Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb G 300dt 1997 Vin Wdb46333017110472


denkisan
Рекомендованные сообщения

Обратился знакомый , он преподаёт в сельхозакадемии, и иногда они занимаются ремонтом дизельных легковушек, вот он и попросил схему реализации включения свечей, потому как у этого мерина с VIN WDB46333017110472 не работает индикация спирали свечей накаливания и не работает указатель температуры ОЖ, где это лучше найти вроде в ЕСИтронике должно быть, но у меня что-то никак не хочет работать,а в других базах по дизелям плоховато. может кто скинет схемку для того чтобы не вслепую лезть.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Схемы выдернуты через виртуальный принтер PDF из WIS.

Первая схема и легенда к ней для двигла 606.964 в модели 463 выпущенных до 31.5.98. C данным VIN устанавливался только этот двигатель, но существует две эл.схемы по годам - до и после выше указанной даты.

Вторая схема и легенда для панели выпуска до 31.3.98.

Возможность проверить VIN на педмет карты данных этого авто (и уже точно установить модельный год, а в большинстве случаев и фактическую дату выпуска до дня, что бы точно знать какая именно схема к нему относится) и меня есть только на работе, а сейчас я дома, поэтому выдал схемы полагаясь на год указанный Вами.

 

Заранее извиняюсь за не совсем удобный вид схемы, но уж как получилось.

Wiring_diagram_of_diesel_injection_of_diesel_injection_with_in_line_pump__IFI__and_electronic_control.pdf

Legend_for_wiring_diagram_of_diesel_injection_system_with_in_line_pump__IFI__and_electronic_controll.pdf

Wiring_diagram_of_instrument_cluster.pdf

Legend_for_wiring_diagram_of_instrument_cluster.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Схемы смотрели? Всё нормально?

VIN пробил, он настоящий, куча данных по этому авто, но прикол в том что и в WIS-NET в EPC-NET вместо даты выпуска стоят прочерки. Так что если когда нибудь понадобится установить точную дату, то последняя надежда на Мерседесовский FDOK-NET, а для этого придётся обращаться к офицалам, так как эта прога пока ещё никем не взломана, даже её старая коробочная версия (во всяком случае я таких сведений не имею, хотя специально пытался найти такой вариант, и многие пытались заполучить её взломаный вариант, это открыло бы много возможностей).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сообщение отправил, но не уверен что оно дошло, поэтому выложил его же сдесь (у меня в почтовом ящике почему то не отображаются отправленные мною, входящие без проблем)

Как только немного освобожусь, посмотрю документацию по этой проблеме. Машины с линейным насосом с электронным управлением мне попадались редко. В основном с насосом распределительного типа с эл. управлением и CDI. Вообще в МБ-шных электронных системах с отдельным ИММО. проблемы не редкость. Там происходит потеря данных во флэш. в ИММО. Это обычная болезнь флэш памяти: после примерно 7-ми лет эксплуатации вероятность потери данных резко возрастает. Ну тех мы легко лечим: отвозим в фирму в Москву, там ребята плотно специализируются на ремонте блков МБ. Они знают больные области данных. Меняют микросхемы на новые. Трут ещё область где ещё хранятся данные по индивидуальному сблокированию ЭБУ двигателя с ИММО и по кодировкам ЭБУ двигателя, то есть приводят ЭБУ в состояние "нового необученного" и заново всё прписывают (дают гарантию пол года и денег берут немного, во всяком случае несопоставимые цены по сравнению с ценами на новые блоки), но это несколько другие системы. А по вашей мне нужно некоторое время и позже отпишусь. Если не найду инфу сам, позвоню им. Если Вам нужны их координаты , напишите я их дам.

Ссылка на сообщение

Добавляю по противоугонке Гелендвагена.

