Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 


Прибор компакт (нов), номер 00006864.Со слов продавца фулл,Так же интересует кому писать по переоформлению ,если сделка состоится

Все хорошо с этим прибором. Фулл. Продан дилеру 17.02. На гарантии. Переоформлять не надо.

Ссылка на сообщение

Добрый день, вопрос

 

У меня на приборе активных 21 марка( в окошке меню опции)

Сколько нужно докупить (я так понимаю одну любую)что бы был фулл и как он откроется автоматом?

Ссылка на сообщение

Вчера мучал боксера,102 пума. Связь была устойчивая. Но требовалось ппописать форсунки. В Скандоке нет этого,только обучение насоса и рег.потока. пришлось Лексией.

Докладываю:

изначально не брался мотор Пума 2.2 от Боксера изза старой проги. Система Дэнсо.

В новой появилось обучение клапана и насоса,прописка форсунок.

Все еще раз прописал и обучил Скандоком,майской версией.

Разработчики сделали альфу,для того,чтоб проверить тест обучения пилотной коррекции форсунок отдельно,как в Лексии.

Все прошло на ура. Машинка заработала на ура, все проверки Скандок провел.

 

Удобства? не нужен винномер забивать,трет ошибки нагло,без манипуляций с ключом.

Проверили другие блоки,там не все берет.но парни работают.

Мне понравилось по вайфаю ,из холодного бокса на жару не выходить и делать лайфхак машине.

Андрею Мыхалычу отдельное.. :bv:  

Ссылка на сообщение

Вопрогс к разработчику:

Работал на предпоследней версии с 2ZR-FAE что ттам за хрень показывает а не параметры? Причем там ваще и зачем есть кнопка регенерации DPF. Смотрел Тойота версо `12. Также пробовал через corolla с таким же мотором.

Вы там порядок наведите, с хайлендером тоже мучался...

Или в последней версии всё ГУТ?

Ссылка на сообщение

@vasyan, т.е. разработчик сам должен догадаться что там за "хрень, а не параметры".

 

Ну можно же подробно расписать в чем проблема. Я уж не говорю о том, что тиснуть кнопку "телефон" и отправить лог - гораздо быстрее, чем по клаве стучать на форуме.

Ссылка на сообщение

Fusin РКПП, после связи с ABS в TCM прописывается ошибка U0415 -неверные данные от ABS.

Это особенность Скандока, или c VCM тоже так?

Это неисправность в автомобиле, Скандок выдает правильные данные.

Ссылка на сообщение

Я не сказал, что скандок выводит не правильные параметры. А сказал ,что во время общения сканера с ABS рвется межблочная связь по Can между ABS и TCM. Поэтому коробочный блок и прописывает эту ошибку.

На что получил ответ "С IDS такое тоже бывает"

Ссылка на сообщение

vasyan, т.е. разработчик сам должен догадаться что там за "хрень, а не параметры".   Ну можно же подробно расписать в чем проблема. Я уж не говорю о том, что тиснуть кнопку "телефон" и отправить лог - гораздо быстрее, чем по клаве стучать на форуме.

Валерий Алексеевич, логи созданы, версия предпоследняя. Отправляю. Усталость накопилась по отношению к тойота на скандоке. Когда причешут принадлежность эбу двс по годам...до 2013...после 2013. Если с 2GR-FE 2012 года можно посмотреть через ссылку "после 2013 года". То на Версо 2012 с 2ZR-FAE ну никак. Показывает давление в рампе 2.5МПа, там нет его.такого параметра, хоть завыбирайся до или после 2013 года...что-то не то, интуитивно. Мотор атмосферник.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Газель с мотором cummins ISF 2.8 скандок сможет прописать новые форсы? Скажите .

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Продал скандок компакт другому человеку, какие мои действия, чтобы он был закреплен за ним?

Пишу здесь, т.к. в почте затрахался ждать ответов неквалифицированных специалистов!!!

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Тех поддержка просто на высоте!!! Если бы знал, что там работают такие обмороки, не стал бы брать этот сканер!!! С буржуями проще общаться чем с этой конторой рога и копыта.

Кто-нибудь из Скандока вразумите Монякову Марию, которая наверно не понимает где работает!!

