Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Парни всем привет.

Авто Ssangyong Actyon D20Dt, при снятии 4 форсунки наконечник

остался в колодце, вопрос кто как с этим борется?

Кому не сложно, накидайте надежную технологию...

 

 

Ссылка на сообщение

наконечник это нижняя часть форсунки ?

хорошо если верхняя часть вышла, теперь если нет гидравлического съемника, то снимать башку и на координатный станок или если не страшно :) то дрелью сверлом на 17

Изменено пользователем Algis
Ссылка на сообщение

Да, это нижняя часть форсунки,

гидравлика это класс конечно, но впринцыпе

все тоже самое выполняет самопальный сьемник

речь идет именно о технологии снятия нижней части,

понятно что нужно нарезать резьбу и извращаться дальше

вот тут вопросы; какую лучше резьбу?

может быть предворительно чем либо попытаться

размочить прикипание?

 

Ссылка на сообщение

Сейчас извлек все детали из нижнего стакана форсунки,нарежу резьбу

и попробую извлечь с помощью сьемника,по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На днях, извлек остатки форсунки,в стакане нарезал резьбу 16х1.5, изготовили шпильку 230мм

16х1.5 с одной стороны и 16х2, с другой, стакан обрезал от сьемника который изготовили по

образу http://www.drive2.ru/l/2911187/ в нете после находил с разменами, но они не принципиальны

делали произвольно так как исходники известны, перед снятием замачивал WD, после когда

сьемник начал упираться, прижимал по четверть оборота и давал отстояться периодически впрыскивая WD,

пошел крайне жостко, со щелчками, после каждого думал обломился, ан нет вышел весь, что крайне

порадовало.

Теперь новая задача, как то фрезернуть колодцы, набор фрез конечно приобрету со временем,

но может есть бюджетный вариант, для начинающих, так скажем?

Ссылка на сообщение

На фига фрезеровать. Только если ты там настучал. А так под форсой медное кольцо. Мы снимали башку и высверливали и то ни чего не фрезировали . Хотя наборы для этого есть.

Ссылка на сообщение

При наличии "грязи" на сколько мне известно медное кольцо может быстро подгореть

со всеми вытекающими, да и ключевая фраза здесь "наборы для этого есть", я сам

тему эту только осваиваю, но главный вывод для себя сделал, комонрейл раздолбайства

не прощает, поэтому лучше я их фрезерну, раз этого требует технология замены форсунок.

Ссылка на сообщение

в Аисте набор фрез около 2 рублей. или Ликота. отлько не забуть пылесос для отсоса стружки!

Аист, контора мне не известная, Евгений если можно ссылку дай.

а то мне попадались наборы от 7т.р

Ссылка на сообщение

Для начинающих и не только, хорошо подходит металический ёрш для чистки ствола 16 калибра. Только без фанатизма с использованием очистителя и не против шерсти.

Ссылка на сообщение

Аист, контора мне не известная, Евгений если можно ссылку дай.

а то мне попадались наборы от 7т.р

 

http://www.aist-tools.ru/catalog/blok_i_golovka_tsilindrov/nabor_razvertok_dlya_remonta_sedel_forsunok_na_dizelnykh_dvigatelyakh_6_pr_aist_67230515/

Артикул: 67230515

Набор разверток для ремонта седел форсунок на дизельных двигателях 6 пр.

Ссылка на сообщение

После того как форсунку извлек, новую ставлю помазав герметиком в месте выхода из головки, что-бы туда не попадала всякая шняга, проблем с дальнейшими извлечениями не испытывал. @Макар, а ты как отворачивал верхнюю часть?? приваривался гайкой или ключ делал?

Ссылка на сообщение

Забываю фотик на работу взять, влюбом случае сфоткаю попозже, а так выше я дава ссылку

на сьемник по образу и подобию коего токарь изготовил мне за полчаса,http://www.drive2.ru/l/2911187/

им же разрезав примерно пополам и изготовив другой винт извлек остатки форсы.

Ссылка на сообщение

Парни, всем привет.

Как не старался, грабли обойти не удалось,приехал новый

насос и форсунка, все установили,рампа и трубки перед установкой

промывались в ультрозвуке, вся подача и обратка от фильтра так же

была промыта и продута, но вот при запуске все же новая форсунка

отказалась работать, при проверке оказался заклинен клапан,мне интересны

возможные причины, на будующее,1. это исключительно грязь?

2. возможны еще какие либо тонкости при установке новой форсунки?

3. вины с себя не скидываю, опыт минимальный, но все же, на сколько возможен

брак у данных деталей, уточню, когда вскрыл колпачек, при установке,

форса была абсолютно сухая, неужели их не тестируют, и в них не должно быть

проверочной жидкости?

Ссылка на сообщение

Возможно не та форса. У них есть разница по току. Где то валялся график CR1 и CR3. Внешне одинаковые. Но при подключении работает несколько открытий и сгорает.

Ссылка на сообщение

Там скорее всего воздух. Погоняй высоким давлением. Прогрей на трех цилиндрах до 60гр и если нет в сканере функции проверки на гидроплотность сними разъем с датчика давления на рейке. Несколько раз в течении 10-25 секунд и все заработает

.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

Возможно не та форса. У них есть разница по току. Где то валялся график CR1 и CR3. Внешне одинаковые. Но при подключении работает несколько открытий и сгорает.

Примерно так и было, завелась вроде нормально, через несколько секунд заглохла,

после уже с трудом завел на трех цилиндрах, у них вообще по номерам различие, как их

отличить? Я то без задней мысли воткнул, и даже номера не смотрел...

Там скорее всего воздух. Погоняй высоким давлением. Прогрей на трех цилиндрах до 60гр и если нет в сканере функции проверки на гидроплотность сними разъем с датчика давления на рейке. Несколько раз в течении 10-25 секунд и все заработает

.

Воздух из системы был удален, авто уже ездит, но после ремонта форсы

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...