Посмотрел инфу в WIS, пока отписать могу следующее. Там больше десятка документов по этой системе. Всё на английском или немецком.. Причём эта система имела изменения по годам. Как минимум два варианта. Но посмотреть по быстрому можно вот что, насколько мне вспоминается по тем случаям которые были у меня, в тех старых системах противоугонка "от честных людей". Управляется то она электроникой, но если я не ошибаюсь то в качестве исполнительного устройства используется эл. клапан вживлённый в топливную магистраль. Короче на паре машин с такой системой, мы просто просверлили "затыкающий" элемент механизма и на этом дело закончилось. То есть индикация по ИММ светилась, но главное двигатель заводился и работал. Насколько вспоминается так сделали на одном старом Мерседесе Спринтере с линейным ТНВД, и на одном Фольксвагене Т4 с механическим распределительным ТНВД.

 

Отпишите пожалуйста доходят ли мои сообщения.

Ссылка на сообщение

Написал этот же текст через почту форума и дублирую здесь.

 

Тут меня посетила мысль. Возможно при решении проблем в машине разбиралась панель, и и парни могли при сборке не заметить что прищемили провод от считывателя ключа с замка (или нарушили целостность). Такое уже было. Он экранированный, соответственно прижали экран к сигнальной жиле. И единственно что ЭБУ ИММО может распознать, это то, что он не "видит" ключа. Состояние считывателя он не распознаёт. Такое уже было в подобной системе на МБ Спринтер.

Проблема ещё и в том что, не подключившись к машине с помощью "HHT" (так назывался тогдашний дилерский МБ-шный прибор для этих машин, после его заменило програмное приложение интегрированное в STAR DIAGNOSIS) можно строить кучу предположений. И хорошо бы посмотреть на реальной машине, какой именно вариант ИММО установлен на машине. В WIS я нащёл их 3 версии в этих годах, на этих машинах. И в WIS такая куча документации по этим системам, что не видя машины, я в затруднении, что Вам сбросить.

Отпишите получили ли сообщение, а то я пока не пойму, доходят ли от меня в "личку" .

Ссылка на сообщение

Вчера приезжали хозяин машины с моим знакомым, привезли резервный ключ, он в виде пластиковой толстой карты с кнопкой и вставкой с бородкой. На мобильнике посмотрел, ИК излучение при нажатии на кнопку есть, сказал чтобы посмотрели мануал и попробовали завести этим ключём. Сегодня с утра звонили, реакции на карту нет, приёмник там на зеркале, в мануале написано, что мигание зелёного и красного СД показывает что имеется неисправность. Повидимому ситуация аналогичная той что происходит с иммошниками припопытке запуска с посаженной батареей. Что теперь им предпринять? Хозяим говорит, что на Мерседес центр не поедет, каждый заезд по пустяковой неисправности обходится от 40 до 60 рублей и чаще всего делают ненадолго, может есть вариант одолеть проблему без эвакуатора, машина стоит в лесу на базе, коробка автомат. Хозяина этот Гелик пхоже уже достал. Знакомый тоже уже задолбался кататься к нему, если есть телефончик ребят, о которых шла речь, чтобы не делать лишней работы , чтобы проконсультировали и отправить блоки к ним.

Ссылка на сообщение

ОФФ:

у меня в почтовом ящике почему то не отображаются отправленные мною, входящие без проблем

Если не поставить соотв. галочку при отправке, будут сохраняться. А вобще по умолчанию так и должно быть.

Ссылка на сообщение

В личке ящик не такой большой, поэтому сообщения не имеющие важности можно и не сохранять, но чтобы в процессе переписки прочитать свои сообщения то просто ставиш псису, но не забывать потом при заполнении ящика более 80-90% архивировать(лучше в html виде) и на мыло присылается архив с содержимым выбранной папки лички, после этого можно удалить . Но если входящую папку не освобождать периодически, то при её заполнении на 100% написать вам будет невозможно.

Ссылка на сообщение

Запрошеную Вами информацию отправил Вам в в сообщении. По слежению за сообщениями понял, галочку где надо поставил. Исходя из Вашего сообщения понял что произошло очень похожее на то что и происходило у нас с другими МБ. Лечение как раз и заключалось в том, что снимали блоки которые указывали парни с Москвы и отвозили к ним, они их перепрописывали, мы устанавливали обратно и всё работало.

 

Похоже что достал Вас этот Гелендваген. Ну, это трёх-лучевая породистая звезда, как дорогая баба, тянет к себе особое внимание. Мы к этому привыкли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...