Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

Если общество согласно быть без своего форума, просвещаться непонятно где,потом ругать техподдержку,это наверное правильно

Форум должен быть живой. Мертвый бесполезен. Форум по одному продукту обречен на низкую активность.

Не очень понимаю чем не устраивает общение здесь?

Ссылка на сообщение

 

Если общество согласно быть без своего форума, просвещаться непонятно где,потом ругать техподдержку,это наверное правильно.Тогда разнесите на своём ресурсе KIA и Газэль в обсуждениях отдельно.Мне интересны некоторые разработки прибора, но я не хочу читать то,что мне не интересно.

На таких форумах в соответствующих разделах присутствуют люди которые непосредственно связанны с производителем прибора, ПРОВЕРЕННО и сегодняшний случай тому пример когда мне на мобилу был звонок от производителя, после чего было предложенны варианты решения проблемы, другое дело что программа клиент которая непосредственно предназначена для подобных действий молчала и только сегодня там появился ответ.

Этот форум не единственый есть ещё известные форумы и там тоже присутствуют люди связаные с производителем. Есть форумы, есть раздел Quantex, чего же ещё, отвечают, помогают. Конечно по мне удобнее когда в клиенте. 

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на сообщение

Вопросы по маркам – какие например?

Зачем задавать Вам вопросы, если Вы не производитель данного оборудования и глубоко не в теме?Может когда то будет подраздел, к примеру СД и KIA,или СD и Ноndaтех кто в теме ответят, сравнят. Мне не интересно читать 200 страниц,что Lanos не с джониксом СД не берет, Мое мнение, по каждой марке должна быть ветка, и я с удовольствием выскажусь там, где мне интересно.

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем задавать Вам вопросы, если Вы не производитель данного оборудования и глубоко не в теме?

Этот топик читают много диагностов, которые используют Скандок в работе каждый день. С разными марками автомобилей.  Если есть конкретные вопросы - задавайте. Кто нибудь ответит. 

Ссылка на сообщение

 

 

Если общество согласно быть без своего форума, просвещаться непонятно где,потом ругать техподдержку,это наверное правильно

Форум должен быть живой. Мертвый бесполезен. Форум по одному продукту обречен на низкую активность.

Не очень понимаю чем не устраивает общение здесь?

 

Причем здесь или там, если трафик позволит сделать тему кореи, китая, Европы,а лучше по маркам, тогда без разницы где..Вы понимаете о чем я говорю?

Если меня не инетерсует мерседес,а я почитаю мерседес, куплю СД и завтра сяду завсегдатаем  только этой марки.

В течении года наю три сервиса, KTS умерли, по причине обнов, пользуются кто сканматиком,кто лаунчем на андроиде :smile: ,один хотел забрать, но там -пусть сгниет,но не достанется никому :smile: . Попытался дать ссылку на сайт, но тот кто готов дать деньги на покупку прибора ничего не понял, я посредником не захотел быть и отвечать потом за непонятные вещи и ли кривые руки. 

 Мне лично пофиг, это Вам решать.

Ссылка на сообщение

 

 


Мое мнение, по каждой марке должна быть ветка

Лет 10 назад было такое. Например, по Лаунчу. Умерло. И нигде больше нет. Значит не жизнеспособно. 

Ссылка на сообщение

Михо,что вы хотите?Вам ответили представители тех.поддержки прибора из Питера,которые осуществляют гарант.и постгарантийный ремонт.Люди знающие внутренности прибора,его работу,его возможности и сами его использующие наряду с другими имеющимися сканерами,знающие о нем все,а это VAG и moskatt.Последние несколько дней на форуме не видно руководителя компании A.V.,который отвечает не менее активно.А теперь ответьте,это кто не в теме и т.д?И вся эта чушь,что вы тут настрочили.

