Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

меркул, там есть пакет, это означает, да только вот скандок перестал все подряд брать на разъемах 17/22пин. Производитель в таком случае рекомендует садится на контакт Vf осциллом и смотреть "якобы пакет". Хотя как он выглядит я могу себе представить только примерно...

Сталкивался на 2С-T (carina CT210 1999), 1KZ-VE(surf 1995-1996 гг).

по таким дизелякам хотелось бы не только блинк коды, иногда...

да и по бензинкам должэно работать раз заявлено.

@Murash20, скажи чайзер какого года?

Ну и нужен лог-файл конечно же....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Он и не брал никогда всё подряд на 17/22пин, даже ошибки не расшифровывал. Дату иногда, и то скудненькую.
Всегда дублировал Скантроником, он ошибки хоть расшифровывает с переводом.
А дату если Скандок не видит то и другие тоже, у меня так во всяком случае.
1993г точно не возьмёт, да и завязывайте эту тему, тоже по началу пользования поднимал, так "профи" как навалились
дружно что нет времени у разработчиков на это "дерьмо" якобы. :diablo: 
Насчёт осцилла рассмешило, не знал что может быть такое.

Ссылка на сообщение

Тут не ничего смешного. Мы рекомендуем посмотреть осциллографом сигнал на выходе разьёма чтобы понять есть у него датастрим или только блинк коды. Если сигнал есть а скандок датастрим не показывает то нужен лог. Иначе лог не нужен - машина поддерживает только блинк коды.


 


У других сканеров могут быть пины чуть толще Скандоковских.

 

По моему разумению ( как диагноста ) советы, рекомендации и заключения даются на основе изучения полученной информации. То есть, сначала изучить, а уже потом ставить диагноз. Не изучил, не обдумал - не давай советы, не ставь диагноз. 

 

Еще раз. По заводскому протоколу связь устойчивая. Что это значит ?

Прибор виснет при попытке связи и уже  не связывается с блоком по заводскому протоколу без отключения питания. Что это значит ?

Предлагаю подождать ответа техподдержки. 

 

Скажите номер запроса в техподдержке. Я не нахожу его.

Ссылка на сообщение

Мы рекомендуем посмотреть осциллографом сигнал на выходе разьёма чтобы понять есть у него датастрим или только блинк коды

Если есть контакт Те2, значит есть датастрим.

 

Как узнать номер запроса ?

 

Ага . Сообразил.

Смотрите в личном сообщении.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

@меркул,я не сомневаюсь в вашем опыте, но согласитесь, приятно, когда при диагностике тойоты через 17/22пин мы видим по сканеру еще и разрежение от МАР, а где-то и значения по лямбдам. Думаю не надо списывать в утиль к линию через 17/22 пин разъем на тойоте.

Пример: toyota windom 1999: launch ввиду своей последней обновы "забил" на эту диагнозу, пользовался скандоком, что позволило про-мониторить нагрев мотора по сканеру и выяснить что там на некоторых комплектациях два датчика дтож.

Скандок ну очень помог, ланч теребить на старые прошки не стали.

Другая сторона медали - два драволета от тойоты на этом разъеме но уже дизельные, писал выше. Нужна была дата по разряжению. Сканер видит что пакет данных есть, как я понял со слов т.п., но нет интерпритаций, пришлось логинить, но клиент, к сожалению, был упущен, пришлось сказать не кривя душой, извините, сканер по этим моторам "не полностью готов к работе".

Поэтому конечно же от разработчика очень бы хотелось, пусть даже отдельным релизом, чтоб был для полноценной работы на разъме 17/22пин.

Добавлю - тойота 17 22пин

Ссылка на сообщение

если есть Те2 то всегда есть протокол, проверено на CarTester8000StableEdition.  Ноут, ком порт, или эмулятор его. два проводка и кондер не помню какой, Там все есть в сравнении с Скандокам и Лаунчем. 

Ссылка на сообщение

Да я за, мужики, обоими руками, тоже авто как грязи ещё таких, и очень приятно когда можно посмотреть дату
хоть она и скудненькая, как правило, на данных авто(но картину вобщем создаёт) но, увы, не думаю что кто то
будет этим заниматься. Кто пользуется другими сканерами тоже жалуются, всё без толку, видно это
очень сложный протокол, нет таких программистов его "щёлкнуть" :dirol: 
Тут с русским языком на пол форума раздули, толку то? Лет через десять получим всё. :biggrin:

Ссылка на сообщение

если есть Те2 то всегда есть протокол, проверено на CarTester8000StableEdition.  Ноут, ком порт, или эмулятор его. два проводка и кондер не помню какой, Там все есть в сравнении с Скандокам и Лаунчем. 

Извиняюсь, но доказательства в студию :acute: 

Я , очень давно, пробовал какой то программкой фришной так ничего не получилось, поэтому давайте с подробностями пожалуйста.

А вообще кто то из коллег присылал фришную программку, жаль не попробовал и не сохранил, сейчас вспомню...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

OFF TOP Для любителей раритета; http://primavistalab.com/myengine/

Когда то пользовался, а сейчас таких машин у нас 1 на 10 деревень  :smile:

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Дядьки с большим парком "тойотовских драволетов"... Вам не пора купить ДИЛЕРСКУЮ тойотовскую диагностику? Что вы все к СК обращаетесь? Или охота троллинг развести? Много машин, не перекрывает СК, ищете сканер, перекрывающий ваши запросы... Денюжков нет?.. Чихайте тогда в тряпочку.

