Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка на проверку и обкатку!


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Егор, это топливо, которое по ряду причин в прошлом цикле работы ДВС не попало в цилиндры, а осело во впускном коллекторе, но в след. цикле часть топлива из пленки попадет в цилиндры. Учитывать очень сложно, т.к. много факторов влияет на это. Ну грубо, топливо, которое попадает в камеру в каждом цикле, складывается из нескольких моментов. Это непоср. топливоподача с форсунки (часть ее, т.к. часть осядет на стенках коллектора), это топливо оказавшееся неиспаренным в прошлом цикле и выпавшее в пленку, точнее часть этого топлива, часть несгоревшего топлива попавшего во впускной коллектор при перекрытии клапанов. И еще там есть компоненты. Это так навскидку. Чем дальше форсунки от цилиндра, тем больше пленки, т.е. практически неучтенного топлива. Отсюда стремление производителся создавать системы с непосредственным впрыском, как у дизелей. Джидаи ММС например. Без учета пленки, точнее прогноза ее оч. сложно выполнять экологические требования.

 

Теперь по сути. Твои-то отзывы какие о прошивках. Смесь ты забеднил, углы приподнял. Как едет и какой расход. Еще хотелось бы лог на предмет звона на оборотах выше 3500 рпм и под нагрузкой. Вопрос не праздный. Бедные смеси провоцирут перегрев и как следствие детонационное горение, что совсем не есть гуд.

Ссылка на сообщение
Теперь по сути. Твои-то отзывы какие о прошивках. Смесь ты забеднил, углы приподнял. Как едет и какой расход. Еще хотелось бы лог на предмет звона на оборотах выше 3500 рпм и под нагрузкой. Вопрос не праздный. Бедные смеси провоцирут перегрев и как следствие детонационное горение, что совсем не есть гуд.

Сань беднил я не сильно сейчас новую делаю будет сильнее! и я не считаю что при бедной смеси будет мотор грется, могу сказать это по тому что я маторы с 12 лет настраивал гоночные на слух и нюх и в этом я толк знаю хоть маторы были от мотоциклов все я это делал по свечам!, могу заверить точно что смесь бедная не во всем диапозоне а в экономичном режиме!

по поводу звону углы меньше чем у тебя, как я понял твои углы под хороший бензин, у нас он не очень!

 

в других прошивках она беднее!

 

Сань у тя хорошие прошивки малодец толк знаешь!

Ссылка на сообщение

Егор, важно соотношение угол-состав смеси, и именно попасть под текущий бензин. Давай дерзай, у меня просто с инетом в боксе проблемы, аська не грузится, надо уже на телефоне запустить.

Я только за, чтоб росли проф. парни наши. Надо нормальные прошивки, вместе доколупаем этот М73.

 

Зы: сегодня автела мучал весь день. Живучий, хороший блок М73. Знаю теперь как заставить ителму в автеле работать и наоборот. Но есть еще нюансы. Как получится, фотоотчет составлю.

Ссылка на сообщение

извиняюсь, что не в тему ... но раз пошла такая пьянка

Я сегодня по случаю отсутствия клиентов тоже свой М73 автэловский ковырял, который когда то пытался в плюс перевести, так пришел к выводу, что автэл через аппаратный бут не пишет флэш, вернее и пишет якобы и читает, но реально ничего не пишет, даже с конфигурацией резюков для м73 через бут не пишет, хотя делает вид

Ссылка на сообщение
что автэл через аппаратный бут не пишет флэш, вернее и пишет якобы и читает, но реально ничего не пишет, даже с конфигурацией резюков для м73 через бут не пишет, хотя делает вид

Прикольно. И как его поднимать в случае чего???

 

Егор, я открыл одну твою прошивку, но в силу убогости своего мозга, не понял, почему у тебя изменения по смесям-углам только на самым малых наполнениях? Или СТР у мя глюкнуло?

Ссылка на сообщение

Все верно. Проц автеловский залочен, т.е. он не пускает любой другой загрузчик в область бутлоадера. Другими словами он его при записи обходит. А при чтении прописывает во всей области всего 2 байта.

Бутлоадер в теле прошивки лежит с адресов 0х200 по0х3FF0. Можете заменить все байты в этих адресах, кроме первых трех которые использует в частности оф.лодырь для идента прошивки на ФФ. Все загрузится красиво и блок будет работоспособен полностью. Т.Е. родной бутлоадер внутри прошивки загруженной в проц сохранится. Можно так же прописать все ФФ начиная с адреса0х0, за исключением третьего байта, он используется как идентификатор прошивки принадлежащей к семейству М73. Там "50"- автел или "02"-ителма. Все загрузится и будет работать.

