Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

@VAG, вы просите публичных извинений, а давайте попробуем вместе понять за что? 
Давайте вспомним с самого начала что и как было? Заодно и разберемся, и мне и коллегам и даже возможно вам это может быть интересно.


Был потерян прибор, я письмом спросил при покупке нового возможно ли перенести лицензии с утерянного на новый, получил ответ "Нельзя!", пошёл в магазин и купил новый. В момент покупки модулей на новый прибор от вашей службы поддержки я узнал, что все таки перенести лицензии было можно. И конечно же я очень рад возможности не потерять деньги, а воспользоваться вашим предложением. Но вот только после того как сказали, что можно, обнаруживается что это сложно, что это долго, что нужно кучу народу подключать… Но ведь это не я выпросил что то – это вы предложили. Сказав А – нужно говорить и Б, т.е. я не просто так от вас ожидаю, а вот не отвечать на письма, не перезванивать и не держать в курсе ситуации это на мой взгляд недопустимо, а уж прикрываться своими сложностями коммуникации между ритейлером и производителем – на мой взгляд совсем недопустимо. Сказали бы (или написали) что время необходимое для переноса месяц или как вы сами его оцениваете – я бы и сам не дергался и вас не дергал. Я могу сказать, что в моей работе если я начну перекладывать мои взаимоотношения с калибровщиком на клиента потеряю авторитет мгновенно, а для вас это видимо норма.

Да признаю, я начал эмоционировать и выражать свои мысли понятным и дворовым языком, но на мой взгляд в этом вашей заслуги ни чуть не меньше чем моей.


На текущий момент, я все таки хочу понять – могу ли я получить перенос лицензий и замену их на те модули, которые указал Мариии, как и в какие сроки?

Ссылка на сообщение

 

 


Сказав А – нужно говорить и Б, т.е. я не просто так от вас ожидаю, а вот не отвечать на письма, не перезванивать и не держать в курсе ситуации это на мой взгляд недопустимо

Я так понял, что не было никакого форсмажора, хоть как-то  объясняющего ваше столь эмоциональное поведение. И извиниться за сказанное здесь в адрес питерской мастерской действительно надо. Люди там  постарались обойти это " НЕЛЬЗЯ", хотя по правилам им это нафиг не надо было.

Ссылка на сообщение

@serf198, не вы в этой ситуации были, а я, поэтому судить моё эмоциональное поведение не можете. Извиниться за что? Что я в более грубой форме охарактеризовал работу сотрудника по отношению к клиенту, чем вам привычно слышать?

Ссылка на сообщение

 

На текущий момент, я все таки хочу понять – могу ли я получить перенос лицензий и замену их на те модули, которые указал Мариии, как и в какие сроки?

Я вам ответил в сообщении 5769:

 

Связывайтесь с вашим покупателем. Активируйте прибор - после этого пишите о замене дублей.

Считаю вопрос исчерпанным.

смотрите трек почты, пишите/звоните покупателю - пусть активирует прибор. Как только активация пройдет - отпишитесь нам об этом.

 

Ну и в личке я вам написал:

 

На вашем старом приборе до вчерашнего дня числились три марки. Они закрыты 09.06.17. Но прибор после этого так и не активировался. Т. е по факту -в нем до сих пор остаются три марки. Если активации не произойдет - мы их не будем вам компенсировать.

 

Какой информации у вас не хватает?

Ссылка на сообщение

 

 


В момент покупки модулей на новый прибор от вашей службы поддержки я узнал, что все таки перенести лицензии было можно

Пишу в третий раз - нельзя. См. все мои посты выше. Вам это сделали в частном порядке, о чем Мария четко написала - "шаг навстречу, т.к. обычно такие вещи не практикуем" - согласовала под свою ответственность учитывая историю общения с Вами с 2015 года.

 

 

 


а уж прикрываться своими сложностями коммуникации между ритейлером и производителем – на мой взгляд совсем недопустимо. Я могу сказать, что в моей работе если я начну перекладывать мои взаимоотношения с калибровщиком на клиента потеряю авторитет мгновенно, а для вас это видимо норма.

