Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2111 Я5.1.2 Р83 1,5 16 Кл. Отсутствует Искра.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Возникла проблема притащили после капиталки двигателя Ваз 2111 Я5.1.2 Р83 1,5 16 кл. отсутствует искра. При включении зажигания бензонасос отрабатывает нормально, связь с ЭБУ есть все параметры видит, при проверке ИМ сканером (МТ10-КМ) форсунки, срабатывают, искра есть, РХХ изменяет шаги, реле вентилятора срабатывает. При прокрутки стартером на ДПКВ сигнал присутствует,, снимал постолографам, ИММО отключал физически не помогло, Иногда бывает при включении зажигания на разряднике проскакивает искра. И еще при прокрутки стартером форсунки только раз срабатывают, проверял лампочкой. Историю что с машиной делали раньше узнать не представляется возможным. Подскажите в чем может быть причина и куда копать дальше?

Комплектация контроллера -Январь 5-1-2 Р83- 21-06-2014 12-53-26.txt

Паспорт ЭБУ контроллера -Январь 5-1-2 Р83- 21-06-2014 12-53-12.txt

Переменные -список- контроллера -Январь 5-1-2 Р83- 21-06-2014 12-52-21.txt

Ссылка на сообщение

Замок зажигания.может так себя вести.Повесть на питание модуля не снимая разьема тестер и посмотреть просадку напряжения.Если просадка большая - искустно подать " хорошие 12в "

Ссылка на сообщение

При прокрутке в том то и дело что на разряднике искры нет,при прокрутке снимал показание с датчика, прокрутку ЭБУ видит включает бензонасос и дает один импульс на форсы при этом искры нет и все дальше молчит, ДПКВ подкинул заведомо рабочий.

Ссылка на сообщение

При помещении металлической линейки между ДПКВ и задающим венцом, при включенном зажигании форсунки срабатывают но при этом искры нет хотя при проверки ИМ со сканера искра появляется.

Ссылка на сообщение

проверь напряжение в момент прокрутки на + форс может просадка большая . и вообще в момент прокрутки скольо напругина акком может ниже порога.

Ссылка на сообщение

Проверить с лёгкого толкача ... если, появиться - до помехи стартра, просадка АКБ, плохие массы.

Если нет - то проводка ДПКВ, сам ДПКВ.

Просто мультимтром с колодки ЭБУ прозвоните ДПКВ - проверите сразу и проводку и частично ДПКВ.

 

То, что при включении проскакивает искра это норма для них, для избавления от этого, нужно перекинуть питание модуля с замка зажигания на ГР. Но сам факт искры говорит о исправности ЭБУ и модуля. Нет осцилографа, значит пробуем столкача, хотябы на две части разделите проблеммы.

Ссылка на сообщение

И попробовать поменять провода на ДПКВ местами, бывало похожее, при прокрутке насос работает, а искры нет, провода местами поменял и все появилось. А что у иммо в статусе при включении зажигания: активен или нет?

Ссылка на сообщение

Проблема решена причина была в демпфере коленчатого вала а частности отсутствие одного зуба на нем, фото прилагаю. Всем огромное спасибо в оказании помощи.

post-62036-0-60132100-1403786010_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...