Вероятно,что работа в компании,как было сказано идёт усиленно вот и не видно A.V.И про аватар вам дважды сделали замечание.Работа сканера активно обсуждается на адакте,auto_bk,oktja,chiptuner и autoprogs.И этого более,чем достаточно нам всем.Если мало вам,то ваше отсутствие положительно скажется на форуме,если вы не измените суть ваших постов-мусора станет меньше.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

 


номера 1145764 1145761 1135897 1103589 1016201 это все по ниссан Juke 1037774 Suzuki swift в вариатором как у жука
 

господа. а мой пост кто нибудь видел? ответ мне тут ждать или каждый день саппорт запускать? а то может я тоже дебил? не ну вероятность этого огромна но все же...

Ссылка на сообщение

 

 


оспода. а мой пост кто нибудь видел? ответ мне тут ждать или каждый день саппорт запускать? а то может я тоже дебил? не ну вероятность этого огромна но все же...

Не все вопросы можно решить мгновенно.

Я вчера AV отписался, когда будут готовы - ответят.

И большая просьба - функционал саппорта имеет возможность отправить лог с пометкой "важно". Эти пометки стоит ставить в определенных случаях:

- программа в предыдущих релизах с данным автомобилем и данной системой точно работала;

- это новый (неизвестный) идентификатор и его добавление не займет много времени;

- вы уверены, что проблема именно в программе.

Короче - эта пометка больше для разработчиков, а не для того, чтобы побыстрее решить ваш локальный вопрос.

Мы понимаем, что конкретно ваш вопрос для вас важнее, но и время разработчиков конечное.

Ссылка на сообщение

 

номера 1145764 1145761 1135897 1103589 1016201 это все по ниссан Juke 1037774 Suzuki swift в вариатором как у жука

 

господа. а мой пост кто нибудь видел? ответ мне тут ждать или каждый день саппорт запускать? а то может я тоже дебил? не ну вероятность этого огромна но все же...

 

По вашему запросу в Juke - новый идентификатор, сейчас его добавляем или уже добавили, мне ещё не отписали результат. Думаю что техподдержка уже или ответила или ответит завтра. (Прямо сейчас у меня нет возможности проверить.) По сузуки ещё разбираемся, завтра должен быть ответ.

Ссылка на сообщение

Не знаю,как кому,но мне несколько раз т.п. отписывалась и даже поблагодарила за добавленный идент и особенно по французам.Хотя тоже есть и не отвеченных немного.Что же теперь?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Ув.Тех поддержка не рассматривали создать группу в Telegram для пользователей ?

Возможно обьеденив всех пользователей будет проще решать вопросы на месте. Уже многие так поступают в разных областях.

Плюсы 

1.Фото,Видео в реальном времени

2.Коллективная помощь не трогая службу поддержки по пустякам

3.Мелкие рабочие вопросы

Мысль интересная, Я сам использую телеграмм для профильных каналов по программированию. Но это не техподдержка. Пишу и читаю когда хочу и ничего от дргуих не требую.

 

Но есть большие минусы.

1. Если это официальный чат а не просто так, то нужно оперативно реагировать на сообщения. А многие вопросы решить мгновенно не получится. Для этого в саппорт есть статусы. Чтобы не забыть про обращение. Даже на форуме у вас есть время подумать прежде чем ответить. В чате если сразу вопрос не решить, то потом это всё потеряется. 

2, Это очень отвлекает. Будут 100% писать всякую ерунду не связанную с реальными проблемами. Надо чтобы кто то моделировал. 

3. Сам чат имеет проблемы когда двое одновременно поднимают разные вопросы. Получается каша.

 

Пока что я вижу что это дополнительная нагрузка на техподдержку с непонятными плюсами. 

Ссылка на сообщение

Расшифруйте пожалуйста.attachicon.gifclio3upc.jpg Считано из UPC Clio3.

Этот код есть в блоке, но что он означает известно. На самом деле это был  код 0x9300. Просто скандок его отобразил в десятичном виде. Его дилерский сканер блокирует и на экране ен показывает. В наших документациях тоже по нему ничего не известно.   

В данном случае код не расшифровался потому что мы его не заблокировали. Уже исправили. 

Ссылка на сообщение

Попробуйте Sandero и пришлите лог. Нам нужно получить идентфикаторы которые вычитается из машины. 

