Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.6 Tdci 2008 Ошибка P2584


klapan
Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой ошибкой P2584 Fuel Additive Control Module Requested MIL Illumination

, сам блок в системе автомобиля не обнаруживается, нет связи. Чек не горит, зажигается только неисправность на центральном дисплее. Авто работает без замечаний . Есть у кого информация прочитать про эту неисправность и как с ней бороться , Гугл подсказок даёт мало.

Ссылка на сообщение

Обзор системы подачи топливной присадки

Для соблюдения новейших законодательных норм токсичности IV-го этапа в автомобилях с дизельными двигателями требуется система, обеспечивающая очистку отработавших газов до того, как они покинут систему выпуска.

Это достигается за счет улавливания или фильтрации частиц сажи, возникающих в процессе сгорания в двигателе. Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива находится в системе выпуска, за каталитическим нейтрализатором. Частицы сажи, обволакиваемые топливной присадкой, накапливаются в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива до достижения предварительно заданного уровня. В этот момент происходит процесс, именуемый регенерацией.

Для регенерации требуется, чтобы температура отработавших газов достигла примерно 500°C, что гораздо выше типовой температуры, присутствующей во время обычных поездок. Для достижения этого уровня модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует органы управления топливной системой и системой подачи воздуха.

Регенерация инициируется на дистанции 300-1000 км или ранее, по команде системы управления двигателем.

Дистанция зависит от уровня скопления сажи, которое неодинаково и зависит от стиля управления автомобилем.

Оставшиеся частицы золы (образующиеся в результате регенерации частиц сажи и топливной присадки) сжечь невозможно, и они накапливаются в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива. Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива обслуживается через каждые 120000 км или ранее, в зависимости от циклов движения автомобиля. За дополнительной информацией обратитесь к разделу

За дополнительной информацией обратитесь к: Exhaust System (309-00, Описание и принцип действия).

PCM выбирает оптимальное время для регенерации. В нормальных рабочих условиях процесс регенерации происходит, когда по расчетам PCM фильтр продуктов сгорания дизельного топлива нуждается в регенерации, и соблюден ряд предварительно заданных условий (например, температура рабочей жидкости, скорость и загрузка автомобиля).

PCM инициирует процесс регенерации, выполняя следующие операции:

  • закрытие рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • повышение нагрузки на двигатель
  • регулировка температуры и давления на впуске посредством заслонки воздухозабора
  • дополнительный впрыск топлива (после основного впрыска топлива)

Все эти изменения в поведении двигателя ведут к повышению температуры отработавших газов. Повышение температуры обеспечивает возможность сгорания частиц сажи и топливной присадки в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива.

Расчетное количество топливной присадки впрыскивается в топливный бак автомобиля через форсунку для топливной присадки, которая расположена в топливном баке, при каждой дозаправке топливного бака. Модуль системы подачи топливной присадки определяет расчетное количество впрыскиваемой топливной присадки, связываясь по электрической цепи шины CAN с следующими элементами:

  • переключатель и магнит крышки лючка заливного патрубка топливного бака
  • РСМ
  • щиток приборов (уровень топлива)

Модуль системы подачи топливной присадки рассчитывает требуемое количество топливной присадки, впрыскиваемой в топливный бак, и активирует встроенный дозирующий насос.

Некоторые элементы были модифицированы или работают совместно с фильтром очистки продуктов сгорания дизельного топлива и с системой подачи топливной присадки, чтобы обеспечить соблюдение норм токсичности. Это, в частности:

  • система распределения воздуха
  • Система EGR

post-67040-0-14219700-1403292589_thumb.png

post-67040-0-39012000-1403292603_thumb.png

post-67040-0-45435800-1403292614_thumb.png

post-67040-0-14062200-1403292626_thumb.png

post-67040-0-68736000-1403292639_thumb.png

post-67040-0-48534600-1403292659_thumb.png

post-67040-0-23556500-1403292679_thumb.png

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Система подачи топлива - Общая информация - Сервисная процедура перенастройки системы подачи топливной присадки без использования диагностического прибора. Общие процедуры

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Эту процедуру допускается выполнять, только если автомобиль достиг рекомендуемого интервала доливки присадки, уровень присадки в бачке выше низкого или нулевого уровня и не горит контрольная лампа неисправности (MIL) и контрольная лампа управления силовым агрегатом (PCL).

ПРИМЕЧАНИЕ: Сервисная процедура перенастройки системы подачи топливной присадки будет автоматически прекращаться, если в предписанное время не выполнены следующие задачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением сервисной процедуры перенастройки системы подачи топливной присадки требуется внимательно прочитать и полностью проанализировать следующую процедуру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переведите переключатель зажигания в положение 0.


  • ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется начать в течение 60 секунд после перевода ключа зажигания в положение II.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что крышка лючка заливной горловины топливного бака закрыта.
     
    Поверните переключатель зажигания в положение II.

     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.

     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.

     
    Поверните переключатель зажигания в положение 0.

     
    Поверните переключатель зажигания в положение II.


  • ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется начать в течение 60 секунд после перевода переключателя зажигания в положение II.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется выполнить в течение 10 секунд после открывания крышки лючка заливной горловины топливного бака.
     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.

     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.

     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.


  • ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется начать в течение 15 - 30 секунд после заккрывания крышки лючка заливной горловины топливного бака.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется выполнить в течение 10 секунд после открывания крышки лючка заливной горловины топливного бака.
     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.

     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.

     
    Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака.


  • ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется выполнить в течение 60 секунд после закрывания крышки лючка заливной горловины топливного бака.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении.
     
    Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода (как минимум 20 секунд).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Примерно через 25 секунд загорится контрольная лампа PCL, показывая, что перенастройка выполнена.
     
    Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, загорелась ли контрольная лампа PCL. Если контрольная лампа PCL загорелась, продолжите выполнение процедуры. Если контрольная лампа PCL не загорелась, повторите процедуру и проверьте работу системы.
     
    Поверните переключатель зажигания в положение 0.

     
    Поверните переключатель зажигания в положение II.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, загорелась ли контрольная лампа PCL. Если контрольная лампа PCL не загорелась, сервисная процедура перенастройки системы подачи топливной присадки выполнена. Если контрольная лампа PCL загорелась, повторите процедуру и проверьте работу системы.
     
    Поверните переключатель зажигания в положение 0.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Скажите пожалуйста, купила форд фокус с-мах 2006 2.0. Горит чек. тоже выдал ошибку p2584. Как понимаю присадка в этой машине не добавляется. В чём тогда проблема? Почему выдаёт такую ошибку?

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...