Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

так у меня wi-fi ... компакт )))  ... время нет отписывать по каждому случаю ,... - вот появилось ,  и расписал не много % 40  от того что происходит ... походу надо комп менять не хотит работать ... в паре .... )))

Ссылка на сообщение

 

 

 

Могу предположить, что у них появился хороший "генератор идей", что приводит к плачевности, то есть нету последовательности.

...,а о том что я описал у меня одного ? или у вас свое мнение ... -если так то расскажите ,а то может у меня прибор не исправлен ?

 

У меня с компактом всё тоже самое. Пока авто не запустишь моргает красный диод и соответственно нет связи. По вазам вечная ошибка по К-линии,как только на компакт подам питание дополнительно перед подключением, только тогда начинает работать. Например адаптация дросселя на авео с мт-80 не делает. Лаунч в пять секунд всё проводит. Разработчикам бы решить проблему с коннектом. Раньше был Автоас так проблем не было, пусть и не столько функционала было как в скандоке.

Ссылка на сообщение

Киа Спортейдж   2 л.  1995  г.в диагностический  разъем кио 20,  не как не могу подключится к эбу. На сайте производителя заявлено что поддерживается.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Не читает ни на одном из Паджеро 4 блок управления кузовом etacs

Над логом работают, с вопросом разберутся.

Вообще болезненных проблем с етаксом быть, насколько я знаю, не должно (пример по тому же етаксу на митсу лансер -

https://youtu.be/doDNd3FCKiU?list=PLvQd_bz17xuY93-sD71f2XMQCW-zllYhZ)

Разработчик ответит в саппорте.

 

И еще вопрос,с недавнего времени Скандок не включается после первого нажатия на кнопку power,со второго раза включается стабильно,и раньше wi-fi включался сразу по умолчанию,а теперь после включения приходится каждый раз жать на кнопку wi-fi.Не заметил после чего это произошло,может после обновления? Сильно не напрягает,но все-же может кто знает,что это может быть,может в настройках что слетело?

Обновления ни при чём, настройки тоже. Физическая проблема, нужно чинить.

 

Добрый день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.Nissan Patrol 2001 год двигатель ZD30DDTI американец, сегодня не смог связать ни с одним из блоков, причем видно, что связь с основными мозгами есть (показывает напряжение генератора), но после сканирования не выдал ни одного блока. При попытки подключиться к различным блокам самостоятельно, пишет неизвестное ЭБУ.

А по ОБД-протоколу машина читается?

С проводкой всё ок? Чтобы сказать причину, - нужны логи.

Прошу прощения, что не успел вчера перезвонить. Если лог отправить не получается - наберите меня, помогу разобраться.

 

Логика проста как слеза младенца. Если производителя хвалить все время ах какой сканер чудо просто начинается застой )))

Стимуляции хватает, - в первую очередь конкретикой, как выше у коллеги по Паджеро, с логами. Анализу работы прибора, как и его положения в рынке, уделяется большое количество времени. Поверьте, делается всё, чтобы прибор сделать доступнее, а возможности - шире, искусственная стимуляция тут ни при чем.

 

фактически ценник на модуль сравнялся с ломаным китайским мультимарочником(

Модуль подорожал на 10% за год. Хлеб за это время подорожал на 27%, а годовая инфляция составила 15%. Никто не гонится за ценами, просто рубль уже не тот...

И всё же эти 250 рублей в цене модуля не сравняли его китайским мультимарочником.

 

Выгодней сейчас купить КТС чем скандок. На крайняк пару тройку китайских приблуд.

Вы как-то сильно по цене прыгаете. КТС540 с софтом на 1 год и без адаптеров сейчас 140 круб стоит, куда тут до китайских приблуд. И там своих сюрпризов хватает.

 

... с предоследним  обновлением коннектилось  20 авто ,с пред последним 40 из 100 вот и статистика ) ...    при заведенном авто - сейчас .. +.. 70 из 100 % p/s - еще много чего ... даже стыдно писать ...  - к разработчикам вопрос ,а вы сами пробывали работать с такими авто ? - вот к примеру про Опель антару вам пишут уже в десятый раз ,а воз и ныне там )))  - и простая как дважды два проблема - что за  затуп ? - пока не заведешь авто он не коннектится с авто т.е из тех с кем связался 50 на 50 )) защита на программном уровне работает по питанию или.... ?

