Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Разработчик сканера знает какую команду послать для старта функции. Условия для ее выполнения изложены в дилерской документации (как правило). Разработчик сканера также не знает ничего про условия, они заложены в блоке управления. Блок при их невыполнении просто отвечает отказом.

Мы говорим в разных плоскостях.

Не начав функцию я уже получаю отказ 

Типа. 

Вы хотите выполнить адаптацию дроссельной заслонки

Ок.

Невыполнены условия.

Отказ

 

Самое интересное что взяв другой мультимарочник эта же адаптация происходит без всяких условий.

Так вот какие условия в таком случае требует скандок. Щелкнуть пальцами. Произнести Трах Тбидох. Или просто взять другой сканер 

Разговор об этом.

Не работают функции заявленные производителем Скандока а не незнание тех документации.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

@Loki_7, для этого существует обращение в техподдержку. Пишите туда, сбрасывайте логи.

 

 

Не работают функции заявленные производителем Скандока

Это голословное заявление. Какие, на каких авто, что и как делали?

И опять же - лучше в ТП, с логами. Иначе будет трудно понять ошибка у вас или у производителя.

 

 

Не начав функцию я уже получаю отказ 

Типа. 

Вы хотите выполнить адаптацию дроссельной заслонки

Ок.

Невыполнены условия.

Отказ

 

 

Так вот какие условия в таком случае требует скандок.

 

Еще раз! Этого требует не Скандок. Отказ сканер получает от ЭБУ. А вот какие условия требует ЭБУ - есть в документации.

"Беру другой мультимарочник..." А может при этом условия все-таки изменились? Например прогрелся двигатель, пока за "другим мультимарочником" ходили?

Ссылка на сообщение

Так вот какие условия в таком случае требует скандок.

Именно сам Скандок - никаких не требует. Если вам программа так ответила, это значит, что отказался блок.

Либо блок отказался делать из-за своих внутренних условий, либо сканер его не так спросил (ошибка программы).

Если функция прошла другим сканером, то:

- либо к моменту второго запуска с другим прибором изменились условия (выросла температура и т. д. - кстати, довольно частая ситуация),

- либо в скандоке ошибка (лог -> исправление),

- либо другой сканер игнорирует что-либо по ходу процедуры (процедура завершается, но не по алгоритму, предусмотренному производителем блока) - из-за ошибки разработчика или из-за намеренного незаводского "костыля".

В любом случае тут нет условий, которые можно описать в дополнение к этому сообщению.

 

Если речь об адаптации дросселя - скажите, о какой машине речь (кузов, год)?

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Вот, кстати, вопрос по роботам на Хондах. В меню адаптации есть статическая. Пока я понял, что  надо  сразу делать динамическую, прошло энное количество времени. Не проходит в статике 3-я точка.  В дилерском тоже ? 

Ссылка на сообщение

Не смог "взять" моторный на ДЕУ ДЖЕНТРА.Нужно обучить ДПКВ.В карте покрытия есть такая функция а по факту:

В данном случае это наша ошибка. Если пришлёте лог в техподдержку мы найдём и исправим. Конечно с условием что вы правильно мотор выбрали

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вот, кстати, вопрос по роботам на Хондах. В меню адаптации есть статическая. Пока я понял, что надо сразу делать динамическую, прошло энное количество времени. Не проходит в статике 3-я точка. В дилерском тоже ?

Делайте сначала статическую, а когда сделает адаптацию и напишит что все адаптировано, для полной уверенности сделайте динамическую.

Последовательность действий описывает прибор, проверено на Хонда цивик.

Ссылка на сообщение

 

 


для этого существует обращение в техподдержку. Пишите туда, сбрасывайте логи.

А может при этом условия все-таки изменились?


В любом случае тут нет условий, которые можно описать в дополнение к этому сообщению.


В данном случае это наша ошибка. Если пришлёте лог в техподдержку мы найдём и исправим.

Читая этот и другие форумы понимаю что просто идут простые отсылки к технической документации.

Признать что часто от версии к версии перестают работать функции которые работали ранее.

И легче всего списать свои недоработки на диагноста. 

Забывая о том что у многих диагностов есть в наличии дилерское оборудование (или другие мультимарочники)которое делает это без всяких условий

 

А про логи. Многие шлют. Но воз и ныне там. И просто забиваешь на логи и начинаешь работать другим сканером

 

Все нафиг. Пусть будет как есть. Нечего обьяснять то что и так лежит на поверхности

Ссылка на сообщение

Чего хотите от мультимарочника, дилера из него всеравно не сделать.

