Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

@НиколайII, Вы читать умеете внимательно? Еще раз специально для Вас :

"Hyundai Getz, более инфой пока не обладаю, был заменен замок зажигания. Скандок пропишет ключи?"

Просто на флуд больше Ваш пост похож

Вычитать в моторнике пин или узнать у диллера,взять scandoc и прописать ключи.Пробывал на Getz 2008г работет и нейтральный режим и програмирование

Ссылка на сообщение

 

RustamSportzo сброс сервиса на Outlander GF работает,сегодня проверил.Календарь ставим EU-1,делаем сброс кнопкой на панели,потом выставляем период

 

Ссылка на сообщение

@A.V., добавьте по возможности в карту покрытия тойоты  HIGHLANDER / KLUGER  2013 - и расшифровка кода B2226 не помешает  (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit).

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
Уважаемые коллеги!

 

730fd2cbd8ef1faf5de56893fe14cbb8.jpg

 

Сообщаем, что в последней версии сканера Scandoc Compact (в маленьком корпусе) добавлена поддержка протокола j2534.

Все пользователи приборов в любой из комплектаций получают поддержку этого протокола бесплатно. Поддержка протокола j2534 на старых поколениях сканера (первая версия Scandoc Compact и Scandoc в черном корпусе) появится позже.

 

Для того, чтобы использовать Скандок в режиме j2534, необходимо произвести его перепрошивку в соответствующий режим с помощью специальной утилиты. Для перевода прибора обратно в режим обычного сканера Скандок перепрошивка производится с помощью программы ScanDoc. 

На данном этапе процедура требует внимательных действий и рекомендована только для опытных пользователей. В дальнейшем использование режима J2534 будет значительно упрощено. Для части операций по перепрошивке понадобится доступ в Интернет.

 


 

 

Также в продажу выходит адаптер Scandoc Compact в комплектации J2534 - только с прошивкой для работы в соответствующем режиме. Такой комплект не будет работать с обычной программой Scandoc, однако эту функциональность можно приобрести дополнительно, тем самым превратив Scandoc Compact J2534 в стандартный базовый Scandoc Compact - и далее приобретать отдельные марки или полный пакет марок для работы с программой Scandoc.

Адаптер уже в ближайшие дни будет доступен для покупки в интернет-магазине http://scandoc.info и на сайтах дилеров.

 

Поддержка j2534 дает возможность использовать адаптер Scandoc Compact для работы с программным обеспечением сторонних производителей.

На данный момент протестирована поддержка функций диагностики через программы ODIS (VAG), Techstream (Toyota/Lexus), Volvo VIDA, BMW Inpa, Honda HDS. Просим принять во внимание, что в Скандоке реализован протокол J2534 согласно стандартам этого протокола, однако 100% тестирования всех функций упомянутого ПО не проводилось и полная поддержка всех функций этого ПО не гарантируется.

 

Подробнее - на сайте: http://scandoc.info/scandoc-j2534.html

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

@mockatt, Вопросы у коллег будут по совместимости с загрузчиками, Не упускайте этот момент, пожалуйста. 

Ссылка на сообщение

@Aleksander, будем рады любой информации по тестированию совместимости.

Важный момент: протокол J2534 в разном ПО сделан с некоторыми особенностями. Поэтому если у какой-то программы есть ремарка, что она работает с J2534, её все равно нужно проверять и тестировать. Могут быть нюансы. Конечно, если это возможно - Quantex внесет изменения в прошивку адаптера, чтобы добавить поддержку и этого софта.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

 

 


Все пользователи приборов в любой из комплектаций получают поддержку этого протокола бесплатно. Поддержка протокола j2534 на старых поколениях сканера (первая версия Scandoc Compact и Scandoc в черном корпусе) появится позже.

 

 


Клиент сломал корпус на компакте, где можно купить новый?

Уточните старый компакт или новый? Длинный или короткий?

Ссылка на сообщение

очень своевременное и радостное событие, с моим большим 3335 будет возможность?

