Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Извиняюсь что не совсем в тему, но попробую спросить здесь, так-как внятного ответа не нашел.

Нужно прописать ключ на ACCENT/SOLARIS (RBr). Машина после ареста банком, с одним ключем. Скандок при обучении ключа "трет" остальные или только добавляет новый?

Ссылка на сообщение

По SsangYong Action new и КАНовым SRS.

Всё так же нет связи с блоком падушек.

Пробывал последним обновлением от 23.07.2017 

Логи отослал в саппорт. 988431

Спасибо за лог. Мы посмотрели. И сдаётся мне, что подушка у вас не кановая. Проверьте еслить 9 пин в обд разьёме.

Вот тестовая версия. Там пояивились оба блока. Попробуйте обоими подключиться. http://update.quantexlab.ru/test/int_20170403_1432.zip

@A.V.,

Припоминаю как то вы говорили что работаете над immo Сангенг NEV Action и другими.

Может есть какая тестовая версия с данной процедурой?

Стоит данный авто у меня, требуется привязать б/у BCM.

Со старым там без вариантов, моторолка мёртвая.

Спасибо.

Я помню. Ещё не готово. Сейчас как раз этим занимаемся. Думаю в ближайшее время сделаем тестовую версию.

если уже была тема извините не заметил. у меня разрешение экрана 1900-1600 и некоторые надписи в скандоке не умещаются в отведенное место программой. пробовал уменьшать размер шрифта в настройках ничего не добился. кто знает подскажите как исправить.

Наверное вы имелии ввиду 600. Не 1600. Программа не расчитана на это разрешение. По этому к сожалению пока ничего не можем сделать. Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

@A.V.,

Как узнать о выходе тестовой версии?

Дату ни как. Они делаются по ситуациии. Например мы что то добаивли и есть машина для проверки у бетатетсера или клиента. Или что то испраили и нужно проверить.

Можно иногда просто заходить в папку что дал Vivater и по дате выхода смотреть.

Ссылка на сообщение

 

По SsangYong Action new и КАНовым SRS.

Всё так же нет связи с блоком падушек.

Пробывал последним обновлением от 23.07.2017 

Логи отослал в саппорт. 988431

Спасибо за лог. Мы посмотрели. И сдаётся мне, что подушка у вас не кановая. Проверьте еслить 9 пин в обд разьёме.

Вот тестовая версия. Там пояивились оба блока. Попробуйте обоими подключиться. http://update.quantexlab.ru/test/int_20170403_1432.zip

Ну наконец-то!

Стронулось!

Этой вкрсией соеденился и прочитал ошибки, только не расшифровывает и не стирает.

Лог завтра в саппарт передам. 

post-53-0-24370400-1491326114_thumb.jpg

logs.zip

Ссылка на сообщение

Ребята добрый день,скажите пожалуйста,может Скандок обнулить счетчик жидкости CVT на Nissan Teana 2010 г.Сам ни разу не делал,машина будет только завтра,Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

По SsangYong Action new и КАНовым SRS.

Всё так же нет связи с блоком падушек.

Пробывал последним обновлением от 23.07.2017 

Логи отослал в саппорт. 988431

Спасибо за лог. Мы посмотрели. И сдаётся мне, что подушка у вас не кановая. Проверьте еслить 9 пин в обд разьёме.

Вот тестовая версия. Там пояивились оба блока. Попробуйте обоими подключиться. http://update.quantexlab.ru/test/int_20170403_1432.zip

@A.V.,

Припоминаю как то вы говорили что работаете над immo Сангенг NEV Action и другими.

Может есть какая тестовая версия с данной процедурой?

Стоит данный авто у меня, требуется привязать б/у BCM.

Со старым там без вариантов, моторолка мёртвая.

Спасибо.

Я помню. Ещё не готово. Сейчас как раз этим занимаемся. Думаю в ближайшее время сделаем тестовую версию.

если уже была тема извините не заметил. у меня разрешение экрана 1900-1600 и некоторые надписи в скандоке не умещаются в отведенное место программой. пробовал уменьшать размер шрифта в настройках ничего не добился. кто знает подскажите как исправить.

Наверное вы имелии ввиду 600. Не 1600. Программа не расчитана на это разрешение. По этому к сожалению пока ничего не можем сделать.

 

Андрей. спасибо за предварительное мнение о разрешении моего компьютера. прилагаю картинки с экрана где точно видно какое оно. и как выглядят надписи в скандоке. подтвердите что сделать ничего нельзя или дайте совет, где изменить размер шрифта. спасибо. извините за беспокойство. понимаю что работать и так можно, но всё же...

post-38934-0-11458700-1491416126_thumb.jpg

post-38934-0-34749400-1491416134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Размер шрифта сделайте нормальным и всё будет ОК.

 

Есть возможность уменьшить масштаб наименования параметров в потоке данных ?  Пока не нашёл как это сделать ...

