Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escort 1990г.в.


napoxoq
Рекомендованные сообщения

VIN: WF0AXXGCAALR38070

Двигло 1.6 литра LJ LR38070

 

Притащили на веревке, потомучто ехать оно не может, заливает наглухо свечи, сажа голимая. Давление 2.5-3 пока проверял резьба на рампе плохая попалась, пришлось её снять, заодно глянул форсы, не текут.

 

До меня менялись датчики :

- Вакуумный с разборки

- Температуры воздуха (белый) новый

- Температуры ОЖ (зеленый) новый

 

Непонял что за фигня стоит под коллектором по разъему и форме такой-же как температурные, и тоже БЕЛЫЙ. И вообще я этого Форда не понял.

 

ЗЫ: Похоже зеленый просто кулер включает, а ДТОЖ как раз тот непонятный под всасыфвающим коллектором, он у меня щас 27 кОм кажет, попробовать переменным резюком вместо него поиграться чтоли

 

ЗЫЫ: 10-ти кОмный переменник сунул, радости мало, если совсем разъем снять то вроде повеселее немного работает, но всеравно гавено.

И вообще ХХ есть только при искуственном подсосе.

 

ЗЫЫЫ: Нашел сгоревшую дорожку в ЭБУ, прямо от ноги до какогото кондера погорела, х.з. почему. Восстановил, теперь оно без искуственного подсоса заводится и даже некоторое время работает, потом почемуто глохнет правда, если не газовать. Короче с ХХ траблы ещё остались, но такой черноты вроде нету больше.

Медленно увеличиваю обороты, к трем тысячам становятся каккими-то неуверенными. При этом на резкой прогазовке с мелкой копытью все пучком, а вот за тремя тысячами на плавном дросселе провал какой-то. Щас буду искать как там ДПДЗ проверояется

 

ДПДЗ хлам, новый сегодня не купить поставил БУшку в начальном секторе слегка глюкавая, но поведение ведра изменилось, думаю на новом ДПДЗ мои мученья и закончатся

Ссылка на сообщение

Сначала начались проблемы которые мне внятно объяснить не смогли, но думаю они були в ДПДЗ потому как у него в нижнем секторе показания скачут. А потом хозяин когда она плохол заводилась АКБ переставлял то один то другой прикуривал и так далее, в итоге у него сгорели несколько предохранителей :be: хотя утверждает что на заглушенной менял АКБ и не переполюсовывал, но что-то я не верю. Ну пока жду новый ДПДЗ , б/у-шку поставил, она тоже неахти в самом низу от того мне кажется ХХ щас неочень АЦПшка начинается с 0.83 потом падает до 0.75 и лишь потом растет до 4.98 плавно, гавно короче но лучше чем та что стояла и машина себя лучше ведет. Пока нормальный ДПДЗ не поставлю смысла что-то ещё измерять и смотреть не вижу, что от неё ждать если он врет...

Ссылка на сообщение

ХХ выставляеися так, сперва проведи KOEO и KOER чтоб небыло ошибок :be: , затем заводиш двигатель (ессно при этом он должен быть прогрет и лямбда исправна :acute: ), сними разъём с РХХ и вывиди двигатель на 2000 об/мин на 30 секунд, отпусти газ, ХХ должен быть в норме. Если нет, то там есть заглушка, под ней винт регулировочный, но скорее всего после вышеупомянутой процедуры все заработает . Для самообучения дай поработать ему на ХХ 5 минут :bv:

Ссылка на сообщение
ХХ выставляеися так, сперва проведи KOEO и KOER чтоб небыло ошибок :be:

С этого места поподробней... KOEO и KOER это что и как?

Ссылка на сообщение

Серый, иди учи матчасть.... :bu: КОЕО тест с незаведенным двигателем.... KOER с заведенным соответственно... Митчелл открой или аффтодату или тупо загугли. :bu:

Ссылка на сообщение
ХХ выставляеися так, сперва проведи KOEO и KOER чтоб небыло ошибок :be: , затем заводиш двигатель (ессно при этом он должен быть прогрет и лямбда исправна :acute: ), сними разъём с РХХ и вывиди двигатель на 2000 об/мин на 30 секунд, отпусти газ, ХХ должен быть в норме. Если нет, то там есть заглушка, под ней винт регулировочный, но скорее всего после вышеупомянутой процедуры все заработает . Для самообучения дай поработать ему на ХХ 5 минут :bv:

винты есть только на старых моделях.

если клапан хх меняли его может и не быть.

а вообще большой необходимости в этой процедуре нет.

достаточно просто дать машине поработать 5 мин. она сама все выставит. если конечно клапан хх исправен....

Ссылка на сообщение

Привет Миш :drinks: рад тебя видеть тут. Сегодня займусь девайсом для тебя. :al:

 

ЗЫ у него и есть старая машина, а винт у него скорее всего и не на РХХ , а на дроссельном

узле, байпас там есть ..... :ah:

Ссылка на сообщение

Поставил ДПДЗ. Вроде нормально заработала, но... тупит до середины педали, на ХХ СО-5% короче труба...

