Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Киа Спектра 2007 года, колодка под капотом Киа 20, не могу подключиться к машине, т.е. подключаюсь через переходник, с адаптером соединяюсь через Wi-Fi, подключил кабель, включил адаптер, ноут соединился с адаптером, открываю программу включаю зажигание и связь Wi-Fi теряется. Нет связи с адаптером. Отключаю кабель от машины, адаптер с ноутом соединяется, подключился к другой машине по OBD2, все без проблем, обновление последние.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Планирую открыть модуль. Выбираю из трех: RENAULT/DACIA; NISSAN; MITSUBISHI.

Какой из них более доведен до ума и работает "пободрее" ?

И еще по карте покрытия вопрос- куча блоков, там все перебирать надо или автоопределение есть?

Скандок "большой".

post-55149-0-01036500-1496396661_thumb.png

post-55149-0-36906800-1496396686_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Киа Спектра 2007
ОБД в салоне рулит, и год древнее нужно выбирать

 

 


RENAULT/DACIA; NISSAN; MITSUBISHI
Да все адекватно, у Митсуб единственно с бодиком проблемы бывают. Автоопределения нет, привыкнете. ИМХО- если Скандок основной мультимарочник, кредитнитесь на год и фул сделайте- не пожалеете.
Ссылка на сообщение

Так-то да, даже при имеющихся у меня модулях-фулл выгодней взять, но бюджет не позволяет. А вот еще пару модулей и уже по модулю дешевле покупать. Да потихоньку, по модулю- так фулл и наберу. Некоторых марок и на дорогах не встречал.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Так купленные марки в зачёт принимаются. А так конечно от человека зависит, я вот копить совсем не умею, всё оборудование в кредит. С другой стороны, оно же уже прибыль приносит.....

Ссылка на сообщение

Планирую открыть модуль. Выбираю из трех: RENAULT/DACIA; NISSAN; MITSUBISHI

Андрей, прикинь по автопарку, что чаще приходит, тот модуль и бери в первую очередь.

Ссылка на сообщение

 

Парни , пробывал кто как работает скандок с пежо боксер 3. В часности DCU-102. Интересует прописка форсунок и обучение регулятора давления ?

Пробовал именно с DCU102 и именно на Боксер 3. Делал сброс обучения клапана ТНВД - функция работает. Прописку не делал, но читал коды форсунок - выполняет правдаподобно. Единственное есть ньюанс работы с этим блоком - связь не всегда устанавливается с первого раза. Приходится заходить повторно. Иногда для выполнение процедуры требуется выключить и включить зажигание заново.
Это точно? У меня не вязался боксер,пришлось лексией через коробочку и с вином заходить.
Ссылка на сообщение

Вчера мучал боксера,102 пума. Связь была устойчивая. Но требовалось ппописать форсунки. В Скандоке нет этого,только обучение насоса и рег.потока. пришлось Лексией.

Ссылка на сообщение

 

 

Парни , пробывал кто как работает скандок с пежо боксер 3. В часности DCU-102. Интересует прописка форсунок и обучение регулятора давления ?

Пробовал именно с DCU102 и именно на Боксер 3. Делал сброс обучения клапана ТНВД - функция работает. Прописку не делал, но читал коды форсунок - выполняет правдаподобно. Единственное есть ньюанс работы с этим блоком - связь не всегда устанавливается с первого раза. Приходится заходить повторно. Иногда для выполнение процедуры требуется выключить и включить зажигание заново.
Это точно? У меня не вязался боксер,пришлось лексией через коробочку и с вином заходить.

Вот и я почему спросил скандок даже через обд не взял . Лексия влет.

Ссылка на сообщение

Вчера мучал боксера,102 пума. Связь была устойчивая. Но требовалось ппописать форсунки. В Скандоке нет этого,только обучение насоса и рег.потока. пришлось Лексией

Женя! Читал я на  нем форсунки (правда не писал, но чтение адекватно). Версия у тебя последняя стоит?

Ссылка на сообщение

Путался прописать ключи на ASX, больше одного не получается, функции добавить не нашел. В Форд Фокус 1 функция есть, только результата нет.

Изменено пользователем НиколайII
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ребята, а что у скандока такой плохой Wi-Fi? Главное устройство вижу , а связь обрывается. Как машина рядом,то вроде нормально. Производители ответьте, в чем проблема?

Ссылка на сообщение

 

 


В Форд Фокус 1 функция есть, только результата нет.

По этому случае поподробнее. Что не работает? При включении зажигания "чужим" ключом какой код фиксирует РСМ? Делал такую функцию многократно - проблем не было.

Ссылка на сообщение

По плохой связи. Можно разобрать, антену проверить и модуль. Может падал прибор, или антена проворачивалась.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

По поводу антенны Wi-Fi.. Как-то тоже связь ухудшилась, открутил антенну, а у неё штырек обломился от того, что антенна постоянно крутится.. После этого сделал короткую антенну.

Ссылка на сообщение

 

 Если соберетесь покупать Скандок с рук - стукнитесь в личку с номером прибора.

 

Как еще можно с вами связаться ,у меня лс не работает,нужно проверить регистрацию и лицензии прибора.

Ссылка на сообщение

 

В Форд Фокус 1 функция есть, только результата нет.

По этому случае поподробнее. Что не работает? При включении зажигания "чужим" ключом какой код фиксирует РСМ? Делал такую функцию многократно - проблем не было.

 

Машину сделал другим оборудованием. Уже ушла. Второй ключ он прописывает  и   становиться первым, а первый остается не рабочим, так же как на ASX.

Ссылка на сообщение

Сделан не один десяток таких Ford Focus 1. Проблем не было. И по добавлению ключа и по стиранию и программированию ключей. Очень странно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Как еще можно с вами связаться ,у меня лс не работает,нужно проверить регистрацию и лицензии прибора.

1. Написать номер прибора и какой он (большой или компакт) здесь в теме.

2. Написать больше сообщений и получить возможность писать в личку.

 

Номер прибора не является секретным. Более того - в теме купля-продажа его многие выкладывают.

Ссылка на сообщение

@a-s.motors, завтра отпишусь

 

ь.@Андрей 69,

Свяжитесь плз с нашей техподдержкой mm@atspb.ru

Опишите проблему. Мария перешлет письмо кому нужно. Или мне в личку ваши контакты (почта или телефон)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...