Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Увеличена Длительность Впрыска 5.5-6 Бош 7.9.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Приехала Нива ЭБУ бош 7.9.7 на холостых двигатель неровно работает, при разгоне имеет провалы. длительность впрыска от 5 до 6.5, уоз скачет от 0 до 15, расход топлива на хх 1.3-1.4, воздух от 14 до 15 кг, дмрв 1.006, первый дк работает нормально, а вот на втором высокое напряжение около 0.8-0.85в. Менял свечи, нагар немного белый. Пробег 20 тыс., ошибок нет. Тяга вроде как нармальная.

Что может быть?

Ссылка на сообщение

мереть компрессию, и смотреть осцилкой высоковольтную часть.

давление топлива? и желательно форсунки на стенде проверять.

тогда можно что то и сказать

Ссылка на сообщение

У нас в городе процентов 90 "диагностов" тоже не успевают проверить то, что проверяется в первую очередь, а люди потом катаются из гаража в гараж. Ни чего личного, удачи.

Ссылка на сообщение

на холостых двигатель неровно работает,.

Менял свечи,

Что может быть?

 

Ну.. если уж вы свечи меняли и не помогло... то может быть следующее-

 

 

ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:

1) подсос воздуха в системе впуска через:

вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:

в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:

РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:

«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:

фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:

зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:

давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:

сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:

энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:

герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:

в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:

проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:

период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:

«зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):

на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:

не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:

КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):

тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

P.S. каждый пункт требует уточнения + Проверить массы… Желаю удачи!

 

Это у меня для клинтов "чёможетбыть" распечатано..

Вы не дали и малой доли вводных по автомобилю, т.к. скорее всего вы и не сделали этой доли. Боюсь вас расстроить ,но замена свечей ,в нашей работе, помогает не всегда (особенно при увеличенном времени впрыска).

 

У меня каждый второй клиент заходит со словами свечи поменял НО проблема не ушла, "чёможетбыть" , на что получает ответ- надо делать диагностику.

Вам 21год? Вы в сервисе работаете кем?

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Клиент должен приехать на днях, буду дальше проверять. Спасибо.

 

Свечи просил клиент поменять, а написал я к тому, что нагар белый.

Ссылка на сообщение

Исходя из практики по этим ведрам, если нет ни чего отвалившегося в моторном отсеке, начинать нужно с проверки фаз. Без осцилографа к этому гавну подходить не стоит, иначе можно надиагностировать заворот кишок.

Ссылка на сообщение

У мня каждая третья Шнива с подсосом по впуску , хотя вчера была по выпуску НО там слышно было ,а клиент думал что это гидрик стучит))) . Пришлось дымаря в отверстие ДК и показывать.

Как правило там основные болячки по "железке" , ну по крайней мере МНЕ так везёт.

Ссылка на сообщение

на что получает ответ- надо делать диагностику.

у меня таких ответов в день по 20 штук натекает, один свечи поменял - чеможетбыть, другой сам рхх поменял - вообще я в шоке от колличества замен этого датчика, в магазине сказали что в день по 4 штуки уходит. И все клиенты кто в итоге подружился с головой и приехал на диагностику говорят : Рхх менял не помогло.

Я на такое всегда спрашиваю: "А машину менять не пробовал?"

Даже троение машины все списывают на РХХ.

Ссылка на сообщение

Вам 21год? Вы в сервисе работаете кем?

Считаете вы хорошо, только вот 93 это регион, и тема ведь для начинающих диагностов!

 

И я с вами со всеми полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...