Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, Часто/постоянно Работает Всо


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

VIN X9FWXXEEDW5A63203 Модель FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP) Дата выпуска 11.07.2005 Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Тип кузова 4-дверный универсал Версия Серия 32 Engine Type 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7) Привод LHD FWD Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную

 

Часто, почти постоянно работает ВСО на малой скорости, причем скорость периодически меняется чуть больше, чуть меньше. Холодную не видел, но по словам включается практически сразу, при мне завел, ДТОЖ показывал 60 и ВСО включился на малой скорости. Кондиционер выключен, с диагностики включаются скорости нормально, при зажигании не работает, только после пуска.

Ошибок по блокам нет.

ДТОЖ адекватен.

Кондей выключен.

 

Вопрос 1. Что кроме(не считая ЭСУД) кондиционера. еще может включать ВСО?

Вопрос 2. - пока грешу на кондиционер, подкиньте пожалуйста его схемку. я так понимаю блока кондиционера нет, за него сам ЭБУ впрыска управляет? Датчик давления хладогента релейный или аналоговый? в дате его не увидел ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Вообще алгоритм системы управления по включению ВСО очень непростой.

Вот на скриншоте калибровки, влияющие на режимы включения ВСО на Visteon

Логика Вентилятора.png

Ссылка на сообщение

Да да, было дело, я уже видел эту табличку :)) тоже клиент был один на ФФ2 с жалобой на непонятную работу ВСО, Андрей тогда мне всё разъяснил, спасибо ему (тебе) :))

Ссылка на сообщение

Я точно не помню, в IDS в Datalogger, есть параметр- управления вентилятором... на некоторых есть точно, интересно насколько в процентах там указано при такой работе. И возможно даже этим параметром с IDS можно управлять. Если возможно попробовать скорость там попеременять.... А заодно посмотреть изменения сигнала на управляющем проводе.

 

Упс.. извиняюсь не заметил у топикстартера - с диагностики включаются скорости нормально

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

очень непростой

 

бр ... наворотили :)

по крайней мере ясно, что датчик давления аналоговый и подключен к ЭБУ. Только в дате скандока его не увидел ... попробую руками.

 

И все таки в общем случае, имеем включение от ДТОЖ и датчика давления хладогента ... всё? Просто вдруг ещё спрятали датчик температуры под капотного пространства ...

Ссылка на сообщение

Было похожее года четыре назад, еще у дилера работал. Обновите калибровку, все пройдет. В новой калибровке было написано в пояснениях про неадекватную работу вентилятора.

Ссылка на сообщение

Ок. Нужно будет договориться с хозяином оставить на денёк ... тут завтра как раз отломок ids должен появиться, может в дате больше покажет, чем скандок ...

 

Обновите калибровку

 

Просто смущает, машине 10 лет отроду ... а проблема после этой зимы появилась.

Ссылка на сообщение

В дате есть параметр включения в процентах,

если он в нулях, а вент работает, то блок упр. вент,

а вот если там задан какой-то процент, думаем почему.

Ссылка на сообщение

Дело в том что когда вентилятор при износе начинает гудеть или выдавать вибрацию. Появляется жалоба на слишком частое включение вентилятора, но не на износ вентилятора.

Потому что клиент начинает чувствовать.

При исправном вентиляторе, момент включения вентилятора, в ходе эксплуатации не чувствуется. Скорость слишком мала, и нету стартового пика.

Стоковой перепрошивкой вы действительно сдвинете момент включения вентилятора вверх. Так же хочу обратить внимание, при установленном обдуве на лобовик, кондей включится автоматически, без индикации на климат контроле.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...