Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Вот и я думаю,что эта Гранта была в самой низшей комплектации и там кроме дв.ничего не увидеть.А по комбинации приборов ничего часто нет,если память не изменяет в более старших моделях,впрочем A.V.ответил.Просто пустая та Гранта была.

А Лаунчами и так все сами пользуются я уверен в этом.))) (про пины,разъемы.) )))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера . Вот каждый раз читаю ветку про скандок и поражаюсь.Уважаемые коллеги ну хватить хаять скандок каждый сканер для каждого хорош но вот когда дилерский GDS не расшифровывает ошибку и пишет код не определен ,то это нечто . некоторые сканеры вообще не видят ошибок а скандок их видит вот как то так 

Ссылка на сообщение

 

 


Чудный прибор вобщем.
Алексей, не делайте скоропостижных выводов. Приборчик и вправду чудный. По нашемаркам иногда отстаёт от Сканматика, по ино иногда чудеса творит....
Ссылка на сообщение

Я его и держу то только ради нашемарок, которые иногда проникают в наш сервис (типа тех кого нельзя послать ...в другой сервис )

Да , гранта та была пустая ,

Но руль то с усилителем (электро вроде , я правда капот не открывал ) подушка есть , и иммо , который я так понимаю в щитке и находиться .

Ее и притащили незаводную, с ошибкой по иммо в моторном .а вот в доске кроме идентов нечего скандок и не смог показать .

Пришлось иммо убить и отпустить машину , а так хотелось починить .

Или для ремонта тазов сейчас принято иметь несколько сканеров ?

Смешно право.

В качестве сканера для ино он меня вообще не интересует (хотя открыто в нем много марок ), у меня практически на все чем занимаюсь есть ОЕМ сканеры .

Нужно прикинуть его стоимость да продать как некчемный хлам, и купить сканматик , раз тут пишут что он для тазов лучше чем скандок.

Ссылка на сообщение

добрый день. научите как правильно добавлять марку в скандок. порядок моих действий такой :

подлкючаю вай фай ноута к нашей сети. захожу в опции и жму получить ключ. ключ скачивается и пишет - сохраните ключ в приборе. 

вставляю свисток в обд. отключаюсь от интернета и подключаюсь к свистку. жму сохранить ключ. бегут веселые зеленые квадратики и пишет что активация прошла успешно, отключите прибор. 

выключаю скадок на ноуте. вытаскиваю свисток, вставляю опять, запускаю программу - марки нету. 

путем повторения несколько раз этих действий (раза три - четыре) марка наконец то появляется. что я делаю не так? на каком этапе ошибка?

так было уже три раза - мы брали ваг, потом саньенг и теперь субару. 

если прибор не перезагружать а сразу выйти в меню то марка есть он на всех марках нарисованы часы

Ссылка на сообщение

 

вставляю свисток в обд. отключаюсь от интернета и подключаюсь к свистку. жму сохранить ключ. бегут веселые зеленые квадратики и пишет что активация прошла успешно, отключите прибор. 

выключаю скадок на ноуте. вытаскиваю свисток, вставляю опять, запускаю программу - марки нету.

После активации нажимаете "Считать" и марка должна появиться в списке.

Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте.

SD Compact New, программа от 29\12\2017

Suzuki Grand Vitara,,2008 двиг N32A
Не связывается с ЭБУ двигателя по протоколу Suzuki, хотя по OBD2 подключается и читает как "Двигатель [$7E8]".

Весьма обидно, ибо сузуки у меня преимущественная марка...
Логи вроде бы отправились, хотя не уверен, раньше саппортом не пользовался, на всякий случай продублирую сюда

00006708 2018_04_11.txt

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

не, через сузуки вообще не хочет... начинает обмениваться и потом идет в отказ... видит только через ОБД2, а мне бы тесты прогнать, т.к. ошибки козлячьи - P2188 и P2190

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

а он у меня все и нашел... кроме двигателя :) ну еще модель АКПП не определил, хотя посмотреть позволил... но АКПП это традиционно... можно скорее по пальцам перечислить случаи когда он ее вообще на эскудо-витарах увидел :)

