Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Лансер 10 2008Г. После Чистки Дросселя Не Заводится.


verhodon
Рекомендованные сообщения

Парни нужна помощь, почистил дроссель, теперь не заводится. Что делал, хотел помыть не снимая, потом решил снять, снял разъём с дросселя, а потом клему с аккумулятора. Потом всё собрал, включил зажигание на 10 сек., выключил, через 15 сек. пробовал завести, запустилась и через 3 сек. заглохла и всё. Потом ещё два раза так делал, всё тоже самое. Смотрел сканматиком, машина личная.

post-48326-0-84101700-1403187715_thumb.png

post-48326-0-88812200-1403187730_thumb.png

Изменено пользователем verhodon
Ссылка на сообщение

Ошибок нет, после снятия клемы с аккума запускается на 3 сек. и глохнет. До этого ездила нормально, бензин есть, авто личное.

Ссылка на сообщение

мотор какой? в иммо какие ошибки? дмрв соединил? впускной патрубок одел? все провода соединил? в дмрв не попала ли соринка?

 

сигналка? давление топлива какое?

Ссылка на сообщение

На скрине параметр "Датчик угла поворота коленчатого вала" об/мин стоит в 0 до и при прокрутке, исходя из этого ЭБУ не видит прокрутку и не открывает форсунки "время впрыскам - инжекторы мс " равно 0 !

Снимите сигнал оцилографом с ДПКВ !

Ну и конечно ошибки в других блоках если присутствуют!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А ты извини за глупый вопрос, не пробовал секунд 10-15 с тапкой в пол заводить? Она ж залита после промывки

Ссылка на сообщение

Я очень извиняюсь если вопросы глупые, смотрю скрины сканматика, не понятно одно... почему многие данные сканер выдает в мВ, то есть напряжение ? У меня Скандок , почти также показывает. Например, показания датчиков давления, датчик положения заслонки. По этим параметрам разве удобно работать? Удобнее было бы, если и напругу и расчетное значение показало бы... Или я не прав?

 

Работаю многими марками, могу сказать, что диагностика Мерседесов Стар Диагнозом - это наилучшее!

Ссылка на сообщение

Насчёт показаний сканеров какие параметры они показывают это решают производители п.о для эбу и п.о для сканнеров, а так-же по каким протоколам происходит коннект. А насчёт сигналки, повезло что простая сига установлена а не например с таким реле замотанным гдето.post-13578-0-89200600-1403210690_thumb.jpg

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

да прикольно, у меня разок после установки рации (подключил 1 провод к замку зажигания, 1 масса) TLC Prad0 120, дизель, Машина перестала заводиться, ну самое страшное было лицо хозяина, что сделали с машиной? В чем была проблема без паники понял сразу. Значек иммо не тух, ключ чипованный и стояла сигналка. В общем под ковриком нашарил чип и внедрил обратно в замок зажигания.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...