Ссылка на сообщение

Василий, не надоело умничать.
Не всё вокруг Москвы вертится, не думал? У нас "дроволёты" основной парк, не все живут как вы в отдельном государстве.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Извиняюсь, но доказательства в студию

Какого рода доказательства? 


 

 


выяснить что там на некоторых комплектациях два датчика дтож.

Мультимарочники и не такие "открытия" совершают. Один там ДТОЖ. 

Ссылка на сообщение

Умничать не надоело... Помни одно! Хочешь максимальный охват автопарка - имей оборудование, перекрывающее недостатки другого оборудования. Плакать на регион и упрекать производителя, скажем так, не сильного в драволетах сканера, не стоит.

Ссылка на сообщение

А я не считаю что должен смериться с недостатками СД, Я заплатил деньги, имею право требовать, Почему когда я еду с Лаунчем я уверен на 100 что посмотрю машину, по крайней мере его недостатки в голове свободно помещаются.  а вчера подключил зарядку к тойота аллион, 2010г подключил СД и испытал шок когда увидел батарея 31 вольт, я был рад что это СД врет 

Ссылка на сообщение

меркул

Ну твое мнение, увы, не решающее, что удалять... Так что копи денежку на ITишку и чини с удовольствием от лайфдатыТойоты 96 года.

А я не считаю что должен смериться с недостатками СД, Я заплатил деньги, имею право требовать, Почему когда я еду с Лаунчем я уверен на 100 что посмотрю машину, по крайней мере его недостатки в голове свободно помещаются.  а вчера подключил зарядку к тойота аллион, 2010г подключил СД и испытал шок когда увидел батарея 31 вольт, я был рад что это СД врет 

Что Вам запрещает пользоваться оригинальной ITишкой? Религия? Или склонность к троллингу?

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Я вас не понимаю, почему я должен пользоваться другим если я купил это, Если кому-то не нравится что говорят про их СД наверно не надо было мне уши лечить при продаже, про его гениальные возможности 

Ссылка на сообщение

наверно не надо было мне уши лечить при продаже, про его гениальные возможности 

Не обвиняю и не упрекаю, но когда про ЕЛМ-ку читаешь, так она ваще превосходит скандок. Вопрос а серое вещество зачем?, про уши понятно, они должны слушать и слышать.

Ссылка на сообщение

Я вас не понимаю, почему я должен пользоваться другим если я купил это, Если кому-то не нравится что говорят про их СД наверно не надо было мне уши лечить при продаже, про его гениальные возможности 

Каждый прибор берется под определенные цели, его возможности оценивает потенциальный пользователь... Ну если Вы в этом промахнулись, думаю, надо винить себя а не разработчика.

Ссылка на сообщение

Причём здесь IТишки? Каким боком? Тема за Скандок, другое оборудование будем обсуждать в соответствующем разделе.
И какая разница каких лет кто авто ремонтирует, от этого что ли уровень мастерства зависит? Не уверен, это как корочки о высшем образовании,

ни о чём без практики. 
Ну не едут новые....нечего там делать, мимо насаются(если не разводить конечно как в сервисах) :bv: Да и новую(для меня лично из практики) проще сделать.
Форсуночки помыть, фильтра заменить и всё в основном.Сканер ткнуть, вдруг что нибудь(но это редкость, в основном пока не отвалится).
На тюнинг не затащишь, только край когда. 
У меня Нексия узбечка и та третий год без поломок, европейцев у нас очень мало(дерьмом считаются) а японцы, корейцы и китайцы у нас дооооолго катаются 
без ремонта.
Но это отвлечение, прошу прощения, ну такие мы уж сибиряки недалёкие, ездим на хламе :pardon:

Ссылка на сообщение

Да... Алтайский синдром присутствует... Вспоминаю Шукшина и Евдокимова... Шуму и слов много, а реальных дел на копейку не потянет... 

Прошу всех прощения за лирическое отступление в профильной теме...

Ссылка на сообщение

Да...что поделать....не повезло со столицей России, не в том месте находится...всё бабло в один угол.Московский синдром однако....
Предлагают давно в Новосибирск  перетащить(со стратегической и экономической точки самое то) так что ты????!!!!!Ужас!! Собчак и прочие швали
либеральные  так завизжали!
А вообще когда начинал, да и сейчас, нужен был охват японского рынка, вот и выбрал Скандок.
Да и сейчас он только открыт, в остальном нет надобности пока.Вот и хотелось бы 17-22 полноценного, раз заявлено.
С другими древностями неплохо(хонда,ниссаны и прочие).
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Я вас не понимаю, почему я должен пользоваться другим если я купил это, Если кому-то не нравится что говорят про их СД наверно не надо было мне уши лечить при продаже, про его гениальные возможности 

Каждый прибор берется под определенные цели, его возможности оценивает потенциальный пользователь... Ну если Вы в этом промахнулись, думаю, надо винить себя а не разработчика.

 

Промахнутся можно мимо косяка дверного, У скандока есть то что мне надо, я занимаюсь топливной, быстрая передача информации и тд. у меня очень много сканеров, у всех есть недостатки,  По вашим словам на Скандоке можно поставить крест, А я хочу чтобы разработчики, доделывали марки, а не прыгали за новыми. 

Ссылка на сообщение

И в чём странность? Отлично справляется.
Не для Европы же его брать. Для этого другого как грязи.
Опять же брал из за поддержки старых авто, для новых тоже полно всего.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...