Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat неисправности робота Selespeed


Рекомендованные сообщения

посмотрите еще этот момент https://www.drive2.ru/l/8987509/ и клапан сцепления под подозрением может быть подклинивает и дает малую порцию давки на цилиндр сцепления(от этого и такой долгий выжим)

Ссылка на сообщение

Спасибо, сейчас столкнулся с тем, что при сбросе давления сканером, оно опустилось до 22 бара и все, дальше не опускается, принял решение снять и проверить все сеточки и клапана..

 

Сеточка после насоса, и сеточки в клапанах были чистые.. А вот поршенек сцепления, еле вытащил..Как то наперекос его терло..Промыл, смазал маслом, собрал, поставил... При прокачке сцепления выдавило поршенек наружу, стопорное кольцо не удержало.. Разобрал, собрал, поставил..Выставил 27,8 положение сцепления, калибровка сцепления и переключения передач прошла,  а вот самотарировка сцепления прошла до момента где сканер пишет 00..После этого надо ехать 300 метров.. Проезжаю  а в дате написано что самотарировка не пройдена... Но передачи переключаются, и трогается хорошо..Один только момент, когда долго стоит на нейтралке, на ХХ,  то после этого передача включается со скрежетом, как будто сцепление ведет, а если заглушить, завести, то трогается мягко, и передача включается без скрежета.. Ошибок нет..

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Fiat Grande Punto 1.4 8V неисправность Selespeed
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Прошу поделиться какой нибудь информацией по данной коробке. На просторах интета много всего, но либо очень кратко, либо вообще недостоверно. Нужно схемы гидравлические, электрические. Дата лист с рабочими данными, ну вообще всё что можно. Проблема у меня в том что есть только первая передача. Ошибка 1818. Адаптация переключателя не проходит. Ругается на ошибку переключения N/R. ..................Help......................

Ссылка на сообщение

В elearn разве нету?

 

модель кузова (код или как он там правильно обзывается)и объём двс желательно

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
В том который в кардиагне, только механика

Наименование: PUNTO [GRANDE PUNTO (2005-2008)]
Модель: 2Y
MVS: 299.033.1.0
MVSDesc: VAN 2 POSTI 1.4 MPI 8V E4 77CV 56KW ACTIVE-3P-MY. 2007
specialVersion: MY 2007 ACTIVE VAN (LV6)
Двигатель: 1.4 MPI 8V CF4 (M11)
variant: КОМПЛЕКТАЦИЯ ACTIVE (V1)
Дверей: ДВЕРИ (P3

Вин если нужен, то завтра кину.

Ссылка на сообщение

http://4cardata.info/elearn/199/12/199000000/199000001

онлайн elearn (FIAT GRANDE PUNTO 1.4 8v)

просмотр лучше через комп

переключить на русский(если удобно)

 

кстати вот недавно обсуждали

https://forum.adact.ru/topic/34777-fiat-grande-punto-14-8v-neispravnost-selespeed/

там же есть ссылка на рутрекер для усрановки проги по ремонту

 

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Fiat неисправности робота Selespeed
  • Vivater закрепил тему

Включалась только первая передача и ехал соответственно только вперёд. Адаптация не проходила ругался на ошибку при переключении N/R. При включении вручную четных передач и задней (при снятом актюаторе), на приборке номер передачи не отображался. Подпилил датчик до той стадии когда начал показывать физически включённые передачи и коробка заработала. Адаптация по прежнему не проходит. При выполнении погоняет передачи не выше второй и так же ругается на ошибку переключения N/R, но едет и при движении переключается очень хорошо. Гонял по городу и по гололёду целый час. Всё отлично. Я просто подогнал величины перемещения четных передач в диапазон предыдущей адаптации. В принципе можно и отдать машину, но хочется всё сделать правильно. 

Вопрос:

1.У кого есть данные положения включенных четных и задней передач. Может ещё датчик варварским методом завернуть навстречу перемещению и тогда адаптация пройдёт.

2. Почему адаптация не проходит?

Изменено пользователем bachmann
Мысли
Ссылка на сообщение

Спасибо. Но это всё я внимательно перечитал и перепробовал. Ответов на свои вопросы здесь я не нашёл, да и иллюстрации не отображаются.

А вот скриншот 1 в архиве, это интересно. С такими положениями у меня как раз четные и не показывает на щитке. Этот скриншот он откуда?

 

Итак подвёл датчик выбора диапазона навстречу и адаптация прошла. То что автор указал в скриншоте 1 разницу не более 1 мм, заключение неверное. У меня четные приближаются к 40 мм, а выбор диапазона в задней первой - около 20 мм. Адаптация прошла на ура. Но, появилась проблема на холодную. На холодную это после стоянки и остывания до минус 15 - 20 градусов. Не переключает диапазон. Здесь описан аналогичный случай https://www.drive2.ru/l/524888160476333088/ Автор конечно бредит по поводу какого то масла под якорем соленоида, но после отогревания соленоида на батарее и установки на улице, КПП заработала. Что то пластмассовое в соленоиде коробится от температуры и подклинивает якорь.

Кто имел подобное? Что делать? Можно конечно заказать новый, но ценник у него конский. Боюсь ошибиться. А может у кого нибудь лежит в углу исправный? Давайте попробуем?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, кто на этих коробках менял клапан сцепления. Моего 71753760 нигде нет. Есть рено и есть от китайца. Кто нибудь имеет опыт замены. Поделитесь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Получил. Установил. Работает чудесно. Всё отлично, но с наступлением холодов опять появилась проблема описанная в посте 49.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Если соленоид на улице снять, разогреть на батарее, то всё работает. Масло остаётся холодным.  Найти бы где нибудь его. Нет нигде. можно и неисправный для экспериментов.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Так материал по ТЗ подбирать нужно. 

Я общался с одной конторой, они гидравлику на северный полюс делают, там уплотнения и РВД до -80 рассчитаны)

Ссылка на сообщение

Он отдельно разве существует. Там в сборе вся верхняя часть гидроблока управления и шток находится в ней. 
Коды модификаций:
12241 - NEW PRESSURE ACCUMULATOR WITH LEAD FREE MEMBRANE (DAT 15/01/2008)

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...