Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Saab 9-3 2.0 Turbo B207L-Обрыв Всех Форсунок


Рекомендованные сообщения

Машина 2003 года.

По словам владельца периодически мотор не тянет, троит.

В памяти ошибки по обрыву всех форсунок и тресотая.

Ошибки сбрасываются, но при запуске по форсункам появляются вновь. Как следствие в дате наблюдаем отсутсвие активности лямбдарегулирования! ДК практически в нуле, петля разомкнута. По факту бедная смесь. Видимо и есть причина появления тресотой ошибки.!?

Но если на запущенном моторе ошибку сбросить, то слышно что работа мотора выравнивается, и ДК начинает работать.

Пробовал подавать питание на форсунки на прямую-ошибки все равно выскакивают.

Саабы для меня экзотика, этот и тот залетный с Питера, может есть какие нибудь типовые болячки по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Скорее всего форсунки не родные, сопротивление не то и кол-во впрыскиваемого топлива не то,вот и беднит.

 

Но если на запущенном моторе ошибку сбросить, то слышно что работа мотора выравнивается, и ДК начинает работать.

 

Скорее всего, при сбрасывании ошибок, происходит и сброс адаптаций и какое то время мотор работает нормально, вопрос сколько он работает нормально?

Ссылка на сообщение

Созвонился с хозяином-недавно форсунками занимались. Две он покупал на разборке, и промывались все. Посмотрел-все под одним номером. У товарища воткнут Эльмовский адаптер Ви-Фи, соответсвенно он мониторил ошибки. И по его словам-все произошло примерно одновременно. То есть перебои в работе мотора и появление этих ошибок. Причем в дороге к нам. Машина Питерская.

Следов ГБО не наблюдается.

Ссылка на сообщение

Эту версию я в первую очередь проработал.

Вот здесь: http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=247073 в 6 посту возможный ответ. Проверю завтра свечи на предмет наличия резисторов.

Кстати, насчет зажигания шведы нехило намудрили)))

3.pdf

Ссылка на сообщение

странная логика у ЭБУ. по идее такие ошибки должен заносить при отсутствии положительного потенциала на выходном транзисторе. думаю что проблема будет все-таки в блоке(и в той теме вроде как все решилось заменой блока).

а штатный плюс отключался при подаче искусственного?

Ссылка на сообщение

Мне с таким набором шибок пришлось менять Трионик. Тоже бессистемно троил, ошибки выдавал по форсункам, пропуски. У меня правда еще и наддува не была и вылезала по магнитному клапану наддува P0245

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

цитата, взятая из ВИСа

Форсунки нельзя поворачивать, контактная колодка должна быть обращена прямо вверх. В противном случае топливные струи попадут на стенки впускных каналов, что повлияет на выбросы в атмосферу и эксплуатационные показатели.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...