Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Sport Supercharged 4.2 Ecu Denco - Завалил


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

При перепрограммировании не верно подключили один контакт в результате ЭБУ читается - пишется, но сканером на связь не выходит, чек не горит, автомобиль не запускается. Внешне все целое, пины, и.т.д. Блок вскрывается легко(без ковыряний технологично все откручивается и все, после чтения автомобиль ездил, после неверного подключения - блок умер), плата не нарушена, "соплей" не нашел.

Нужен специалист по восстановлению ЭБУ, кто сможет помочь ? Фото шильдика блока в приложении.

Land Rover Sport supercharged 4.2 ECU Denso, АТ, 2006г.вып.

Могу срочно выехать в любой город, если проблему реально решить. Также нужны советы где такой ЭБУ можно приобрести, пока ничего не нашел.

post-9439-0-65934100-1403287063_thumb.jpg

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

дай полные данные автомобиля

 

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=775716

здесь есть, но не торопись покупать, куда какой пин и что подключил опиши полностью.

Ссылка на сообщение

Прикрепляю картинку в приложении. На десятой точке вместо черного провода припаяли белый, связи с эбу не было, припаяли черный связь появилась, прошивка записалась и авто умер. Возврат заводской ни к чему не приводит.

post-9439-0-34872600-1403288805_thumb.png

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

я не могу понять, по фото там белый провод САN , точно не масса.

 

чтоб взяться за ремонт надо понять как ты его убил.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Думаю что он это сделал в первую очередь,нужно записать, читать и сравнить,нет ли разницы.И прикрепи фото родного блока в хорошем качестве вместе посмотрим может что увидем.

Ссылка на сообщение

Сегодня сделаю в хорошем качестве фотографии с обеих сторон и прикреплю на всякий случай, то что было считано, хотя то, что считано (причем читал несколько раз), считано идентично, после чего было решено писать, после чтения авто работал, а вот после записи умер. Понять как этот ЭБУ умер тоже пока в голову не приходит, предоставлю данные может, что вместе решим.

Ссылка на сообщение

В приложении фотографии блока и считанная прошивка.

В считанных прошивках разницы нет, причем считанных как пиасини (не оф), так и к-тагом (оф)

DENCO_Land_Rover_4.2_NNN500411_NNV504620.rar

post-9439-0-12229500-1403329837_thumb.jpg

post-9439-0-17927100-1403330115_thumb.jpg

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

У меня теперь один вопрос. Сможет кто-нибудь помочь в синхронизации ЭБУ,если купим старый т.к. дилеры обещают помочь только если покупать новый.

Ссылка на сообщение

А там синхра не отдельно в епроме живет. Ты к Стасу (Bruce Willis) стукнись может что подскажет.

С обратной стороны платы IC 901 не епром?

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Другой блок можно сделать полным клоном старого. У Вас же фулл есть с него. Еепром там скорее всего внешний и читается-пишется без проблем.

Ссылка на сообщение

дай полные данные автомобиля

 

http://euroauto.ru/?...&orig_id=775716

здесь есть, но не торопись покупать, куда какой пин и что подключил опиши полностью.

 

Ильнар спасибо, за ссылку, с праздником!

 

Клиент если согласится на б\у тогда возьмем и будем рады, а пока речь о новом, вроде как под заказ можно взять ценник 61000-74000, вот как-то так.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

А какая разница бу или новый ? Это же расходный материал, лишь бы работал. Смотри внимательно, где нибудь соплю из олова посадил, смотри не только места пайки, но и рядом.

Ссылка на сообщение

Качество фото конечно не очень на первой фото вашего блока,32 ногая микросхема как то все ноги видны отчетливо, а между 19 и 20. ногой мутно.

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Ребят, спасибо за поддержку, буду прорабатывать различные варианты, главное, чтобы клиентос согласился. В данном случае человек суеверный - это несколько усложняет.

Ссылка на сообщение

да зачем ему вообще было говорить что надо новый блок покупать , его не совсем должно трогать как машина выйдет из анабиоза , новый это крайняя мера - а то хотят платить меньше а с кого то сорвать как можно больше

Суть даже щас не в этом (

Тут сам не так давно чуть в штаны не наложил (была история с 221 мереном , если кто помнит )

И тут А6 с симос 8.3 после паяний всяких и чем только его не пробовали , привожу блок ставлю на машину и тут вылетает карлусон - ШОК

Промыл блок , а вот что было в шлюсе остался уголек от паяльника и на микрухе прилип и вот памперсы уже не надо

Просмотри все и чуть ли не вылей на блок Очиститель карбюратора и шеткой его весь потри -зубной мягкой , может повезет

Ссылка на сообщение

Да, вот здесь клиент такой, что ... Да и виноват, кто? Кто полез в блок, т.е. Мы. Здесь выбирать не приходится. Проблема в том, что вывалили 66500р. клиенту за все издержки с покупкой блока, эвакуатор, работы дилера, доставка, в общем - все покрыли, а история не закончена. У дилеров не могут пописать иммо. Блок стоял 411, пишел замена 412 (вроде полностью взаимозаменяем)... Если просто ипером перепаять, поможет ли... Завтра могу забрать б\у блок и попробовать сфоткать очень качественно,мне бы пальцем ткнуть где этот иепром на плате.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...