Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,mockatt!

Более чем 1,5 года Новый компакт работает на ноута с win7 32 и на планшете с win10 64 и никаких проблем по работе с Wi-Fi не наблюдалось.Но тем не менее это обновление так необходимо?!!!И не будет ли так же не совсем просто,как с перепрошивкой в J2534 ?!!!

Обновляться нужно обязательно.Это критические апдейты. Обновление выполняется просто. В инструкции всё написано. 

Напишу попроще, не официальным языком.

 

1. Если подать питание на скандок компакт и потом его в определённый момент снять его то можете получить кирпич с ремонтом в Питере.

2. Есть оборудование пакеты в эфире которых вызывало падение программы в вай фай модуле. Раньше выходили из положения рекомендовав  переключиться на другой канал. Но если эфир загружен то могло не помочь. В любом случае этот апдейт повышает качество связи по вай фай. 

 

Этот апдейт касается только вай фай модуля. Не важно в каком режиме адаптер скандок или J2534.

 

Ещё раз обращу ваше внимание. Обязательно! Это мегаважно! Сначала первый апдейт потом второй. Убедитесь что после прошивки первого апдейта он действительно там. Если поставите сначала второй апдейт то первый уже не сможете. И проблема с выключением питания останется.

 

Если вдруг связь во время прошивки оборвётся не пугайтесь. Снимите питание и ещё раза попробуйте. Модуль не примет прошивку если она не до конца загрузилась. Перед повтором ещё раз убедитесь какую версию вы прошивали.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я надеюсь что вы адрес 192.168.1.3 вводили не в яндекс а в адресную строку браузера.

Если это так то, проверьте что у вас  есть соединение с адаптером.

Ссылка на сообщение

Я надеюсь что вы адрес 192.168.1.3 вводили не в яндекс а в адресную строку браузера.

Если это так то, проверьте что у вас  есть соединение с адаптером.

Да вводил в адресную. Проблемму решил запустив через Оперу,все обновилось. Видимо Я браузер чего то не тянет.

А вот и причина post-7702-0-67996200-1516099771_thumb.jpg

post-7702-0-18309300-1516099873_thumb.jpg

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

@krav, просто яндекс.браузер непонятные ему строки воспринимает как поисковой запрос. Принудительно можно ввести http://192.168.1.3 - чтобы он понял что вы не строку пытаетесь найти, а перейти на этот адрес. 

Ссылка на сообщение

Программа техподдержки изменилась в лучшую сторону по скорости появления новых обращений, и отвечать стали быстрее. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Сейчас проверили техподдержку. Всё работает.

Для проверки временно отключите антивирус или файервол. Судя по ошибке вам приходят битые данные. Интернет через GSM или обычный? 

Ссылка на сообщение

Важно:

Обычно загрузка занимает несколько секунд, но бывают случаи когда загрузка происходит несколько минут. Важно дождаться окончания загрузки и в этом момент не выключать питание и не перегружать страницу в браузре. Мы рекомендуем использовать браузер Chrome, так как он показывает статус загрузки в левом нижнем углу экрана. 
Если во время прошивки получился какой то сбой (например браузер выдал ошибку), ничего не делайте и не выключайте питание 3 минуты (может оказаться что прошивка всё ещё идет в фоном процессе)
Ссылка на сообщение

Это выдаёт браузер при записи прошивки в модуль? проценты начинают бежать? Опишите боле подробнее что происходит. И какой браузер используете?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Что-то поломался мой ScanDoc Compact .

Сам адаптер связь с ноутбуком устанавливает более мение стабильно .

Но при попытке соединения с ЭБУ автомобиля программа ScanDoc сообщает 

о потере связи с адаптером . При чём в текущих соединениях ноутбука

указано что связь с адаптером есть .   :bu:

От марки автомобиля не зависит .  Так уже дня три .

Попытки с пятой соединение с авто устанавливается .

Ссылка на сообщение

Судя по симптомам, у вас плохая связь по вайфай. Попробуйте зайти в настройки вайфай модуля в скандоке и переключить канал. У вас старый компакт или новый?

Ссылка на сообщение

/////////////// У вас старый компакт или новый?

 А как определить ? Ему года четыре или пять .

№ 00273 

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Новый компакт длиннее, чем тот что сейчас на сайте. Но судя по серийному номеру у вас старый компакт.

 

Попробуйте сделать следующее.

1. Подготовьте другой комьютер. И как только проблема проявится, попробуйте сделать тоже самое на другом компьютере. Потом снова на старом, чтобы убедиться, что проблема не исчезла.Если на дургом компьютере работет, то это значит, что то в настройках этого компьютера.

2. Попробуйте подключиться в другом месте. Отъедтте на 500 меторов или дома попробуйте что то подиагностировать. Этим мы определим что в месте где вы работает нет чего то что мешает. Если в другом месте проблем не будет то зайдите в натсройки вай фай модуля по адерсу 192.168.1.254 и престройте радио канал на другой. Почитайте здесь ка клучше всгео сделать http://quantexlab.ru/rus/sdc-cnew/doc-sctuts/poisk-svobodnykh-kanalov-wi-fi-na-primere-besplatnoj-programmy-dlya-os-android-wifi-analyzer.html

3. Если ничего не помогает то присылайте прибор в Питер. Они проверят его. Но как правило в старых компактах проблем со связью было мало.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...