 

 

Уважаемые коллеги!
 
730fd2cbd8ef1faf5de56893fe14cbb8.jpg
 
Сообщаем, что в последней версии сканера Scandoc Compact (в маленьком корпусе) добавлена поддержка протокола j2534.
Все пользователи приборов в любой из комплектаций получают поддержку этого протокола бесплатно. Поддержка протокола j2534 на старых поколениях сканера (первая версия Scandoc Compact и Scandoc в черном корпусе) появится позже.
 
Для того, чтобы использовать Скандок в режиме j2534, необходимо произвести его перепрошивку в соответствующий режим с помощью специальной утилиты. Для перевода прибора обратно в режим обычного сканера Скандок перепрошивка производится с помощью программы ScanDoc. 
На данном этапе процедура требует внимательных действий и рекомендована только для опытных пользователей. В дальнейшем использование режима J2534 будет значительно упрощено. Для части операций по перепрошивке понадобится доступ в Интернет.
 
 
 
Также в продажу выходит адаптер Scandoc Compact в комплектации J2534 - только с прошивкой для работы в соответствующем режиме. Такой комплект не будет работать с обычной программой Scandoc, однако эту функциональность можно приобрести дополнительно, тем самым превратив Scandoc Compact J2534 в стандартный базовый Scandoc Compact - и далее приобретать отдельные марки или полный пакет марок для работы с программой Scandoc.
Адаптер уже в ближайшие дни будет доступен для покупки в интернет-магазине http://scandoc.info и на сайтах дилеров.
 
Поддержка j2534 дает возможность использовать адаптер Scandoc Compact для работы с программным обеспечением сторонних производителей.
На данный момент протестирована поддержка функций диагностики через программы ODIS (VAG), Techstream (Toyota/Lexus), Volvo VIDA, BMW Inpa, Honda HDS. Просим принять во внимание, что в Скандоке реализован протокол J2534 согласно стандартам этого протокола, однако 100% тестирования всех функций упомянутого ПО не проводилось и полная поддержка всех функций этого ПО не гарантируется.
 
Подробнее - на сайте: http://scandoc.info/scandoc-j2534.html

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

@Aleksander, будем рады любой информации по тестированию совместимости.

Важный момент: протокол J2534 в разном ПО сделан с некоторыми особенностями. Поэтому если у какой-то программы есть ремарка, что она работает с J2534, её все равно нужно проверять и тестировать. Могут быть нюансы. Конечно, если это возможно - Quantex внесет изменения в прошивку адаптера, чтобы добавить поддержку и этого софта.

ок, как выдастся минутка проверю на своем l200

по диагностике нет особой необходимости, хватает дилерских приборов (клонов)

а в репроге лишним не будет, как добавка к опенпорту Дениса адаптеру и прочих

хорошо бы еще с псм флешером Олега проверили

удачи

Ссылка на сообщение

 

Клиент сломал корпус на компакте, где можно купить новый?

Уточните старый компакт или новый? Длинный или короткий?

 

Первый компакт. Длинный корпус.

Ссылка на сообщение

от владельцев больших сканеров, разработчики получают логи ( марок недоделанных ), 

думаю, пока есть что допиливать, "прибить" большие коробки экономически не выгодно

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как подключить ScanDoc Compact new к мерседесу Е230 с 38 пином на колодки.Я пробовал проводками- ругается на неправильно выбранный переходник.
 

Ссылка на сообщение

Никак. Там нужна коммутация К-Line к линиям 38 пин. В большом Скандоке она есть - там "поле" из релюшек. В компактах такой возможности нет.

Ссылка на сообщение

 

 


очень неприятная и непонятная ситуация, отсылать клиента или подождать? хонда фит, обучение вариатора, ЗАПРОС 960655

А что там пошло не так. Делаем сброс и отправляем кататься до 60-80 км/ч с полным сбросом газа до полной остановки, применимо для GD1,2 - GE6,7, 8(?)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...