Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

научите,как в клиенте сохранять все параметры,а то сохраняются на 1-2 листа,у некоторых смотрю по 28-30 листов на печать выходит.

В клиент выдаётся то что вы видите на экране Если выберете табличный режим датастрима то уйдёт больше параметров. И второе. Вы можете в клиент отправлять датастрим много раз. Это пойдёт всё в один отчёт. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени!

 

Несколько лет пользуюсь сканером, иногда есть необходимость открыть новые марки на нем, ибо некоторые единичные марки редкость в моем окружении. Раннее мог позвонить на саппорт и на 1-2 дня могли открыть интересующую марку и затем мне хватало сканера для решения проблемы с машиной и затем докупал эту марку.  Скажите,так понимаю такой подход уже не практикуется?

Ссылка на сообщение

 

научите,как в клиенте сохранять все параметры,а то сохраняются на 1-2 листа,у некоторых смотрю по 28-30 листов на печать выходит.

В клиент выдаётся то что вы видите на экране Если выберете табличный режим датастрима то уйдёт больше параметров. И второе. Вы можете в клиент отправлять датастрим много раз. Это пойдёт всё в один отчёт. 

 

чем тогда клиент отличается от принт скрин?вы поймите приезжают  не адекваты и им надо всю распечатку всех параметров,без разрывов и от титульного листа и  до последнего.

многие автолюбители собирают всю информацию о машине и все чеки бланки ремонта и даты и не только сервисную книжку,просто чтобы было.

сделайте одноразовое нажатие,а не многоразовое,сэкономите много времени.

Ссылка на сообщение

вы поймите приезжают  не адекваты и им надо всю распечатку всех параметров,без разрывов и от титульного листа и  до последнего.

Посылаю давно таких, себе дешевле.

Пусть у дилера требуют.

Нормальным нужен ремонт а не писульки.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

чем тогда клиент отличается от принт скрин?вы поймите приезжают  не адекваты и им надо всю распечатку всех параметров,без разрывов и от титульного листа и  до последнего.

многие автолюбители собирают всю информацию о машине и все чеки бланки ремонта и даты и не только сервисную книжку,просто чтобы было.

сделайте одноразовое нажатие,а не многоразовое,сэкономите много времени.

Многие ЭБУ выдают по одному параметру за запрос. Пауза которая должна быть между запросами от 20мс до 250. В среднем 100мс. Тоесть за секунду вы сможете сделать только 10 запросов. Если в запросе только один параметр то это 10 параметров в секунду. В Эбу может быть до 1500 параметров. В среднем где то 100. Тоесть на перебор всех параметров может уходить много времени.

По этому во всех сканерах можно делать наборы из нескольких парамтеров чтобы они выводились быстрее. В режиме схема для таких блоков у нас есть режим черепаха. Выводится всё но медленно.

 

У нас небыло задачи выводить все параметры, для того чтобы дать отчёт клиенту. Как бы в этом смысла не видели. Список ошибок мы выводим весь. Если будут ещё желающие, то в новой платформе мы реализуем эту функцию.

Ссылка на сообщение

MUT-III удовлетворит ваш аппетит. А скандок, как и любой другой мультимарочник, - это прибор класса after market. То есть для послегарантийного обслуживания и ремонта.

Ссылка на сообщение

 А скандок, как и любой другой мультимарочник, - это прибор класса after market. То есть для послегарантийного обслуживания и ремонта.

ну да мы такие после вас и ремонтируем с помощью скандока,елм и мотор тестера и заметь они потом к вам не возвращаются. 

фото добавь а то как блатной адакта без фото(поздравляю с титулом).

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Serf198

А у нас как бы принято с фото реальным на аватарке .

Всегда приятнее общаться с реальным человеком , а не с фейком неолицетворенным

Ссылка на сообщение

Большой скандок перестал соединяться с ниссанами,до этого была машинка и моторник видел и к натсу нормально подключался,сейчас к ней же нивкакую,то помеха на к линии,то нет ответа,пробывал на двух альмерах 2003,2009(на этой при подключении прибора начинает дергаться стрелка температуры),серене 2002.к опелям жигулям подключается нормально.

Прибор в ремонт или самому что проверить?

Ссылка на сообщение

Большой скандок перестал соединяться с ниссанами,до этого была машинка и моторник видел и к натсу нормально подключался,сейчас к ней же нивкакую,то помеха на к линии,то нет ответа,пробывал на двух альмерах 2003,2009(на этой при подключении прибора начинает дергаться стрелка температуры),серене 2002.к опелям жигулям подключается нормально.

Прибор в ремонт или самому что проверить?

Проверьте главный кабель 4 и 5 провод. и 6 и 14 . Если в порядке то нужно увидеть что та м происходило. Для этого нужен лог.

Очень бы хотелось нормальную работу прибора с Renault Duster....  Сколько не приезжало автомобилей, пишет - неизвестный блок

Если вы отсылали запрос  в техподдержку то скорее всего добавили. Если нет, то пришлите, постараемся побыстрее добавить. Мы на этой неделе планируем выпустить релиз.

Ссылка на сообщение

Большой скандок перестал соединяться с ниссанами,до этого была машинка и моторник видел и к натсу нормально подключался,сейчас к ней же нивкакую,то помеха на к линии,то нет ответа,пробывал на двух альмерах 2003,2009(на этой при подключении прибора начинает дергаться стрелка температуры),серене 2002.к опелям жигулям подключается нормально.

Прибор в ремонт или самому что проверить?

Уменя так и было когда главный кабель отваливался, причём звонился, пока совсем не переломился.

Разъём со стороны прибора. Снаружи кабель безупречный, пока не распорол.

Ещё и с Рено были периодически проблемы.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как сделать сброс сервисного интервала VW Touran 2014 1.4 TSI. через скандок?В  приборе возможность как бы есть ,но быстро разобраться не смог ,довольно сложное меню.

Вчера была Q5 14 г , на щитке( не UDS)  "необходимо пройти техническое обслуживание". В скандоке в 17 блоке выставляем " 0 " в утилитах  Distance from inspection  и Time from inspection . Сброс масла на дисплее.

Ссылка на сообщение

Всем, доброго времени суток. Есть вопрос к разработчикам: приехало Пежо 406 бензиновый двигатель с блоком управления BOSCH MP5.2. В программе вообще нигде такого блока не нашел, и подключится к нему никак не смог. я понимаю, что марка в разработке, и это ни в коем случае не претензия. Но машинка соседская, у меня есть к ней доступ практически каждый день, поэтому, если у Вас будет возможность, то можно добавить блок и провести на ней тестирование, так же могу предоставить все необходимые данные о машинке.

Ссылка на сообщение

На Октавии 14г напоминание "необходимо пройти техническое обслуживание" получилось убрать только после коррекции километража следующего ТО.

Ссылка на сообщение

Если вы отсылали запрос  в техподдержку то скорее всего добавили. Если нет, то пришлите, постараемся побыстрее добавить. Мы на этой неделе планируем выпустить релиз.

 

Отлично, с Хендай Гранд Старекс 16 года можно будет работать? по ОБД очень мало функций.

Ссылка на сообщение

По Kia и Hyundai уже какой релиз ни каких новшеств. На уровне 12-13 года. Уже не достаю его даже, когда свежие корейцы приезжают

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на сообщение

Парни, следите за темой. При открытии марок KIA и HYUNDAI по запросу можно открыть NEW соответственно.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...