Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

В клиенте не надо кнопок. Есть мышка и клава- редактируй всё : авто, год, время, дату ....Так что здесь нет косяка.

А вы видать не поняли в чем косяк, ну да ладно....

Может быть он проявляется только на хр home edition? 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

А вы видать не поняли в чем косяк, ну да ладно....

Может быть он проявляется только на хр home edition? 

 

Действительно не понял, где Вы косяк хотите показать.  Первое посещение.  Заполнил карточку, нажал ОК. Не понравилось, захотел изменить - двойной щелчок по дате посещения , либо нажал  "редактировать". Делаю, что хочу . 

post-12582-0-07176200-1417850372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А почему все марки по производителю, а KIA/HYUNDAI раздельно?

Согласен что не логично. Но эта марка очень тяжелая для нас и мы оценили свои затраты как раздельные марки. Да и по сути наборы блоков у них свои. Это не так что делаешь хендэй и сразу делается киа. Это отдельные марки с о своими блоками.

Ссылка на сообщение

Сегодня порадовал Cкандок в работе c VAG группой. Машина Wv Т4 2001 год IMMO 3. Машина заводится и сразу  глохнет. Ошибка  в Иммо, не верный ключ и не прописан блок управления двигателя.  Пытался исправить проблему с помощью  VagCom, VCDS  и Васи все три программы просили  Пин код. Решил попробовать Скандок и о чудо без всяких проблем  через  51 и 21 канал Иммобилайзера  за 1 минуту проблема была решина без всяких ПИН кодов.  

Ссылка на сообщение

Я рад что скандок вам помог, но как то странно это всё. Если пин нужен то он нужен. Если вы просто через каналы это сделали, то пин тут ни причём. Думаю проблема не в васе вцдс или скнадок. Единственное отличиче скандкоа от других приборов, то что логины уже включили в функции утилит. И их вводить не нужно. То что в вцдс показывается в виде подсказок, у нас уже встроено в программу. Вам просто кнопку нужно нажать. А если вы делаете это через каналы, то необходимость ввода логина остаётся. Это речь о логинах. PIN это другое. Может вы имели ввиду логин? 

Ссылка на сообщение

Извините не правильно может выразился. Блок иммо защищен индивидуальным логином(паролем). Адаптацию делал через каналы, логин не вводил.

Ссылка на сообщение

Так-то Скандок ни по разу в день радует, только о хорошем писать как-то не принято, а чуть что не так- хай раздувают. Часто приезжают машины с других сервисов, где они либо не брались, либо какая нибудь функция не проходит, Скандоком получется. А по теме- да, в ВАГе очень удобно сделано, что с логинами не нужно заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Действительно не понял, где Вы косяк хотите показать.  Первое посещение.  Заполнил карточку, нажал ОК. Не понравилось, захотел изменить - двойной щелчок по дате посещения

 

Да, так и делаю на своем нет буке стареньком, но ....

не редактируется запись нажатие по стрелкам не помогает

?

А вот когда создашь второе посещение с другой датой, то да, все работает, мож у меня только так.

ПС:Давно как-то было - зависал "клиентс" при смене языка ввода RUS-ENG, но разработчики этот момент поправили, уже давно. Наверное здесь тоже пока не многие этот недочет видят

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 

 

Да, так и делаю на своем нет буке стареньком, но ....

не редактируется запись нажатие по стрелкам не помогает

 

 

У Вас в строке поиска запись, по которой  Вы искали нужное авто.  Вы её удалите, она блокирует все изменения. 

Ссылка на сообщение

приятно удивлен..

 

 Бэмэвэ,2008,3-ка, Е90..  Автоком и КТС взяли некорректно,с типа неизвестным кодом(так переводит) или без показа разряжения...нет у КТС такой даты!!!а ошибка по датчику есть!!!

 

Скандок перевел на рашен и вся дата корректно..

 

честно,удивлен и рад прогрессу!

Ссылка на сообщение

Подскажите, что делать, после попытки обновления Scandoc compact которая по непонятным причинам закончилась неудачно, статус прибора находится в boot. Прибор из винды пингуется в настройки зайти могу. Из интерфейса программы пинг не проходит. При попытке записать ключ все время пишет нет связи.