Берете ителмовскую прошивку, ставите начиная с 0х200 три байта "М73", грузите получившееся в автел, все работает.

Но.... это не приближает нас к разлочиванию автеловского проца.

 

Я замучал сегодня по ходу автелину. Она стала принимать и отвечать как Я72+. Но есть еще вопросы. Праздновать рано.

 

если проц живой. Он поднимается даже лодырем с заливкой криптованной родной прошивки. Бутлоадер внутри и доступ к нему защищен. Т.е. его не убрать обычным загрузчиком. В этом и трудность перекоммутации его в Я72+

Ссылка на сообщение
и я не считаю что при бедной смеси будет мотор грется

да ну !!!!

из теории работы ДВС всегда было ясно что , обедненный состав ТВС

при работе двигателя может вызывать локальные перегревы , в плоть до полного разрушения ЦПГ, ГРМ.

т.к. мотор работает на грани детонационной границы , и при определенных моментах может переходит в зону детонационных стуков, которые на слух не слышно ! да и даже ДД может не учувствовать такой уровнь детонационных стуков , но будет иметь место и это не хорошо для ДВС!

к авто с моторами типа GDI, D4, NEO DI это не относиться ! там все совершенно по другому !

 

 

aka Lainer

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
да ну !!!!

из теории работы ДВС всегда было ясно что , обедненный состав ТВС

при работе двигателя может вызывать локальные перегревы , в плоть до полного разрушения ЦПГ, ГРМ.

т.к. мотор работает на грани детонационной границы , и при определенных моментах может переходит в зону детонационных стуков, которые на слух не слышно ! да и даже ДД может не учувствовать такой уровнь детонационных стуков , но будет иметь место и это не хорошо для ДВС!

к авто с моторами типа GDI, D4, NEO DI это не относиться ! там все совершенно по другому !

 

 

aka Lainer

 

Да согласен но если реально забеднить мотор то писец можно поршневую заволить но я чуть чуть пребеднил :smile:

разбирал много прошивок всяких и смотрел топливоподачу так там сильнее забеднено, на днях решил сельнее забеднить!

логи есть на работе завтро скину там мы катали во всех режимах!

 

Забегу вперед по логам так вот там есть такое адсечка при Детанации она везде ноль! я думаю это хорошо

 

На днях будет другой вариант приятель у меня все катает Детонации нет машина стала резвее!

 

Да согласен но если реально забеднить но я чуть чуть :smile:

разбирал много прошивок всяких и смотрел топливо подачу так там сильнее забеднено, на днях решил сельнее забеднить!

логи есть на работе завтро скину там мы катали во всех режимах!

Забегу вперед так вот там есть такое адсечка при Детанации она везде ноль! я думаю это хорошо

 

На днях будет другой вариант приятель у меня все катает Детонации нет машина стала резвее!

Насчет наполнения меня больше всего волнует от 2 000 и до 3 000 об/мин

а остольное стараюсь по малу трогать всеже машины с катом, нехотелось бы его разрушить слишком быстро+ всеравно бензин говно поэтому уоз сильно не кручу!

Ссылка на сообщение

на беглый взгляд вроде и не че так .

во второй проше в некоторых режимах через чур уж забеднил , проша "спокайная езда на моей " , строки 287-289

Дк бы еще увидеть ! и параметр нагрузки на двс !

 

 

ЧЕМ писал ?

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
на беглый взгляд вроде и не че так .

во второй проше в некоторых режимах через чур уж забеднил , проша "спокайная езда на моей " , строки 287-289

Дк бы еще увидеть ! и параметр нагрузки на двс !

 

 

ЧЕМ писал ?

по поводу дк он не плохо рулит если интерисует коинж он там есть

Параметры нагрузки ДВС постараюсь зделать!

 

Второй вариант прошивки неплох есть минус там слегка гозанешь обороты падают до 750 потом ровно как на старых шиснариках думаю подправить РХХ а так все здорово!

Пару дней он будет ездить если снег выподет покатать не смогу!

 

понел одно добится малого расхода не получится как не крути

Ставте клиенту боши и январи он будет рад как маленький ребенок проверенно!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...