Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

По последнему обновлению по работе с Ford Focus 2 и 3 после сброса ошибок ошибки удалились, включаем выключаем зажигание они снова на месте в сохраненых. Через обд либо другим сканером удаляет нормально. Логи отправил но сказали всё там нормально.  Это только у меня так или у всех? 

У меня так же...причем не только на последней версии....на всех вторых фокусах так.

Ссылка на сообщение

А я вот хочу интерфейс такой, чтоб на 10" планшете пальцами уверенно попадать в кнопки меню  и в строчки выбора параметров. А главное - чтоб меньше было неизвестных идентификаторов. Считаю это первоочередной задачей.  Всё остальное не имеет такого значения. 

Ссылка на сообщение

И что ты этим хотел сказать?Посты набиваешь?Я про пост #5540

alfa1592

 

 


#5540alfa1592

Хотеть не вредно,если хочешь ,то хоти.Наши посты разработчики не читают.Микас 12 как не работал,так и не работает и работать не будет

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

К Микасу-12 то же так и ни разу не смог подключится.

К Микас 12 подключиться пока можно только Бета версией, дата там кривая, не знай доработали логи в т.п., исполнительные мех. работают, а вот в утилитах только сброс ЭБУ, адаптаций и коррекций к сожалению нет, ждемс рабочий релиз. Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

 

:drinks:

 

Есть возможность уменьшить масштаб наименования параметров в потоке данных ?  Пока не нашёл как это сделать ...

 

Мы не делали установку размера шрифта. Он меняется в зависимости от размера экрана.

"В чужой монастырь со своим Уставом как говорится ..." , но всё - же выскажу своё мнение поскольку стал обладателем данного сканера ... .

 

Считаю, что весь пользовательский интерфейс должен быть направлен на быстрое обнаружение, фиксирование каких - либо отклонений от типовых значений (т.е. быстрое обнаружение неисправности) - т.е. мастеру нужно "пялиться" на графики параметров, их значения, а не на их название прописанное "аршинными" буквами - меня лично это отвлекает, также должна быть возможность индивидуального масштабирования каждого параметра как по оси Y, так и по оси Х ( это вообщем - то  реализовано, но в каком - то "дискретном" варианте ) и записи их в этом сохранённом нужном именно для тебя масштабе - поскольку это тоже может иметь значение ...

Я не пою никому диферамбы и уж тем более не собираюсь принизить уровень пользовательского интерфейса Скандока (просто личные впечатления), но на мой взгляд в МТ10 это реализовано более профессионально : можно выделить любой фрагмент "мышом" и растянуть его как по вертикали, так и по горизонтали и мышом же его "моментально" прокрутить ... и записать так как тебе нужно (именно в режиме "эталонной" записи, а не только в режиме стоп - кадра) .

 

 Также на мой взгляд должна быть реализована возможность записи мастером в режиме : "включил запись - выключил запись" - записал именно тот фрагмент который нужен для "эталона", "момента проявления неисправности" для его детального изучения и т.д.. И очень важный момент : эта запись сразу попадает в базу записей клиента - а здесь меня ещё спрашивают, что с ней делать ? - мне сейчас надо "накидать" "косяков" пока присутствует неисправность - а уж потом их спокойно рассмотреть - и уже из базы если они мне не нужны удалить ... теряются ценные мгновения ... .   Я понял запись ведётся всегда - нажав на "сохранение" я получаю полный фрагмент по которому мне ещё надо "полазить" для обнаружения нужного мне участка ... :be:

 

Пока в МТ мне быстрее и удобнее (это не реклама) - это о пользовательском интерфейсе  - может привыкну :smile:

:drinks:

 

Спасибо, что потратили время на этот пост. Изменение масштаба по Y нас делается по кнопке. При этом масштаб расчитывается автоматически, чтобы он помещался на экране. Мы посчитали делать регулировку масштаба по Y лишним усложнением.

На счёт того что назаисывал данных а потом разложил. У нас в начале так и было. Пото это всё превращается в свалку. Сначла заблы разложить потом лень, а потом 4 гига логов не понятно от кого. На самом деле записать сразу в базу занимает на несколько секунд больше.

Но я согласен с вашей постановкой задачи. Нужно делать интрефейс, чтобы диагност тратил меьшне времени.

