Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes E211, 2002, Рециркуляция Воздуха В Салоне


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

На заглушенной машине, заслонка рециркуляции со временем открывается, на заведённой закрывается и все время закрыта ... думал по аналогии с W210 эта заслонка управляется вакуумом, а клапан стоит за бардачком. На W210 меняли этот клапан ... полез без подготовки, а в W211 бордачёк совсем другой, раскрутил все вокруг, а он припаян к боковой части и судя по направляющим его не так просто снять ...

 

1. Я прав насчет схемы управления заслонкой, искать клапан или там уже электрический привод и без диагностики ничего не получиться?

 

2. Если искать клапан и он за бардачком, то как эту гадость снять?

Ссылка на сообщение

@synoc, спасибо, получается все по другому. Стоит серво привод, по количеству проводов, похоже с датчиком положения ... значит закрывает скорее всего осознанно и начинать только с диагностики, а добрать до него - только раскидать всю панель ... пичалька ....

 

Может, есть какой - прикол, почему может климат закрывать заслонку, какие нибудь условия и при этом не отображать индикатор рециркуляции ... не будет же на этой машине датчика качества воздуха ... может как-то от скорости или режима, сам принимает решение? Например от направление потоков в салоне и разницы температур внутри и снаружи?

 

@synoc, это документ из WIS? Я его ставил ... но ногу в нем сломал, где и что найти :(

Ссылка на сообщение

В общем с толку сбил мня кондиционерщик, да и сам дурак ... надо было начинать с диагностики, кстати скандок порадовал. Ошибок не было, заслонка со сканера управлялась ... загнали в порхладный гараж, поставили 26 градусов по обеим зонам ... как только салон остыл до 28-29, заслонка открылась .. похоже он так ускоряет охлаждение, а кондиционер что-то слабовато стал работать, хотя перезаправлен - давление по высокой 17, температура испарителя 3 градуса ... возможно испаритель подзабит ...

В общем очередная пустая моя тема :)

Просто приложу скрины, параметров в дате большем чем у ЭБУ впрыска ...

post-37866-0-51034400-1403091634_thumb.png

post-37866-0-21858500-1403091637_thumb.png

post-37866-0-86728700-1403091639_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...