Это не сложности. Эта процедура не предусмотрена и не должна быть налажена. И Вам не прикрываются, а по-человечески объясняют, почему то что хотели произвести за 2-3 дня растянулось на большее время.

А в Вашем рабочем процессе процедура калибровки (чего бы то ни было) должна быть отлажена, так как является обязательной частью Вашего рабочего процесса.

 

 


На текущий момент, я все таки хочу понять – могу ли я получить перенос лицензий и замену их на те модули, которые указал Мариии, как и в какие сроки?

Вам Мария (в письмах), VAG (тут на форуме), я (тут на форуме) несколько раз говорили, что мы ждем, пока вы активируете старый прибор. После того как на нем пропишется действующая лицензия - мы сможем открыть марки на новом приборе. Это должно занять не больше 1 рабочего дня, если вы не будете делать это в выходные или праздники, никто не заболеет или не уйдёт в буддизм.

Ссылка на сообщение

Перебрались бы в личку, или мыло. А то вторая, или третья страница уже. Не по работе прибора, а про активацию. На трех приборах активацию модулей делал. На двух полностью все модули. Никогда гемора не было. Всегда через Марию.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! Хочу задать вопросик производителю ScanDoc Compact. После некоторого времени эксплуатации данного сканера начала мигать ошибка 1 длинный 5 коротких. Я так понял это по 11 контакту сканера это где на вазах бензонасос висит. Прозвонив все твердотельные реле нашел пробитое, которое как раз и идет на 11 контакт, походу пробило индукционным выбросом. Заказал у китайцев новую релюшку CPC1018N, пока жду доставки временно отпаял 3 ногу реле. Подскажите пожалуйста чем чревато это в диагностике??? За что и на каких машинах отвечает этот вывод сканера??? Вылетела крайняя справа в нижнем ряду реле. К сожалению доперло сделать фотку, когда уже собрал сканер.

post-133376-0-79787000-1497375244_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@v_kot, лучше не работать пока. Давайте мы вышлем реле, быстрее будет.

И потом раз выбило - доустановите доп. защиту - диод (1N5819 1А 40В [DO-41]) по схемам: http://scandoc.info/temp/3.jpg и http://scandoc.info/temp/4.jpg

 

P.S. На будущее можно не дублировать вопрос на всех форумах )

Ссылка на сообщение

@v_kot, лучше не работать пока. Давайте мы вышлем реле, быстрее будет.

И потом раз выбило - доустановите доп. защиту - диод (1N5819 1А 40В [DO-41]) по схемам: http://scandoc.info/temp/3.jpg и http://scandoc.info/temp/4.jpg

 

P.S. На будущее можно не дублировать вопрос на всех форумах )

Извините за дубли! ) Нужно было срочное решение. Появились еще вопросики, отписался на чипе. Огромное Вам спасибо!

Ссылка на сообщение

@v_kot, лучше не работать пока. Давайте мы вышлем реле, быстрее будет.

И потом раз выбило - доустановите доп. защиту - диод (1N5819 1А 40В [DO-41]) по схемам: http://scandoc.info/temp/3.jpg и http://scandoc.info/temp/4.jpg

 

P.S. На будущее можно не дублировать вопрос на всех форумах )

С какого номера адаптера на старых Scandoc компакт переработана схема и установлен данный диод?

Ссылка на сообщение

@User S, это лучше не по номеру смотреть, а визуально. По номерам они шли не последовательно, там несколько диапазонов серийников.

На всех последних с завода уже шел супроссор вместо диодов (виден явно, стоит под небольшим углом к прочим элементам):

 

http://scandoc.info/temp/5.png

 

Диоды, если стоят, также видны сквозь прозрачный корпус.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

@User S, это лучше не по номеру смотреть, а визуально. По номерам они шли не последовательно, там несколько диапазонов серийников.