Мы сейчас разрабатываем новую верисю оболочки программы (релизы выходят по плану), и я сделаю отдельную тему для обсуждения, когда программа будет готова для уровня обсуждения.

А я вот хочу интерфейс такой, чтоб на 10" планшете пальцами уверенно попадать в кнопки меню  и в строчки выбора параметров. А главное - чтоб меньше было неизвестных идентификаторов. Считаю это первоочередной задачей.  Всё остальное не имеет такого значения.

Мы работаем над этим. Можно будет даже на телефоне нормально работать.

Сегодня была газель с микасом 12 на борту ,не соединился.В проге есть микас 12 но с 409 движком,а здесь 4216

На следующей неделе мы выпустим бета версию со всеми блоками микаса12. Сбросы адаптаций тоже сделали.
Ссылка на сообщение

 

На счёт того что назаисывал данных а потом разложил. У нас в начале так и было. Потом это всё превращается в свалку. Сначла заблы разложить потом лень, а потом 4 гига логов не понятно от кого.

Мне кажется такой задачи перед Вами и не должно стоять : за "свалку" или порядок в своём ПО (читай своей голове)  заинтересован д.б. сам мастер (диагност) ... :smile:

 

а потом 4 гига логов не понятно от кого

 

Это ну очень долго нужно писать (всякой ".ерни")  ... (мне во всяком случае) ...

 

 

На самом деле записать сразу в базу занимает на несколько секунд больше.

 

Это очень много !   Почему ? Да потому, что неисправность бывает проявляет себя "не постоянно" и чтобы её "зафиксировать" важны мгновения ...

А когда она (неисправность) постоянна, согласитесь нет даже необходимости производить запись - достаточно "глянуть" на экран : отклонения носят "постоянный характер" и "чё" их "тада" писать ?

 

В любом случае я рад, что мой комментарий может быть полезным для разработчиков.

С Уважением :drinks:

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

А вот такой вопросец... На Вин 10 после передёргивания Компакт2  в сети определяется ну очень долго. 3-5 минут. На ХР влёт. Что-нибудь можно сделать ? Или набраться терпения ?

Ссылка на сообщение

Мне кажется такой задачи перед Вами и не должно стоять : за "свалку" или порядок в своём ПО (читай своей голове)  заинтересован д.б. сам мастер (диагност) ... :smile:

Теоретически да. Но мы ответственны за то, к чему приучаем диагностов. Чтобы не было так у дилерского сканера пежо/ситрена. Там перевод довольно вольный. Например ЭБУ называется калькулятором. И видел ситуацию когда диагност с дилерской станции рассказывал другим диагностам. Половину слов никто не понимал. (это просто как пример). Я не хочу холивар на эту тему разводить. Я согласен с вами, что любая операция должна занимть как можно меньше вермени. И мы учтём ваше предложение.

А вот такой вопросец... На Вин 10 после передёргивания Компакт2  в сети определяется ну очень долго. 3-5 минут. На ХР влёт. Что-нибудь можно сделать ? Или набраться терпения ?

Это сложный вопрос. Я не знаю в чём может быть причина. Просто для эксперимента возьмите другой компа с вин 10. Будет такой же эффект? Тоесть это связано с нашим прибором или с конкретными драйверами конкреного железа?

Вообще Вин10 ведётся себя странно. Делает что хочет и когда хочет. И иногда на нажатие кнопок не реагирует.

Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V.

Так как все таки как на  Tager 2,3  выставить параметр «Фюил енричмент»  значениия с «1» на значение «4»  и на оборот. Как то хочется, что бы автомобиль клиента заводился. Где он ?

Ссылка на сообщение

На приорах с М75 неправильно отображает пропуски воспламенения в параметрах! в ошибку фиксирует правильно, а в дате перепутаны местами все цилиндры кроме первого! Логи в техподдержке №993052

Ссылка на сообщение

 

И сдаётся мне появилось это после того, когда сканер стал просить  при сбросе КАМ передёргивать зажиганием...

IDS тоже просит. Возможно пользователи просто не выключают зажигание? Более того - там малость подождать вроде нужно?

Ссылка на сообщение

 

 

На счёт того что назаисывал данных а потом разложил. У нас в начале так и было. Потом это всё превращается в свалку. Сначла заблы разложить потом лень, а потом 4 гига логов не понятно от кого.

