Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mmc Pajero 4,2007Г 4M41 Адаптация Подачи На Хх


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветсвую всех!

Имеется в ремонте данный авто - проблема - после замены форсунок клиент поехал к дилеру прописать коды. В процессе прописки стал моргать чек (при этом ошибок в системе нет). Воевали они больше полдня,но так ничего и не сделали(как понял MUTом).

После замены форсунок нареканий к работе мотора не было,чек не горел.

Теперь авто у меня. Что имеем. Обороты хх 1100об.мин. чек моргает по частоте как поворотник. С интервалом в 20 сек обороты падают до 750 и чек моргает в два раза чаще.Проехано в таком режиме около 6000км.

Коды на месте,но корень зла в обучении цикловой подачи на хх. Запускаю автокомом ( и ланчем пробовал) процедуру обучения. Если обороты 750 - то процесс запускается и как только обороты до 1100 подскакивают все обрывается. Пробовал нагрузить мотор для снижения оборотов светом,кондеем,драйвом - без толку - сразу завершает процесс.

Кто сталкивался с подобной проблемой и чем лечить? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Приветсвую всех!

Имеется в ремонте данный авто - проблема - после замены форсунок клиент поехал к дилеру прописать коды. В процессе прописки стал моргать чек (при этом ошибок в системе нет). Воевали они больше полдня,но так ничего и не сделали(как понял MUTом).

После замены форсунок нареканий к работе мотора не было,чек не горел.

Теперь авто у меня. Что имеем. Обороты хх 1100об.мин. чек моргает по частоте как поворотник. С интервалом в 20 сек обороты падают до 750 и чек моргает в два раза чаще.Проехано в таком режиме около 6000км.

Коды на месте,но корень зла в обучении цикловой подачи на хх. Запускаю автокомом ( и ланчем пробовал) процедуру обучения. Если обороты 750 - то процесс запускается и как только обороты до 1100 подскакивают все обрывается. Пробовал нагрузить мотор для снижения оборотов светом,кондеем,драйвом - без толку - сразу завершает процесс.

Кто сталкивался с подобной проблемой и чем лечить? Заранее спасибо.

 

 

Прописываем правильно форсунки и при всем исправном, запускаем обучение, никакой нагрузки нельзя!

 

http://faq.out-club....13/index_M1.htm

 

 

LEARNING PROCEDURE

 

 

1. After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.

2. Put the vehicle in the following idling stable conditions:

 

Engine coolant temperature: 80 - 90°C

Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher

Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF

Transmission: Neutral

Power steering: Static state

3. Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.

4. Select SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu to execute learning.

caution

If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.

To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.

5. Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.

6. Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение

После прописки форсунок чек моргает это нормально. Отключить все нагрузки и дать авто поработать на хх. Как только двигатель нагреется до рабочей температуры. Процесс обучения малому впрыску запустится автоматом

Ссылка на сообщение

В том то и дело что обычно это так и проходит. Форсунки прописывали в краснодарском крае и у них произошел такой сбой.

С тех пор машина прошла больше 6000км и автоматически ничего не произошло. И вручную тоже.

Ссылка на сообщение

Недавно был l200 после прописки форсунки - моргающий чек. Не мог запустить квантик. КПП автомат. Минут 10 прогревали мотор на 1500 об. И адаптации прошли успешно.

Ссылка на сообщение

Проще так

1 - Зажали шланги большого круга (быстрее нагреется)

2 - да 95 градусов нагрели

3 - заглушили, подождали пока отщелкнет главное реле.

4 - завели и ждем пога сама пойдет процедура.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы,учту. Может у кого есть коды с рабочей машины. Попробовать их внести.

По сути до прописки машина нормально работала на новых форсунках.

У меня лежат,но с Пафика,там начало другое и он не принимает их.

Просто уже мыслей нет.

Ссылка на сообщение

Подскажите,где лежат коды форсунок и параметры по адаптации малой подачи?

Полагаю что в еепроме,там стоит 93с86.

Спрашиваю потому что со сканера процедура никак не проходит,как и писал,обрывается.

Он сам ее пытается провести по достижении 80град но так же безуспешно. Обороты прыгают до 1100об и секунд через 15 все повторяется.

Ссылка на сообщение

Встречный вопрос:

Что за бред вы пишите?

К кому вопрос?

Форсунки новые(по словам хозяина,покупал лично)

Коды прописаны. От безысходности пробовал подсунуть ему другие коды (не помогло),но проблема в обучении малой подачи.

После всех танцев думаю снять форсунки и на стенд.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

К кому вопрос?

Форсунки новые(по словам хозяина,покупал лично)

Коды прописаны. От безысходности пробовал подсунуть ему другие коды (не помогло),но проблема в обучении малой подачи.

После всех танцев думаю снять форсунки и на стенд.

и тнвд в помойку не забудьте.

Ссылка на сообщение

К кому вопрос?

Форсунки новые(по словам хозяина,покупал лично)

Коды прописаны. От безысходности пробовал подсунуть ему другие коды (не помогло),но проблема в обучении малой подачи.

После всех танцев думаю снять форсунки и на стенд.

Вот на этот вопрос пишу - ID форсунок прописаны правильно по цилиндрам ?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Каждая форсунка имеет свой код, который прописывается в ЭБУ двигателя, соответственно :

1 цилиндр - форсунка с кодом 11111

2й - форсунка с кодом 22222

и т.д., но можно физически поменять форсунки местами, а в ЭБУ останется старая последовательность, последствия понятны...

Ссылка на сообщение

Как себя чувствует датчик давления надува, особенно от него трубка в коллектор(нижняя) и канал в самом коллекторе?

Там порядок,все проверено. Это влияет на адаптацию?

У одинаковых форсунок вообще то один код.

Каждый код индивидуален. 30-ти значный. Одинаковых не видел,да и быть их не может.

Невозможно изготовить две одинаковых форсунки-по механике и соотв. по гидравлике будут отклонения. Код компенсирует недостаток или избыток подачи.

Ссылка на сообщение

Битва продолжается.

Привез моторный с разбора,с ключами. Поставил - все заработало. Нечистый дернул меня сделать по технологии. прописал форсунки по очереди.После каждой - запуск. Все нормально.После прописки четвертой получил ту же историю. Другой блок встал в ту же фазу обучения и не выходит.

Пошел дальше - вызвонил постоянного клиента,объяснил ситуацию. Недавно на его машине прописывал форсунки,все прошло как надо. Ставлю свой блок на его машину,вбиваю его коды - блок не выходит из состояния адаптации. - 1100об и попытки сброса,адаптации,мигающий чек.

Вставлял в ту машину оба блока - и свой и с разбора.

Я в ступоре - не знаю что сделать чтобы поехало. Я один такой с таким гемором или еще кто наступал на такие грабли?

Софт 1860а702 для информации.

Прописывал автокомом,пробовал еще ланчем.

 

Попробуйте местами форсунки поменять !

Сергей,думаешь-поможет. Я уже не знаю чему верить... :unknw:

Ссылка на сообщение

В итоге починил авто. MUTом обновили софт до последней версии,вбили коды и обучение прошло нормально.

Уже после залил мод и отправил. Стоил мне этот ремонт немало нервов и времени,но все заработало.

Можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...