Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала Калина, скрин прилагаю, проблема включения кондёра, то есть его запуска, с компа запускается без проблем, ЭБУшник (мозги) до меня правили, прошил адактовской B174sr03 NL, машинка стала работать намного лучше. Но осталась проблема включения кондёра, после сброса блока с инициализацией, кондёр включить можно и работает, но если его выключить и потом включить, то дует тока ветилятор и запустить кондёр можно тока через комп, когда забираешь управление на себя. Такая машинка попалась первый раз, пните в правильном направлении, куды рыть, если можно схему управления кондера. Да ещё, по ошибкам, зашёл в "Климатическая установка" была ошибка Р1375, но без расшифровки, сброс её ничего недал

Ссылка на сообщение

Да, клиент несколько раз ездил к спецу по кондёрам, сказал что всё в норме,

А если даление не будет нормальным, то с компа я смогу его включить или нет, спрашиваю, потому как первый раз с такой проблемой

Ссылка на сообщение

Да, клиент несколько раз ездил к спецу по кондёрам, сказал что всё в норме,

Не верьте клиентам - все проверяйте сами, нажмите клапан Шрёдера (нипель) на прубе кондера (резко) если давление есть - пшикнет нехило, на пальцах будет налет масла. Что в диагностике говорит параметр - "давление в системе" - Норма\не норма

 

Да ещё, по ошибкам, зашёл в "Климатическая установка" была ошибка Р1375, но без расшифровки, сброс её ничего недал

чем смотрите? должна быть расшифровка. В СканДоке есть. (если не забуду - завтра посмотрю)
Ссылка на сообщение

вот так вот диагносты на палец давление проверяют, докатились!

Судя по вопросам - у человека нечем проверить, отсюда и совет (торкать пальцами, не зная что торкаешь - конечно не правильно)

 

ЗЫ. часто водитель правой ногой обрывает датчик температуры испарителя (проходит рядом с моторедуктором заслонки отопителя)

Ссылка на сообщение

@Шуня,

Спасибо, машинка приедет, буду смотреть этот датчик. Я конечно извиняюсь, для кондёров никакой приспособы нет, чтоб проверить.

И ещё, упустил, за что извиняюсь, при включении кондёра, пропадает связь со сканером, если управляю через комп кондёром, расход топлива с 0,8 л уходит на 1,3-1,4л, впрыск с 3,7 на 4,6 -5,0 это на ХХ. Проверка на ходу с включенным кондёром, машина идёт без проблем.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

обычно такое бывает при неисправном датчике давления - с компа включается , с панели не работает, лечится заменой датчика давления.

 

в этм году уже два авто таких было, датчики отличаются - 2 вида на приору и 2 на калину.

Ссылка на сообщение

если управляю через комп кондёром, расход топлива с 0,8 л уходит на 1,3-1,4л, впрыск с 3,7 на 4,6 -5,0 это на ХХ.

естественно, при включении муфты увеличивается нагрузка, а при желаемом ХХ - 840, единственно что ЭБУ может сделать - добавить топлива, и отодвинуть РХХ (отсюда расход и ессно впрыск)

 

P1375-датчик температуры испарителя неисправен.

точно, сегодня на Калине отстегнул - поймал 1375

 

А стоит он в такои опе.

Сам датчик - ДА, но, повторюсь, в 9 случаях из 10 - тупо обрывают правой ногой, если Ваш - 10 случай, сочувствую... но, все делается...;)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

Машинку победил, спасибо за подсказки, разъём про который говорили, правая нога водителя, который ногой пинают, плохой кантакт.

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...