Ссылка на сообщение

вот логи по ОБД и дженерику сделал

по дженерику на том же опен-индексе затык, что и по N32A

#0	2018/04/11 15:08:34 093	5	Open index: 91	0
#1	2018/04/11 15:08:34 859	2	0	0016	0092	C100	0	Func finish
#1	2018/04/11 15:08:34 859	0	0	0002	0000	0000	0	Func start
#1	2018/04/11 15:08:34 859	2	0	0002	0000	0000	0	Func finish
#1	2018/04/11 15:08:34 875	0	0	0011	0000	0000	0	Func start
#0	2018/04/11 15:08:35 062	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:0	I:0	T:0	E:00	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:36 328	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:2	I:0	T:0	E:C900	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:36 515	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:0	I:1	T:0	E:00	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:37 765	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:2	I:1	T:0	E:C900	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:37 953	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:0	I:2	T:0	E:00	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:39 234	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:2	I:2	T:0	E:C900	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:39 421	6	P:1	K:2	L:22	V:0	S:0	I:3	T:0	E:00	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:46 390	6	P:1	K:2	L:22	V:0	S:2	I:3	T:0	E:C600	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:46 546	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:0	I:4	T:0	E:00	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:48 343	6	P:3	K:2	L:22	V:0	S:2	I:4	T:0	E:C900	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:48 500	6	P:1	K:2	L:22	V:0	S:0	I:5	T:0	E:00	C:6F
#0	2018/04/11 15:08:55 437	6	P:1	K:2	L:22	V:0	S:2	I:5	T:0	E:C600	C:6F
#1	2018/04/11 15:08:55 437	3	0	0011	006F	C600	0	Func error

00006708 2018_04_11(OBD2).txt

00006708 2018_04_11(Generic).txt

Ссылка на сообщение

Попробуйте подключить зарядник и тоже самое проделайте.

По логам вижу 12.1 ,12.2, и один 12.5 

Уже задавал здесь вопрос- мне не ответили. Но при такой напруге у меня часто отваливается диагностика. Хотелось бы про этот момент побольше узнать.

Ссылка на сообщение

на заведенном двиге при напруге 13,9...14,3В все то же самое...

 

лог автопоиска с 13,9В добавил...

00006708 2018_04_11(AutoFind).txt

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

Попробуйте подключить зарядник и тоже самое проделайте.

По логам вижу 12.1 ,12.2, и один 12.5 

Уже задавал здесь вопрос- мне не ответили. Но при такой напруге у меня часто отваливается диагностика. Хотелось бы про этот момент побольше узнать.

Процессоры питаются от 5 вольт, что на авто что на Скандоке при чём тут напруга?

Ссылка на сообщение

 

Процессоры питаются от 5 вольт, что на авто что на Скандоке при чём тут напруга?

Наверное при том, что в сканере и блоках есть не только процессоры....

Ссылка на сообщение

С отказом при подключении скандока из-за низкого напряжения не сталкивался ни на сузуках, ни на залетных тойотах и дайхатсу... Лишь бы энергии на включение зажигания хватало... Хоть 10В на аккуме будет, но скандок подключается и, если он ЭБУ знает, то увидит... Вот если "дребезг контактов" на линии питания - тогда возможно...

 

Работаю с японцами, из-за особенностей СТО - в основном эскудо-витаро-образные и однотипные (казалось бы) ЭБУ на один и тот же двиг читает не всегда... Вот буквально пару месяцев назад совершенно спокойно подключался к N32A на витаре-американке 2009 года, а тут ни в какую...Длительность впрыска на авте 2008 года мотодоком смотрю... Абыдна, слюшай,  да... :cray:

Ссылка на сообщение

на заведенном двиге при напруге 13,9...14,3В все то же самое...

 

лог автопоиска с 13,9В добавил...

Благодарю

 

Привет всем, я тоже заметил что при низком напряжении бывает обрывается связь.

Ок

 

То есть при 12.1-12.2 бывает!  но у меня стабильно при такой напруге не только обрыв связи а полный зависон при поиске блоков, тогда щас попробую софт с фтп ставить (стоял декабрьский)

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

Хендай Старекс 2012 2.5 D4BH
Происходит подключение, но при выборе в выборе окон (коды,утилиты) выбрасывает окно с ошибкой.
Авто зависло, необходимо сбросить топл. насос. ((
 

00007825 2018_04_13.rar

00007825 2018_04_13.rar

Ссылка на сообщение

После захода в марку HYUNDAI и выхода с нее ... периодически появляются еще две папки HYUNDAI_NEW и KIA_NEW

Версия 16.03.2018

А вы не чего не перепутали с версией последняя 29.12.2017г или я что-то упустил?

Ссылка на сообщение

Это отсюда http://update.quantexlab.ru/test/

Для внутреннего употребления, так сказать. 

Во всех 4-х файлах 16.03.18. Каким пользовался автор сообщения - загадка.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...