Даже среди нас людей нет такого гения, который был бы сразу и диагностом,дантистом, окулистом, водителем, токарем и т.д.

Конечно всеми этими профессииям овладеть можно но потребуется куча времени и опыта чтобы всему научиться, так же и мультимарочный сканер,хочу много всего и сразу, так не бывает.

Сравните другие мультимарочники, такие как Лаунч,Аутел, Барс и т.д. кроме Китайского Автокома у них обновления все платные и косяков тоже не меньше, а Скандок обновляется бесплатно тех. поддержка тоже не спит (за каждым диагностом не закрепить тех. спеца. как не крути нас много).

Ссылка на сообщение

Если пришлёте лог в техподдержку мы найдём и исправим. Конечно с условием что вы правильно мотор выбрали

Лог отправил(723544).А мотор там один на выбор.
Ссылка на сообщение

@Loki_7, неужели так трудно понять, о чем я толкую!?

Никто и ничего не пытается переложить на диагноста. Если есть ошибки - они находятся и устраняются. Если это пока невозможно сделать (как в случае с Микас 12) - об этом также говорится прямо.

Не надо все валить в одну кучу. Если марка или функция ранее работала, а сейчас нет - пишите об этом (в идеале с логом). Если функция работает по вашему мнению некорректно - также пишите (опять же лучше с логом). Про сами логи - если вы не видите ответа в ТП - это не значит, что лог никто не посмотрел. Возможно это известная проблема, возможно она пока не решаемая, возможно решение уже есть. В любом случае логи очень важны для понимания проблемы и производители благодарны пользователям за то, что они их присылают.

По функциям адаптации и т.п.

Если функция работает корректно, по той же логике как и в дилерском приборе - значит так и будет. Никто не собирается изучать как это реализовано в Автокоме, Лаунче и т.п. Да, возможно они сделали по-другому, но это не повод делать так же. Каждый наступает на свои "грабли", зачем же еще наступать на чужие....

Ссылка на сообщение

 

 


неужели так трудно понять, о чем я толкую!?
А меня что трудно понять.. Я (Мы) пишем о том что перестает работать то что работало раньше. И часто приходиться откатываться на 2013 год где эта же функция работает.  И при этом никаких других условий не менялось. Кроме как версия прошивки. И что. Кто в этом виноват. Тех условия. Диагност. Или проблема в программе.

Никто не собирается изучать как это реализовано в Автокоме, Лаунче и т.п.

А может быть стоит

что бы


Каждый наступает на свои "грабли"

все же не наступать каждый раз на одни и те же грабли
Ссылка на сообщение

Чего хотите от мультимарочника, дилера из него всеравно не сделать.

Даже среди нас людей нет такого гения, который был бы сразу и диагностом,дантистом, окулистом, водителем, токарем и т.д.

Конечно всеми этими профессииям овладеть можно но потребуется куча времени и опыта чтобы всему научиться, так же и мультимарочный сканер,хочу много всего и сразу, так не бывает.

Сравните другие мультимарочники, такие как Лаунч,Аутел, Барс и т.д. кроме Китайского Автокома у них обновления все платные и косяков тоже не меньше, а Скандок обновляется бесплатно тех. поддержка тоже не спит (за каждым диагностом не закрепить тех. спеца. как не крути нас много).

Ну на счёт Барса Вы погорячились.

Ссылка на сообщение

Это опасные "грабли".

Вы уверены, что не проверяя условий получим корректный результат? Для чего тогда это делается в дилерском приборе?

Ну садаптировал я сцепление на роботе не проверяя ничего! Предположим даже команда такая есть, но дилерский прибор ее не использует. Бес его знает для чего эта команда!? Например, чтобы перед установкой коробки убрать или выдвинуть шток. И китайцы эту команду вычислили и используют, обходя все проверки.

И что? Сделать также? Девять адаптаций пройдут, а на десятой будет стечение каких-либо условий и получим неисправный привод или механическую поломку ценой не один десяток килорублей.

За чей счет сей банкет?

Ссылка на сообщение
Loki_7

А меня что трудно понять.. Я (Мы) пишем о том что перестает работать то что работало раньше. И часто приходиться откатываться на 2013 год где эта же функция работает.  И при этом никаких других условий не менялось. Кроме как версия прошивки. И что. Кто в этом виноват. Тех условия. Диагност. Или проблема в программе.