 

Вопрос не праздный а срочный. Как у них работает МАПсенсор? Как его проверить? Судя по Автодате он частотный. Мотодок сказал что синусоди нет, впрочем как и прямоугольных импульсов, просто голые 4 с копейками вольт. МАП кстати случайно по ходу ремонтов разломали и стоит уже другой с разборки... отчего я собственно в него и полез.

 

Ещ вопрос. Как отличить ЭБУ тот что с лямбдой от того что с потенциометром? Этот ЭБУ тоже блин меняный :crazy: и я невижу на положеных ногах опорного напряжения на лямбду, зато вижу опорное на ноге к потенциометру, которого в машине НЕТ !

Ссылка на сообщение
Поставил ДПДЗ. Вроде нормально заработала, но... тупит до середины педали, на ХХ СО-5% короче труба...

 

Вопрос не праздный а срочный. Как у них работает МАПсенсор? Как его проверить? Судя по Автодате он частотный. Мотодок сказал что синусоди нет, впрочем как и прямоугольных импульсов, просто голые 4 с копейками вольт. МАП кстати случайно по ходу ремонтов разломали и стоит уже другой с разборки... отчего я собственно в него и полез.

 

Ещ вопрос. Как отличить ЭБУ тот что с лямбдой от того что с потенциометром? Этот ЭБУ тоже блин меняный :crazy: и я невижу на положеных ногах опорного напряжения на лямбду, зато вижу опорное на ноге к потенциометру, которого в машине НЕТ !

я посмотрел машину по вину.

это обычный зетек.

 

стоит МАФ, лямбда, датчики температуры..

 

что за потенциомер?

Ссылка на сообщение

Серега, а сапуни отсоединени от впускного коллектора? Масло заменил?

Попробуй поставить СО потенциометр, На каком пине есть опорный?

Копаеш вроде глубоко, а "простые" не пишешь, что сделал. Компресия не низкое? Искра мощное?

З.Ы. На фордах отлично подходят ДПДЗ от волги, только штекер иногда менять приходится ;)

Ссылка на сообщение

Вартан да что расписывать простые проверки, конечно все делал, и искрой слонов валить можно и давление топлива проверено, высоковольтка заменена вообще, короче то что можно было проверить без подсказок и советов сам сначала перекопал, все вот так сразу и не перечислю.

 

Миша там мозг меняли, в автодате есть два варианта на этот год, есть с Катализатором и лямбдой, а есть с потенциометром СО. Но нифига нигде нету их обозначений, как мне понять что за ЭБУ впихнули в эту машину лямбдовый или для потенца... Потому как если он лямбдовый, то отсутствие опорного напряжения на лямбдовых ногах означает что ЭБУ на свалку, а если под потенц, ото его там может и не быть.

Те-же яйца только вид с боку и с МАП-сенсором. Его с разборки поставили, цифры одинаковые на нем только у этого в конце А2А а у того была еденица вроде вместо двойки. Судя по автодате МАП там частотный и при подаче пяти вольт должен выдавать 170 герц. Он молчит как партизан на допросе, висит четыре с копейками вольта на сигнальной ноге и тишина.... Я чела напрягаю чтобы он 3.14здовал на разборку где брал его и менял пока все ГУД не будет, а тут сомненья размышления, (З.Ы. На фордах отлично подходят ДПДЗ от волги, только штекер иногда менять приходится ;)) новый его родной МАП 14 килорублей стоит, да и на разборке гавно б/у-шное недешево, а тут Волговский впихать можно? А разве Волговский (ну думаю что все поняли что речь про карбовую газель) частотный?

Парни чел с утра уже по моей команде будет разборки трясти, а я в непонятках.

 

ЗЫ: Миш! У него мотор CVH одновальный, зетек вроде двухвальный. В проводке ЭБУ и на моторе лямбда присутствует, но ЭБУ меняный уже и хрен его знает кто его менял и как что засунул.... И я незнаю как мне это выяснить, какие обозначения на ЭБУ говорят о его принадлежности?

Ссылка на сообщение

его номер говорит.

мозги на этой машине могли быть разные

различались наличием ката, кондея, автомат-мех.

общее для всех слолво EECIV EUROCODE 042

 

а так на мозгах должна быть написана калибровка

91AB 12A297 GA

91AB 12A297 JA автомат

R91AB 12A650 DB с лямбдой!

Ссылка на сообщение
его номер говорит.

мозги на этой машине могли быть разные

различались наличием ката, кондея, автомат-мех.

общее для всех слолво EECIV EUROCODE 042

 

а так на мозгах должна быть написана калибровка

91AB 12A297 GA

91AB 12A297 JA автомат

R91AB 12A650 DB с лямбдой!

 

91AB-12A650-DA :wacko:

Ссылка на сообщение

Какой то неправильный Микрокат попался :ae: Яндекс и Гугл знают ;)

 

Из найденного Яндексом:

Стоимость данного блока составляет 38640 руб., срок поставки 6 недель. С уважением, отдел запчастей Форд.
:be:
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ё моё! Так этот ремонт растянулся что я отчитаться забыл.

 

Короче ДПДЗ новый поставил, с разборки перебрали десяток МАПов и нашли годный, ещё АКБ заменили и бенза 92-го залили, пробзделось ведро и щас шепчет ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...