Ссылка на сообщение

Мы не делали установку размера шрифта. Он меняется в зависимости от размера экрана.

Cитроен с 4 пикассо 5FX в дате полный бред, начиная с температуры в минус 142 градуса и остального. логи в поддержке

Спасибо а номер запроса не скажете? Мы не видим запроса.
Ссылка на сообщение

Мы не делали установку размера шрифта. Он меняется в зависимости от размера экрана.

сделайте плз 1500 настроек + сохранение позиции размеры окон + ширина колонок +...etc

каждый раз двигать ч/р тачпад, это издевательство, мяхко говоря.

а создать свой набор параметров, это вообще жесть

Ссылка на сообщение

По последнему обновлению по работе с Ford Focus 2 и 3 после сброса ошибок ошибки удалились, включаем выключаем зажигание они снова на месте в сохраненых. Через обд либо другим сканером удаляет нормально. Логи отправил но сказали всё там нормально.  Это только у меня так или у всех? 

Ссылка на сообщение

По последнему обновлению по работе с Ford Focus 2 и 3 после сброса ошибок ошибки удалились, включаем выключаем зажигание они снова на месте в сохраненых. Через обд либо другим сканером удаляет нормально. Логи отправил но сказали всё там нормально.  Это только у меня так или у всех?

Уверен что это особенность машины или недоедалнынй ремонт. Иногда ошибки сбрасываются только после сбросасканером и после езды. А сразу сбрасываются если сбросить по обд протоколы. Такая особнность есть у субару или тойоты.

Если после сброса сканер показал что ошибок нет, то их нет в этот момент. И если онип оявляются после включения зажигания то их выставляет ЭБУ.

Ссылка на сообщение
:drinks:

 

Есть возможность уменьшить масштаб наименования параметров в потоке данных ?  Пока не нашёл как это сделать ...

 

 

Мы не делали установку размера шрифта. Он меняется в зависимости от размера экрана.

"В чужой монастырь со своим Уставом как говорится ..." , но всё - же выскажу своё мнение поскольку стал обладателем данного сканера ... .

 

Считаю, что весь пользовательский интерфейс должен быть направлен на быстрое обнаружение, фиксирование каких - либо отклонений от типовых значений (т.е. быстрое обнаружение неисправности) - т.е. мастеру нужно "пялиться" на графики параметров, их значения, а не на их название прописанное "аршинными" буквами - меня лично это отвлекает, также должна быть возможность индивидуального масштабирования каждого параметра как по оси Y, так и по оси Х ( это вообщем - то  реализовано, но в каком - то "дискретном" варианте ) и записи их в этом сохранённом нужном именно для тебя масштабе - поскольку это тоже может иметь значение ...

Я не пою никому диферамбы и уж тем более не собираюсь принизить уровень пользовательского интерфейса Скандока (просто личные впечатления), но на мой взгляд в МТ10 это реализовано более профессионально : можно выделить любой фрагмент "мышом" и растянуть его как по вертикали, так и по горизонтали и мышом же его "моментально" прокрутить ... и записать так как тебе нужно (именно в режиме "эталонной" записи, а не только в режиме стоп - кадра) .

 

 Также на мой взгляд должна быть реализована возможность записи мастером в режиме : "включил запись - выключил запись" - записал именно тот фрагмент который нужен для "эталона", "момента проявления неисправности" для его детального изучения и т.д.. И очень важный момент : эта запись сразу попадает в базу записей клиента - а здесь меня ещё спрашивают, что с ней делать ? - мне сейчас надо "накидать" "косяков" пока присутствует неисправность - а уж потом их спокойно рассмотреть - и уже из базы если они мне не нужны удалить ... теряются ценные мгновения ... .   Я понял запись ведётся всегда - нажав на "сохранение" я получаю полный фрагмент по которому мне ещё надо "полазить" для обнаружения нужного мне участка ... :be:

 

Пока в МТ мне быстрее и удобнее (это не реклама) - это о пользовательском интерфейсе  - может привыкну :smile:

:drinks:

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Про это я вкурсе что некоторые сбрасываются так как вы говорите но тут другое.

Принудительно создаю пропуски воспламенения , комп зафиксировал ошибку зажег чек, сбрасываю скандоком в ошибках ошибок нет, выкл вкл зажигание завожу ошибка снова там по пропускам и чек горит. Повторяю но тоже самое.

Беру ланч или  либо через скандок через обд, делаю сброс и ошибок нет (но только ошибка проверки систем 1000 которая и должна быть).  Раньше то нормально сброс проходил. Постараюсь снять видео если не забуду когда фокус попадется.

Ссылка на сообщение

По последнему обновлению по работе с Ford Focus 2 и 3 после сброса ошибок ошибки удалились, включаем выключаем зажигание они снова на месте в сохраненых.

Позавчера тестил аналогичный авто(FF2), без проблем. Коды по пропускам, составу смеси, заслонке - всё сбрасывается после ремонта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...