Вот о чем в основном речь.

Ссылка на сообщение

Бес его знает для чего эта команда!?

Тогда может быть и не надо вводить эту функцию. И честно признать что не можете ее сделать.(как с микас 12)

и в таком случае мы без претензий берем в руки другой сканер и со спокойной совестью проводим эту злосчастную адаптацию.

 

А если проще то просто уберите эту информацию в карте покрытия (да и в самой программе) дабы не вводить диагностов в заблуждение

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

 

 


Тогда может быть и не надо вводить эту функцию

Вы не поняли, что имел ввиду Валерий и выдернули эту фразу из контекста. И постепенно распространили частные осечки на общую картину. Речь шла о том, что сервисные функции нужно реализовывать не с костылями, копируя их с других мультимарочников (если они там есть), а в соответствии с дилерской документацией и работой дилерского прибора. Но это отдельная самостоятельная тема для дискуссии, не надо их перемешивать.

 

А там, где реально что-то не сделать - ребята прямо об этом пишут.

 

@Loki_7,@nixe-1, коллеги, дак а с чего вы решили, что разработчик не понял сути вашего обращения? Всё ясно, вам просто пытаются объяснить, как обстоит ситуация и почему она такова.
 
Периодически возникают вопросы у пользователей, что что-то перестало работать - по каждому такому случаю идёт разбирательство и исправление. И с форумов, и из техподдержки. И разработчик, и вы, и мы - заинтересованы в их устранении. Иногда дело оказывается в привнесенной ошибке (с этим никто не спорит, и даже наоборот - такая проблема ставится в приоритет на исправление и выходит в патчах), иногда - в другой причине (со стороны машины, например; или из-за несоблюденных условий). Это совершенно другой вопрос, не связанный с упомянутым выше вопросом "условий". Не мешайте всё в кучу, иначе в вопросе будет не разобраться. Если раньше адаптация шла, а сейчас прибор ругается на "условия", то как я написал выше, либо это новая проблема, либо это проблема невнимательности диагноста или отсутствия данных, либо это проблема машины. Дело не в "условиях", они не менялись (да и сканер их даже знать не должен).
Конечно, плохо, когда такое изменение является следствием неправильных действий разработчика, и с ним борются. Поймите, - это не столько из-за невнимательности производителей сканеров (хотя это тоже в какой-то мере бывает присутствует), а больше из-за несистематизированности логики работы блоков одного и того же производителя. Слишком хаотично у них всё, - тронешь одну новую функцию - перестанет корректно работать другая, - так и приходится отслеживать все зависимости и связи, коих тысячи. Но работа активно ведется, и количество и процент реально работающих функций значительно увеличивается.
Мне кажется, у Вас есть ощущение, что разработчик что-то не понимает из того, что Вы говорите. Но все претензии прекрасно ясны. Часть из них нельзя изменить из-за того, как устроена работа самого ЭБУ (это к вопросу описания "несоблюденных условий"), другую часть устраняют (это к вопросу разницы функциональности в разных версиях).
Присутствующий здесь производитель и его представители преследуют две цели:
1) отвечать на вопросы и осуществлять поддержку,
2) выслушивать проблемы и делать продукт лучше.
Поэтому если у нас получается диалог подобный этому, - мы из него для себя хотим вынести реальные задачи к улучшению продукта, или дать комментарий о том, почему это сделано и работает именно так, а не как-то иначе. Поэтому давайте в диалоге обходиться без недоверия. Мы ценим эту обратную связь и хотим, чтобы она была как раз максимально конструктивной.
Ссылка на сообщение

 

Вот, кстати, вопрос по роботам на Хондах. В меню адаптации есть статическая. Пока я понял, что надо сразу делать динамическую, прошло энное количество времени. Не проходит в статике 3-я точка. В дилерском тоже ?

Делайте сначала статическую, а когда сделает адаптацию и напишит что все адаптировано, для полной уверенности сделайте динамическую.

Последовательность действий описывает прибор, проверено на Хонда цивик.

 

Не закончить статическую. Сбой и прекращение адаптации.  Не проходит 3-я точка. И не только у меня.  Динамическая по первым двум точкам имеет такой же алгоритм, как и статическая, но проходит без каких-либо осложнений.Проверено на двух хондах. 