И любым ниссаном тоже если есть возможность. Похоже это ниссановский двигатель.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Похоже это ниссановский двигатель

:good:

Почему - то думаю ( почти уверен ), что через Ниссан - Кашкай этот моторчик благополучно "посмотрелся" бы. Он там заявлен и уже давно "на колёсах".

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Вопрос по Ssang Yong Nomad 2014 года казахстанской сборки. Стоит дв. 2.3 л.. Подключился через Kyron. В параметрах данные по maf(искал не нашел, на возд. патрубке стоит дтвв, больше ничего). Датчик разрежения даже нет в списке. Через ОБД и разрежение и расход воздуха видно. В чём проблема: в программе или в выборе модели, типа  двигателя?идентификация.pdfДанные по марке.pdfданные обд.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


казахстанской сборки

В этом вся проблема. О чем договорились казахи по сборке этого авто - ХЗ. Это как с Тагазом. Вроде корейские машины собирали (Акцент), но предыдущего поколения.

Лучше бы не пдф, а лог. Возможно по нему удастся понять комплектацию.

Ссылка на сообщение

Вообще странно это все и почему так?Что за немыслимые изменения вносятся?И ТАГАЗ может идти отд.блоком,а тут еще и казахи!

А вот интересно,что там у казахов по поводу выпускающихся у них наших.Просто не попадались.Буду думаю сильно удивлен,но не расстроюсь ибо это будет единчный случай и будет послан на...Ну вот зачем это делается?Конечно не актуально,но просто интересно.Хоть и даже ТАГАЗ уж во всяком случае в моем регионе диковина,не говоря уже о казахских.))))

Просветите хоть конечно и не по теме.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Вообще странно это все и почему так?Что за немыслимые изменения вносятся?И ТАГАЗ может идти отд.блоком,а тут еще и казахи!

А вот интересно,что там у казахов по поводу выпускающихся у них наших.Просто не попадались.Буду думаю сильно удивлен,но не расстроюсь ибо это будет единчный случай и будет послан на...Ну вот зачем это делается?Конечно не актуально,но просто интересно.Хоть и даже ТАГАЗ уж во всяком случае в моем регионе диковина,не говоря уже о казахских.))))

Просветите хоть конечно и не по теме.

Есть что сказать по вопросу? Я про национальность корейского "мерседеса" вроде не писал. Таких мутантов совсем мало( по сравнению с "вашими") у нас, в основном марки с "родословными".

 

 

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Вопрос по Ssang Yong Nomad 2014 года казахстанской сборки. Стоит дв. 2.3 л.. Подключился через Kyron. В параметрах данные по maf(искал не нашел, на возд. патрубке стоит дтвв, больше ничего). Датчик разрежения даже нет в списке. Через ОБД и разрежение и расход воздуха видно. В чём проблема: в программе или в выборе модели, типа  двигателя?attachicon.gifидентификация.pdfattachicon.gifДанные по марке.pdfattachicon.gifданные обд.pdf

Вроде пишут что это скрещённый Актион и Актион спорт. Попробуйте соединиться этими моделями.  

Ссылка на сообщение

 

Вопрос по Ssang Yong Nomad 2014 года казахстанской сборки. Стоит дв. 2.3 л.. Подключился через Kyron. В параметрах данные по maf(искал не нашел, на возд. патрубке стоит дтвв, больше ничего). Датчик разрежения даже нет в списке. Через ОБД и разрежение и расход воздуха видно. В чём проблема: в программе или в выборе модели, типа  двигателя?attachicon.gifидентификация.pdfattachicon.gifДанные по марке.pdfattachicon.gifданные обд.pdf

Вроде пишут что это скрещённый Актион и Актион спорт. Попробуйте соединиться этими моделями.  

 

Action,Cyron и другие модели с двигателем 2.3 л одинаково показывает.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,

cмотрел скандоком 

 фиат линеа   "09г.в 

нужна расшифровка ошибок по ABS 

С1110, С1121 

post-4165-0-83493400-1520445491_thumb.jpg

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...