Изменено пользователем Andrnet
Ссылка на сообщение

уважаемый A.V.я так понимаю,что модули находящиеся на бета тестировании ,не предоставляются владельцам компактов в силу того,что их невозможно изьять обратно.Но если их покупать то что мешает этому,и когда ориентировочно появятся в продаже VW. MB . BMW

Ссылка на сообщение

Кстати, почему VAG в продажу не выпустят? у уже два открывал тестовые марки, VAG вполне устраивает.


Кто тестировал лансеры подскажите была такая проблема? Я уже несколько раз на нем нарываюсь на то что по протоколу MMC у него всё хорошо (хотя чек горит), а по ISO, или просто через OBDII ошибки видно.

Ссылка на сообщение

уважаемый A.V.я так понимаю,что модули находящиеся на бета тестировании ,не предоставляются владельцам компактов в силу того,что их невозможно изьять обратно.Но если их покупать то что мешает этому,и когда ориентировочно появятся в продаже VW. MB . BMW

 

Да. Всё верно. VW в продажу поступит со следующим релизом. Где то через 2 недели (или раньше). Мы открывали бесплатно и не продавали, чтобы нам потом не говорили, "я купил а оно плохо работает".  Если вас устраивает как работают тестовые марки то можете их купить. имейте ввиду что техподдержка по тестовым маркам не всегда отвечает, по разным причинам. Например блок был не доделан и мы знаем что там что то не работает, или уже всё исправили/переделали. Но в любом случае вся информация обрабатывается.

 

По протоколу ММС ошибки вообще не показывает. Только по ISO или ОБД.

Спасибо, не знал этого.

 

Ещё учтите что по протоколу ММС есть сбросы адаптаций а в ISO их нет. Это не мы придумали это особенность диагностики митсубиси.

Ссылка на сообщение

Ещё по VAG. В первой коммерческой версии будет сделано всё (включая машины 15 года), кроме лонг кодирования и лонг адаптаций. Так же останется не решённой проблема с датастримом, в некоторых старых блоках мотора 94 -97 года. В следующей версии мы это доделаем и оптимизируем автопоиск. Планируем через версию релиза полностью сделать ваг. После этого подтянем порш и будем делать всякие не стандартные функции (прошивка, краши, и прочее).

Ссылка на сообщение

Ещё по VAG. В первой коммерческой версии будет сделано всё (включая машины 15 года), кроме лонг кодирования и лонг адаптаций. Так же останется не решённой проблема с датастримом, в некоторых старых блоках мотора 94 -97 года. В следующей версии мы это доделаем и оптимизируем автопоиск. Планируем через версию релиза полностью сделать ваг. После этого подтянем порш и будем делать всякие не стандартные функции (прошивка, краши, и прочее).

Здорово,молодцы.

Ссылка на сообщение

А когда планируются модули Peugeot и Citroen?

 

Сейчас анализируем что есть и что осталось сделать. В этих марках  есть проблемы которые мы не можем пока решить. Например при прописке форсунок в некоторых блоках требуется расчёт контрольной суммы которая ещё учитывает дату и время прописки. 

Ссылка на сообщение

Ув. A.V скажите пожалуйста а когда появится поддержка автомобиля chevrolet malibu 2013-2014г выпуска?а то по двигателю нету поддержки.хотя бы сброс адаптаций и интервалов.

Ссылка на сообщение

может не совсем типичный вопрос к пользователям: как часто у вас выходит из строя главный кабель? просто их нигде нет. и купить не предстовляется возможным. дилеры пишут только в 2015 и то не ясно когда. может они вечные и их никто не заказывает и поэтому их просто нет на складе. или совсем наоборот - мрут как мухи и их поэтоиу нет на складах дилеров.

Ссылка на сообщение

может кто знает где в марке БМВ (X6 - e71)в Скандоке функция обнуления или изменения интервала замены масла и времени ТО. что то я нигде её там не нашел. а в Автокоме на видном месте есть такая полезная и почти каждодневная функция.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...