Ссылка на сообщение

Не смог "взять" моторный на ДЕУ ДЖЕНТРА.Нужно обучить ДПКВ.В карте покрытия есть такая функция а по факту:

Вчера была джентра, работаю пока версией от 10.06.2015. Моторник "взял" без проблем.

Закладки иммо нет. Но зашел как лачетти и прописал ключи.

Ссылка на сообщение

Не закончить статическую. Сбой и прекращение адаптации.  Не проходит 3-я точка.

А вообще в данной конкретной ситуации какая адаптация ожидается машиной - статическая или динамическая?

 

Машина ожидает следующего:

--------------------

If any of the following operation is done, Static mode learning must be executed:
- Replacement the change actuator
- Removal or installation the slave cylinder
- Removal or installation the transmission
- Disassembly or reassembly the transmission

--------------------

If any of the following operations is done Dynamic Mode Learning must be executed:
- Replacement the Clutch Actuator (TCM). 
- Replacement the Clutch Disc. 
- Replacement the Pressure Plate. 
- Replacement the Flywheel.
--------------------
Какая из ситуаций у Вас?
 

Там алгоритмы схожие, но в динамической перед третьей точкой идет обучение коэфф. сцепления. То есть, динамическая по идее даже сложнее на одну процедуру.

Я правильно понял, что она прошла полностью корректно?

 

UPD.: Хороший обзор по процедуре тут: http://www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/37-i-shift.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Я извиняюсь что влез в ваш холивар, но у меня вопрос будет ли версия для Android? Просто планшеты с Android доступнее

Вот этим точно не стоит озадачиваться, тем более что планшет на Windows уже по пятаку.

Пока туда сюда и копейки будет стоить.

Ссылка на сообщение

 

Тогда может быть и не надо вводить эту функцию

Вы не поняли, что имел ввиду Валерий и выдернули эту фразу из контекста. И постепенно распространили частные осечки на общую картину. Речь шла о том, что сервисные функции нужно реализовывать не с костылями, копируя их с других мультимарочников (если они там есть), а в соответствии с дилерской документацией и работой дилерского прибора. Но это отдельная самостоятельная тема для дискуссии, не надо их перемешивать.

 

А там, где реально что-то не сделать - ребята прямо об этом пишут.

 

@Loki_7,@nixe-1, коллеги, дак а с чего вы решили, что разработчик не понял сути вашего обращения? Всё ясно, вам просто пытаются объяснить, как обстоит ситуация и почему она такова.
 
Периодически возникают вопросы у пользователей, что что-то перестало работать - по каждому такому случаю идёт разбирательство и исправление. И с форумов, и из техподдержки. И разработчик, и вы, и мы - заинтересованы в их устранении. Иногда дело оказывается в привнесенной ошибке (с этим никто не спорит, и даже наоборот - такая проблема ставится в приоритет на исправление и выходит в патчах), иногда - в другой причине (со стороны машины, например; или из-за несоблюденных условий). Это совершенно другой вопрос, не связанный с упомянутым выше вопросом "условий". Не мешайте всё в кучу, иначе в вопросе будет не разобраться. Если раньше адаптация шла, а сейчас прибор ругается на "условия", то как я написал выше, либо это новая проблема, либо это проблема невнимательности диагноста или отсутствия данных, либо это проблема машины. Дело не в "условиях", они не менялись (да и сканер их даже знать не должен).
Конечно, плохо, когда такое изменение является следствием неправильных действий разработчика, и с ним борются. Поймите, - это не столько из-за невнимательности производителей сканеров (хотя это тоже в какой-то мере бывает присутствует), а больше из-за несистематизированности логики работы блоков одного и того же производителя. Слишком хаотично у них всё, - тронешь одну новую функцию - перестанет корректно работать другая, - так и приходится отслеживать все зависимости и связи, коих тысячи. Но работа активно ведется, и количество и процент реально работающих функций значительно увеличивается.
Мне кажется, у Вас есть ощущение, что разработчик что-то не понимает из того, что Вы говорите. Но все претензии прекрасно ясны. Часть из них нельзя изменить из-за того, как устроена работа самого ЭБУ (это к вопросу описания "несоблюденных условий"), другую часть устраняют (это к вопросу разницы функциональности в разных версиях).
Присутствующий здесь производитель и его представители преследуют две цели:
1) отвечать на вопросы и осуществлять поддержку,
2) выслушивать проблемы и делать продукт лучше.
Поэтому если у нас получается диалог подобный этому, - мы из него для себя хотим вынести реальные задачи к улучшению продукта, или дать комментарий о том, почему это сделано и работает именно так, а не как-то иначе. Поэтому давайте в диалоге обходиться без недоверия. Мы ценим эту обратную связь и хотим, чтобы она была как раз максимально конструктивной.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 

Вот, кстати, вопрос по роботам на Хондах. В меню адаптации есть статическая. Пока я понял, что надо сразу делать динамическую, прошло энное количество времени. Не проходит в статике 3-я точка. В дилерском тоже ?

