Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8 Tfsi Cdh 2011 Года


TDW
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые !

Начну сначала . Я с недавних дней ,а это месяц ,стал владельцем данного авто ,пробег 38890 км , гарантия закончилась 5 апреля сего года .И суть в том что я на авто в течении месяца владения им , проехал всего 1200 км .И так ,кагда в первый раз загорелась индекация минимум масла ,залил литр ,ну подумал что последнее ТО было 36650 у Од ,что собственно подверждено бумагами и проверкои у ОД ,и как бы авто проехало 2000 км и расход составил 500 грамм ,решил что это нормуль ,для данного авто ,но проехав теперь 800 с коиками км , бортовик уже показывает минимум ,тоесть расход масла 1 литр на 1 т/км ,а это уже пипец .

Вопрос есть ли тут те уважаемые ,кто занимается данными авто ? Что мне нужно для ремонта этои неисправности ,или как вообще быть ? Авто продовать не буду ,почему купил ? Так получилось ,и оно мне нравится . И сколько вообще денег попросят ОД за устранение неисправности ?

А да ,есть еще что то вроде Кулапс у ОД ,но с ними еще не разговаривал ,решил посоветоватся тут .

Ссылка на сообщение

Это я впринципе понимаю ,но ,у моего друга тоже какоиже ауди и у него расход 1 литр на 6000 км , Я знаю что есть решение ,это замена поршневои и как выяснилось в коплекте с шатунами .

Ссылка на сообщение

Вот это я в первую очередь осмотрел с пристрастием ,можно сказать даже идеально все ,конечно есть небольшая мыльность на стенках , не не в литрах же .

На авто я не гонял ,на спорте не едил ,у меня даже расход топлива показывает 7.9 город трасса ,и вообще к работе двс притензии нет ,как часы ,и тихо .

Ссылка на сообщение

Наличие масла в интеркулере, патрубках наддува и впускном коллекторе еще ни о чем не говорит, т.к. у мотора есть система вентиляции картера, через которую пары и молекулярные частицы масла попадают во впускной тракт, где и конденсируются. Соответственно, у полностью исправного двигателя некоторое количество масла в системе впуска быть просто обязано.

Турбокомпрессор, оказывается, состоит из двух частей - турбины, приводимой отработавшими газами, и компрессора, нагнетающего воздух во впускной тракт. В корпусах турбины и компрессора всегда присутствует давление газа выше атмосферного, что предотвращает проникание масла, которым смазывается вал турбокомпрессора, во впускной или выпускной тракт двигателя, а также позволяет применять подвижные (плавающие) уплотняющие кольца вала.

Конструкционно заложенный зазор между опорными поверхностями вала, опорными втулками и корпусом турбокомпрессора очень часто интерпретируется, как чрезмерный износ агрегата, это абсолютно неверно. Положение вала с крыльчатками определяется и стабилизируется газодинамически, для этого и заложен конструктивный люфт.

Состояние турбокомпрессора надежно определяется его способностью обеспечить необходимое давление наддува для определенного режима работы двигателя. Если турбокомпрессор изношен до такой степени, что из него течет масло во впуск или выпуск, значит, и давление рабочее он создать будет не в состоянии.

Угар масла моторов TSI обычно связан с износом направляющих клапанов, износом или поломкой кольцевых перегородок поршней. И то и другое - следствие эксплуатации на топливе с высоким содержанием серы и низким октановым числом. Лечится заменой ГБЦ и поршней. Повышенную детонацию могут вызывать и неисправные форсунки или топливный насос. Про свечи тоже не забываем, что-то последнее время они качеством не блещут.

Интересно, что многие мои клиенты (на машинах VAG & BMW), стали пользоваться маслом Fuchs, а не Castrol. В голос кричат, что гораздо меньше расход становится.

 

Все вышесказанное - ИМХО. Если неправ, поправьте.

Ссылка на сообщение

Поможет только замена поршней на модернизированные и шатунов соотв-но. У меня у самого мотор 2,0TFSI и у многих друзей... Давите на инженера по гарантии, чтоб он согласовал замену по кулансу (постгарантийная поддержка).

Ссылка на сообщение

Вот TPI по этому поводу из Эльзы:

 

 

Сводка TPI

Учётный №: 2026711/5

1,8 л TFSI EA 888: расход масла в двигателе выше указанного производителем

Дата разрешения публикации: 28.10.2011

 

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Расход масла в двигателе выше указанного производителем

 

Техническое обоснование

При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.

 

Решение в условиях производства

Улучшенные поршни и шатунные комплекты

 

Решение в условиях сервиса

Рекомендация по ремонту!

Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.

Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:

06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)

06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)

 

Указание!

Для того, чтобы избежать долгого простоя автомобиля, на основании Руководства по ремонту следует заранее определить, какие ещё запасные части необходимо заказать.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с технической сутью дела), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Ремонтные работы проводить только в случае, если все приведённые критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач) совпадают в точности.

В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям не компенсировать.

 

 

Указания по расчётам

Ссылка на сообщение

@panam, @Y3M, Спасибо Вам !! Сначало попробую выбить куланс ,а потом уже по обстоятельствам .

Еще вопрос .Есть ли тут люди из Перми или Екатеринбурга ,которые помогут решить этот вопрос ?Не безвозмездно !

Ссылка на сообщение

Сеичас звонил в ОД , записали на первую стадию ,но , перед замером придется заменит масло отделитель за свои счет .

Ссылка на сообщение

А что залить ? на какое переити ?

Не тратьте время и деньги на поиски масла которое она будет меньше есть. Поверьте, это уже пройденный этап и к сожалению почти безрезультатно. После замены поршней вы вообще забудете что такое расход масла, без разницы какого!!!

Ссылка на сообщение

Тогда такои вопрос.Есть ли возможность купить мне весь комплект через кого нибуть для ремонта ?и вообще сколько все это стоит ,не через офф ?Руки то не из прохода ростут ,могу и сам все переставить.

Ссылка на сообщение

Сеичас звонил в ОД , записали на первую стадию ,но , перед замером придется заменит масло отделитель за свои счет .

Если дилер будет выёживаться и предлагать делать ремонт двигателя за свой счёт,то обратись в представительство Фольксваген Групп Рус с жалобой.Телефон в инете есть.Гарантия на двигатель вашего семейства и коробки дсг продлена до 5 лет,в крайнем случае куланц,где частично оплачивает ремонт владелец,а стоимость зап.частей оплачивает завод.

Ссылка на сообщение

Конечно можете купить самостоятельно и заменить, каталожные номера есть в TPI которую я выложил выше. Не так давно моему приятелю делали куланс 50 на 50, т.е. он заплатил половину стоимости работ и з/ч. По деньгам получилось около 50т.р.

Ссылка на сообщение

Редко кому это помогает, такие требования концерна были к 2,0ТФСИ. В TPI к вашему авто про это ничего не написано:

 

Решение в условиях сервиса

Рекомендация по ремонту!

Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.

Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:

06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)

06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

@evgegor, Менял все сам , не торопясь за 2 недели уложился , и + все съемники и фиксаторы одолжили друзья , маслоотделитель остался роднои , после ремонта накатал почти 12 т км , расход масла стал 1 л на 10 т км .Видимо полностью от жора не исбавится на Ауди !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...