На всех последних с завода уже шел супроссор вместо диодов (виден явно, стоит под небольшим углом к прочим элементам):

 

http://scandoc.info/temp/5.png

 

Диоды, если стоят, также видны сквозь прозрачный корпус.

Посмотрел я свой Компакт, нет там никакой защиты.

Есть ли инструкция по вскрытию корпуса, как правильно его вскрыть не поломав защёлки.

И есть ли схема для установки Супрессора и его номер или на старые компакты можно только диодами обойтсь.

Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

Скажите, как работать с volkswagen crafter, двигатель bjl, bjm 2,5. В мерседесе sprinter есть вкладка VW, но через неё ничего не читается. Через мерса читается все кроме двигателя. Фольксвагеном тоже не читает ничего, по obd2 читает двигатель.

Ссылка на сообщение

Есть ли инструкция по вскрытию корпуса, как правильно его вскрыть не поломав защёлки. И есть ли схема для установки Супрессора и его номер или на старые компакты можно только диодами обойтсь.

 

Мы вскрываем утконосами, на которые приварены пластины. Задача этих пластин просто раздвинуть половинки корпуса. Защелки при этом не ломаются.

Можно диодами обойтись. Схема установки выше.

 

Клещи:

post-4462-0-12641600-1497506608_thumb.jpg

post-4462-0-74087200-1497506643_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скажите, как работать с volkswagen crafter, двигатель bjl, bjm 2,5. В мерседесе sprinter есть вкладка VW, но через неё ничего не читается. Через мерса читается все кроме двигателя. Фольксвагеном тоже не читает ничего, по obd2 читает двигатель.Я думаю Crafter это уже грузовой автомобиль. У меня его и VCDS официальная не берет. Здесь уже нужен ODIS.

Ссылка на сообщение

 

Скажите, как работать с volkswagen crafter, двигатель bjl, bjm 2,5. В мерседесе sprinter есть вкладка VW, но через неё ничего не читается. Через мерса читается все кроме двигателя. Фольксвагеном тоже не читает ничего, по obd2 читает двигатель.Я думаю Crafter это уже грузовой автомобиль. У меня его и VCDS официальная не берет. Здесь уже нужен ODIS.

 

Выбирай вкладку LT, VCDS должен брать, только вчера смотрел, на 2,0 еще и форсунки видит по коррекции на 2,5 нет

Ссылка на сообщение

Да, эта техника уже ближе к грузовым/коммерческим. Специфичные для Крафтера блоки сейчас не сделаны, работа по ним пойдет активнее ближе к концу года.

Если у вас новый компакт - можете попробовать их через ODIS, подключив Скандок в режиме J2534. Мы честно говоря не пробовали их одисом, но по идее браться должны.

По переводу скандока в J2534 подробнее тут: https://astrade.ru/upload/iblock/6e6/6e6ade225459f6fae169ac3b82b38ab4.pdf

Дальше в Одисе нужно выбрать Скандок в доступных устройствах.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

brand SUZUKI
Название Grand Vitara 3.2л 2008 МЕ9.0, эбу 33910-79K00 (0261209274)
№ двигателя N32A-1002180
Скандок компакт 07031 не видит мотор,обмен идет и вываливается.
Отправил логи,отправлял первый раз не уверен,что сделал верно...
Сканматиком по ОБД читается.
Прикрепил сюда логи по Сузуки.
Спасибо.

2017_06_16_12_31_57.rar

Ссылка на сообщение

В Spark\Matiz отсутствует вкладка immobilizer, хотя в карте покрытия заявлено. Ключ прописал через Лачетти.

А вот кнопки пульта Д/У так и не прописал, пришлось Scan100 "стрельнуть". После прописки кнопок Сканом, Скандок в диагностике брелка все равно кнопки так и не увидел. Хотя связь со штатной сигнализацией есть, по крайней мере открытие дверей и код брелка видит. И еще встроенная инструкция написана криво, отличается и от TIS DAT , и от инструкции, которую Скан100 выдает.

Лог № 1025466 отправил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...