из поинт-теста V вытекает, что неисправности могут быть следующие: проводка, ДУ приемник или ГЕМ. Мне знакомый диагност из дилерского центра в минске говорил, что у них была одна машинка с такой проблемкой. После обновления калибровки ГЕМа все синхронизировалось.

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на сообщение

Проблема в стадии решения :-) приемник куплен, клиент уехал в отпуск, продолжение в конце августа, начале сентября.

Что Вы подразумеваете под обновлением калибровки? Прошивку?

В моем случае явная просадка LIN шины, по процедуре проверки однозначно приемник. Подключал его на столе, жмакал брелок, цеплялся по всем местам на плате, везде глухо, кроме генератора контроллера. Поэтому приговорил приемник.

Хотя такая автономная проверка, думаю не совсем правильна. Не обязан он работать без связи с GEM.

Насчет ключа - это на совести клиента, утверждает, что давал его на проверку, рабочий.

Как вариант могу еще предположить, что слетел дамп в 93С56А, т.к. все произошло в морозы после разряда аккумулятора.

В любом случае о конечном результате отпишу.

 

С уважением!

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

А насчет этой системы не задумывались?

 

Система контроля давления в шинах

 

Она как раз и использует ПРИЕМНИК ДУ для своих целей. В моей машине есть проблема со сломанным и окислившимся разъемом задней правой антенны-активатора. Может и у Вас есть такая система? Мало вероятно, что все-таки приемник сам неисправен. У меня по BCMii помимо ошибки U201F еще и диагностируется код C1A63. Ключ я проверял на другом таком же авто - он прописывается и работает. Ключ от другого авто не хочет синхронизироваться.

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на сообщение

Нет на этом авто контроля давления в шинах.

Приемник может выйти из строя :-) в нем на выходе стоит TJA1020 - это транслятор LIN.

Погуглите.

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Нет на этом авто контроля давления в шинах.

Приемник может выйти из строя :-) в нем на выходе стоит TJA1020 - это транслятор LIN.

Погуглите.

А визуально после вскрытия приемника криминальное что-нибудь наблюдалось? У меня все чистенько!

Ссылка на сообщение

Каталожный Фордовский номер приемника 6G9T-15K602-AB. Перебивочный финискод 1 463 304. Финис код (обновленный) этого приемника 1 802 544 на автодоке около 80 долларов стоит. Идет вроде как практически на все Форды, многие Мазды и Вольво. Знать бы что в нем дело, купил бы и не задумывался.

Ссылка на сообщение

Визуально все чисто. Я заказал на всякий случай микросхемы.

Доставка правда 15-50 суток :-)

Так что продолжение будет.

Посмотрите осциллографом, что там на шине (пин 1 в разъеме) есть обмен данными?

 

А расшифровка 2-й ошибки имеется?

 

С уважением!

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

осциком некогда было смотреть. клиент имел мало времени. расшифровка 2 ошибки C1A63-13 Неисправна электрическая цепь задней правой антенны системы контроля за давлением воздуха в шинах (разрыв). Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U.

залез под бампер. разъем антенны-активатора ДД был обмотан изолентой. размотав - увидел что он был сломан. визуально на контактах был окисел. попрыскал очистителем контактов - ошибки не удалились. клиент спешил и уехал, сказав что сам все перепаяет. кстати на конверсе там где должно показывать давление с каждого колеса стоят прочерки. это косвенно подтверждает, что основной приемник сигнала с ДД (он же и РЧ приемник ДУ) не работает, или же система заваливается в аварию полностью!

Как вариант, когда клиент приедет, попробую ему изменить конфиг, исключив из асбилда эту систему, и прошить ключик заново. Если заработает, походу виною будет система давления в колесах, если нет - то приемник или гем.

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на сообщение

:-) думаю у меня будет аналогично

 

С уважением!

 

PS: т.е. приемники выходят из строя :-):-):-)

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Причем заработала и система контроля давления в шинах. Успехов Вам по приезду машины. Приемник нашел б\у за 50 долларов. Отремонтируете свой, напишите что в нем вышло из строя.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@maxim1176@Furg0n, Прекращайте флудить. Пишите по существу проблемы.

@maxim1176, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Всем привет!!!

 

Вот и благополучное завершение истории :-)

 

Клиент находясь в отпуске поставил б/у приемник и привязал брелок.

Мне пришли микросхемы, на нерабочем приемнике была заменена TJA1020 и все заработало :-):-):-) Теперь у клиента 2 приемника.

Так что при аналогичных симптомах менять TJA1020 без сожаления.

 

Всем спасибо! Отдельная благодарность комбайнёру!

 

С уважением!

 

Ув. Модераторы! Тему можно почистить от неинфомативных постов и закрыть.

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...