Делайте сначала статическую, а когда сделает адаптацию и напишит что все адаптировано, для полной уверенности сделайте динамическую.

Последовательность действий описывает прибор, проверено на Хонда цивик.

 

Не закончить статическую. Сбой и прекращение адаптации.  Не проходит 3-я точка. И не только у меня.  Динамическая по первым двум точкам имеет такой же алгоритм, как и статическая, но проходит без каких-либо осложнений.Проверено на двух хондах. 

 

После чего необходимо сделать адаптацию, был серьёзный ремонт коробки?

Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

Какая из ситуаций у Вас?

Что-то мне подсказывает, что эту адаптацию и дилерский не сделает по причине механического износа, на Хонде роботы пока не чинил, но посмотрел фотки по вышеуказанной ссылке- так там же любимый Опелёвский Изитрониковский прибамбас, и хрен его обучишь, если вилки изношены.

И часто приходиться откатываться на 2013 год где эта же функция работает

Вот здесь согласен с вами, коллега, но справедливости ради нужно и сказать, что такие эксцессы всё реже

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Мне вот все больше и больше интересно: а как построен процесс развития Лаунча (или Автокома)? Может кто подскажет? Может кто ссылку даст грамотною. Как ваще лаунч стал таким распространенным? Может надо опыт "слизать" под наш проект. Нам всем очень жаждется лидерства. Может надо название поменять - "Скандок LEADER.2015" или "SD LEADER". А?

Или "Scandoc Plus" "SD XXL" ваще всех расхватают с прилавков? А? 

Или Scandoc поменять на ScanDogg. 

Давайте юмора в темку побольше заложим? А?

Ссылка на сообщение

 

Не закончить статическую. Сбой и прекращение адаптации.  Не проходит 3-я точка.

А вообще в данной конкретной ситуации какая адаптация ожидается машиной - статическая или динамическая?

 

....................

Какая из ситуаций у Вас?
 

Там алгоритмы схожие, но в динамической перед третьей точкой идет обучение коэфф. сцепления. То есть, динамическая по идее даже сложнее на одну процедуру.

Я правильно понял, что она прошла полностью корректно?

 

UPD.: Хороший обзор по процедуре тут: http://www.sansanych-honda.ru/index.php/stati/37-i-shift.

 

Спасибо за разъяснение. В обоих случаях была замена комплекта сцепления. Собирался динамическую делать сразу после статической. 

Но вопрос был - в дилерском будет так же или по-другому ? То есть после замены сцепления не пройдет статическая адаптация ? 

Ссылка на сообщение

 

Не смог "взять" моторный на ДЕУ ДЖЕНТРА.Нужно обучить ДПКВ.В карте покрытия есть такая функция а по факту:

В данном случае это наша ошибка. Если пришлёте лог в техподдержку мы найдём и исправим. Конечно с условием что вы правильно мотор выбрали

 

у меня тоже самое!в новой версии с моторным не соединяется.а в предыдущей версии все работает без проблем.

Ссылка на сообщение

Если спросить у хорошего механика, сколько у него отвёрток, то ответ будет -  больше десятка.

Только дилетант или человек, делающий одну элементарную операцию, но в силу умственной ограниченности серьёзно убеждённый, что может сделать всё одной, ходит с ней.

У меня кроме Скандока ещё груда других девайсов и приспособлений.  Поскольку передо мной стоит задача «закрутить винтик качественно, не испортив шлица и не раздолбав гнездо».  Объективно, Скандок  у меня служит «любимой отвёрткой», потому что быстро и удобно.  В некоторых случаях, даже удобнее Клипа, Лексии….  НО  зная  набившие оскомину проблемы, иногда приходится  «примерять  под  конкретный винтик»  другую биту «  версия 2013 года», либо  доставать  отвёртку  другой длины и профиля.  

:good:  :good:  :good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...