Ссылка на сообщение

@kassir40, не только это.

Потерялся скандок компакт с модулями.

Пишу в тех поддержку спрашиваю, возможно ли заблокировать потеряшку и как его восстановить. Мне сказали никак.

Я покупаю новый скандок, активирую 3 модуля, которые дублируют модули в старом, а потом выясняется, что я мог перенести со старого скандока в новый и не платить по новой бабло!! После моего возмущения, мне предложили заменить эти 3 модуля на другие, которые у меня не открыты, я согласился и опять кружат луну. То начальство в отпуске, то с фрицами не могут согласовать. По телефону бесполезно разговаривать.

Это как называется??

Ссылка на сообщение

 

 


Продал скандок компакт другому человеку, какие мои действия, чтобы он был закреплен за ним? Пишу здесь, т.к. в почте затрахался ждать ответов неквалифицированных специалистов!!!

Денис, ничего переоформлять не нужно.

По поводу "затрахался":

К техподдержке данный вопрос имеет очень опосредованное отношение.

Вам нужно было перенести марки с одного прибора в другой.

Это мы сделали. На самом деле марки в компактах просто так не переносятся, потому, что у нас реально нет способа контроля перенеслись они или нет. Реально мы можем проконтролировать перенос ТОЛЬКО при визите к дилеру или пересылке прибора к нам в офис. Но вам в этом вопросе пошли на встречу. Марки перенесли.

У вас остались три дублированные марки, которые были и на одном и на другом приборе.

По ним Мария ответила, что это требует согласования с производителем. Вообще-то мы это делать не обязаны. Есть прибор, есть открытые на него марки, привязанные к его серийнику. И правильный ответ был-бы такой: "продавайте прибор с этими марками". Но вам ОПЯТЬ пошли навстречу. Процедура согласования - непростая, потому, что при открытии марки автоматически выставляется счет, который мы, как дилер, должны оплатить производителю. В вашем случае вам нужно открыть три других марки на второй прибор, но без оплаты с вашей стороны и соответственно с нашей. Это делается ручками и вся цепочка должна это отследить. Маша предупредила, что на это нужно время.

 

Вы пишете в почте, что 30 мая старый прибор был активирован и стал базовым. Это не так. На нем остались три марки, перенос которых требовал согласования. Сегодня данный вопрос решен положительно. Но вы поторопились и продали прибор. И по факту сейчас в нем три марки. Пока он не будет активирован повторно - они там и останутся.

 

Мое личное мнение - любой вопрос можно решить в нормальном режиме вежливого человеческого общения.

Поэтому вот это:

 

затрахался ждать ответов неквалифицированных специалистов!!!

Тех поддержка просто на высоте!!! Если бы знал, что там работают такие обмороки, не стал бы брать этот сканер!!! С буржуями проще общаться чем с этой конторой рога и копыта.

Кто-нибудь из Скандока вразумите Монякову Марию, которая наверно не понимает где работает!!

Что Вы мне лапшу на уши вешаете??

Что делать будем?? Разговаривать с начальством или может параллельно на профильных форумах поднять вопрос за эту ситуацию??

лишнее абсолютно.

Ссылка на сообщение

@denwerok,

Да не, просто прежде чем кого-то называть рога копыта, тем более в открытом форуме, нужно имхо взвесить последствия

Да сложилась ситуация, ну нет не решаемых вопросов

Цивилизовано и спокойно

Ничего личного

Ссылка на сообщение

@VAG, марки мне перенесли, когда нашелся прибор, а не пошли на встречу!! Если бы пошли навстречу и перенесли их когда я покупал новый прибор, то вопросов не возникло. А теперь какие-то непонятки, сначала говорят одно, потом второе, потом третье.

Когда я активировал 30 мая прибор, он был базовым(нужно было скрин сделать), там не было активировано 3-х модулей про которые вы говорите.

Согласен вежливо можно всё решить, если с тобой ведут разумный диалог и пишут по существу, что и как. А не с задержкой в пару дней, где толком ничего не описано.

Если нужно активировать прибор, чтобы перевести 3 модуля новый скандок, я думаю проблем не будет как только придет к новому хозяину.

Какие действия требуются от него и меня?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...