Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Renault Master G9U считывает всего 6 цифр кода форсунки, и то ересь. Прописать тоже дает только 6 цифр. На форсунках 7-ми значный код. Прописал Clip-ом.

Ссылка на сообщение

Renault Master G9U считывает всего 6 цифр кода форсунки, и то ересь. Прописать тоже дает только 6 цифр. На форсунках 7-ми значный код. Прописал Clip-ом.

А идентификация или лог остался? Нужно точно знать блок управления. Конечно если клипом прописали, то скорее всегео проблема у нас.
Ссылка на сообщение

Старые компакты не производятся.

Отличия:

1. В старых компактах нет поддержки 5 вольтовых протоколов.

2. В старых компактах ПОКА нет поддержки протокола J2534.

3. В совсем старых компактах (из первой партии) нет усиленной защиты по 11 ножке ОБД. Там есть стандартная защита до 60 В, но ее как оказалось недостаточно при работе с ВАЗ, у которого на этой ноге +ЭБН. При наличии дребезга контактов в РЭБН или плохих щетках насоса были несколько случаев выхода из строя реле по этой ноге. В последующих модернизациях первого компакта эта проблема устранена.

 

PS^ Если соберетесь покупать Скандок с рук - стукнитесь в личку с номером прибора.

Ссылка на сообщение

 

 


Парни , пробывал кто как работает скандок с пежо боксер 3. В часности DCU-102. Интересует прописка форсунок и обучение регулятора давления ?

Пробовал именно с DCU102 и именно на Боксер 3. Делал сброс обучения клапана ТНВД - функция работает. Прописку не делал, но читал коды форсунок - выполняет правдаподобно. Единственное есть ньюанс работы с этим блоком - связь не всегда устанавливается с первого раза. Приходится заходить повторно. Иногда для выполнение процедуры требуется выключить и включить зажигание заново.

Ссылка на сообщение

Тойота естима 1mz-fe при сканировании моторника происходит постоянный обрыв связи с восстановлением, дело не в разъеме, версия старая. Там проблем не было ни у кого с такими авто?

Ссылка на сообщение

 

Парни , пробывал кто как работает скандок с пежо боксер 3. В часности DCU-102. Интересует прописка форсунок и обучение регулятора давления ?

Пробовал именно с DCU102 и именно на Боксер 3. Делал сброс обучения клапана ТНВД - функция работает. Прописку не делал, но читал коды форсунок - выполняет правдаподобно. Единственное есть ньюанс работы с этим блоком - связь не всегда устанавливается с первого раза. Приходится заходить повторно. Иногда для выполнение процедуры требуется выключить и включить зажигание заново.

 

Благодарю за ответ. 

Ссылка на сообщение

 

Компактом подключался без проблем.

Ничего не путаете? Программа не ругалась на неправильный тип разъема?

 

Подключался естественно через переходник

Ссылка на сообщение

Попробую спросить ещё раз. В последней версии,нет утилиты " обучения малого впрыска"  дизельных  Mitsubishi с 4D56 моторами. Вопрос разработчикам. Почему ? 

Ссылка на сообщение

обучение есть, только не на вкладке утилиты, по моему на вкладке доп.информации, утром была такая машина но вкладку точно не помню

Ссылка на сообщение

Попробую спросить ещё раз. В последней версии,нет утилиты " обучения малого впрыска"  дизельных  Mitsubishi с 4D56 моторами. Вопрос разработчикам. Почему ?

Точно сомгу ответить или вечером или завтра.

Добрый день.

Объем двух последних тестовых увеличился почти на 200 мб. В связи с чем это связано?

Не был оптимизирован форд. Сегодня будет ещё одна версия и старые удалим.
Ссылка на сообщение

Попробую спросить ещё раз. В последней версии,нет утилиты " обучения малого впрыска"  дизельных  Mitsubishi с 4D56 моторами. Вопрос разработчикам. Почему ?

У вас скорее всего идентфикатор моторного блока 00 07. Она находится в закладке Additional information.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...