Мне кажется такой задачи перед Вами и не должно стоять : за "свалку" или порядок в своём ПО (читай своей голове) заинтересован д.б. сам мастер (диагност) ... :smile:

а потом 4 гига логов не понятно от кого

Это ну очень долго нужно писать (всякой ".ерни") ... (мне во всяком случае) ...

На самом деле записать сразу в базу занимает на несколько секунд больше.

Это очень много ! Почему ? Да потому, что неисправность бывает проявляет себя "не постоянно" и чтобы её "зафиксировать" важны мгновения ...

А когда она (неисправность) постоянна, согласитесь нет даже необходимости производить запись - достаточно "глянуть" на экран : отклонения носят "постоянный характер" и "чё" их "тада" писать ?

 

В любом случае я рад, что мой комментарий может быть полезным для разработчиков.

С Уважением :drinks:

 

 

На счёт того что назаисывал данных а потом разложил. У нас в начале так и было. Потом это всё превращается в свалку. Сначла заблы разложить потом лень, а потом 4 гига логов не понятно от кого.

 

Мне кажется такой задачи перед Вами и не должно стоять : за "свалку" или порядок в своём ПО (читай своей голове) заинтересован д.б. сам мастер (диагност) ... :smile:

а потом 4 гига логов не понятно от кого

 

Это ну очень долго нужно писать (всякой ".ерни") ... (мне во всяком случае) ...

 

На самом деле записать сразу в базу занимает на несколько секунд больше.

 

Это очень много ! Почему ? Да потому, что неисправность бывает проявляет себя "не постоянно" и чтобы её "зафиксировать" важны мгновения ...

А когда она (неисправность) постоянна, согласитесь нет даже необходимости производить запись - достаточно "глянуть" на экран : отклонения носят "постоянный характер" и "чё" их "тада" писать ?

 

В любом случае я рад, что мой комментарий может быть полезным для разработчиков.

С Уважением :drinks:

Так в МТ10 поназаписать столько просто невозможно,если включить на запись графики,то это сразу и по ним видно,там кнопка записи рядом с кнопкой следующего набора параметров иногда есть вероятность промахнуться и нажать запись,что сразу заметно,тут же следующая кнопка запись останавливает.Ну а потом просто ее удалить в записях.Да согласен и это не просто привычка-интерфейс МТ10 хорошо продуман и удобен.Согласен с yuryso.У СД тоже неплох,но чуть слоднее кое где,так что что то можно и перенять у коллег. Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Добавлю,что как мне кажется при просмотре графиков они несколько мелковаты по высоте.Может потому что верхняя часть экрана немного перегружена.Но это не катастрофа,а пожелание.

Ссылка на сообщение

По последнему обновлению по работе с Ford Focus 2 и 3 после сброса ошибок ошибки удалились, включаем выключаем зажигание они снова на месте в сохраненых. Через обд либо другим сканером удаляет нормально. Логи отправил но сказали всё там нормально.  Это только у меня так или у всех? 

Такой глюк был и на ранних версиях, подтверждаю, с раза 3-его трется.

Ссылка на сообщение

А что с УАЗиками дизелями на EDC16C39?

Что-то всё нет связи. Логи а вас в сапарте....

 

Может кому удалось с ним связаться под другой-какой маркой?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Вот и я присоединяюсь к вопросу.Про дизельный Уаз. Вчера Скандоком не смог,ругался на помехи по к линии,Лаунч не смог,все отчеты отсылал,Барс тоже не взял. Есть ли иныормация по успешному сканированию этих машин? Автоком и ктс не пробовал.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

На Патрике связи мешает щиток приборов с БК. По хорошему ставить тумблер, при диагностике отключать линию. Не помню какой пин щитка, в инете есть инфа

 

Желто-зеленый провод малого разъема комбинации приборов

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Денис. Это пр

оверено? Снимать щиток?дилеры тоже снимают?

лично я снимал щиток и кусал провод, дело пары минут. что делают дилеры и сканматик хез. у патриков еще есть глюки климата и шайбы полного привода из-за этого трабла

Ссылка на сообщение

Качайте Тестовую версию, и у Вас всегда будет последняя. Че тут клянчить? Разработчик ни от кого их не прячет) Я уже давно релизами не пользуюсь. Всегда тестовой. И мне без разницы когда обновление выходит.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...