Это проценты по Антаре, или по всем машинам?

Похоже на неисправность сканера. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. (812) 956-25-05, обсудим детали поведения прибора.

 

Киа Спортейдж   2 л.  1995  г.в диагностический  разъем кио 20,  не как не могу подключится к эбу

К какому ЭБУ? Нужны логи, чтобы сказать причину.

 

Пока авто не запустишь моргает красный диод и соответственно нет связи. По вазам вечная ошибка по К-линии,как только на компакт подам питание дополнительно перед подключением, только тогда начинает работать.

Если у Вас на компакте в этой ситуации моргает красный светодиод, то с большой вероятностью прибор неисправен. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. (812) 956-25-05, расспросим детали.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Я вам его даже присылал. Смотрели вы его, что-то делали с ним и все так же. Номер его 282. Сделал ему кабель с доп питанием и работает как надо. Но с вазами и с кабелем проблема.

Изменено пользователем Кирилл442
Ссылка на сообщение

В сообщении в техподдержку вин обязательно указывать ? Не понимаю смысла этого требования.

По нему видно, что за машина, и можно посмотреть, что есть по ней в дилерском приборе.

 

Я вам его даже присылал. Смотрели вы его, что-то делали с ним и все так же. Номер его 282. Сделал ему кабель с доп питанием и работает как надо. Но с вазами и с кабелем проблема.

На 282 была замена драйвера зарядки АКБ и самого аккума. После замены старт и работа АКБ проверены. Попрошу мастера посмотреть, из-за чего проблема могла появиться снова. Вы тот же кабель подключаете к прибору, что и до этого?
Ссылка на сообщение

А по делу- сканер показал напряжение в разъёме диагностики. Если нет связи, в контактах разъёма и целостности линии диагностики уверены- отправляйте логи. Попробуйте опять же версию 13-го года.

Спасибо

Ссылка на сообщение

 

 


Вы как-то сильно по цене прыгаете. КТС540 с софтом на 1 год и без адаптеров сейчас 140 круб стоит,
ну не знаю АВТОСКАНЕР BOSCH KTS 540. ЦЕНА 96 570 РУБ. + СТОИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. СКИДКИ И АКЦИИ! bosch-kts.ru/avtoskabosch_kts_540nery/.html

 

да и с функционалом не сравнить.

ктс и осциллограф и мультиметр и схемы )))

Скандок без этих приблуд сравнялся по стоимости с КТС ))))

Ссылка на сообщение

 

Вы как-то сильно по цене прыгаете. КТС540 с софтом на 1 год и без адаптеров сейчас 140 круб стоит,

 

ну не знаю АВТОСКАНЕР BOSCH KTS 540. ЦЕНА 96 570 РУБ. + СТОИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. СКИДКИ И АКЦИИ! bosch-kts.ru/avtoskabosch_kts_540nery/.html

да и с функционалом не сравнить.

ктс и осциллограф и мультиметр и схемы )))

Скандок без этих приблуд сравнялся по стоимости с КТС ))))

Ключевое - плюс ПО: Обязательная подписка на 1 год - 490 евро, по сегодняшнему курсу это 38 тыс руб.

И электросхем в этой подписке не будет, они идут отдельным пакетом еще за 310 евро (24 тыс руб).

И осциллографа тоже в этой стоимости нет, он идет в модели КТС570 и удорожает прибор на 25 тыс руб.

Будьте внимательны, если уж касаемся сравнений.

А функционал - вопрос целой отдельной ветки.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

 

 


АВТОСКАНЕР BOSCH KTS 540. ЦЕНА 96 570 РУБ. + СТОИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

 

В сумме 2300 евро

http://bosch-kts.ru/

 

Когда-то я покупал за 2700. Цены упали, однако  :good:

Ссылка на сообщение

Цены в евро или в рублях?) когда ктска стоила 2700 евро, евро был по 45 :)

Да, если касаемся цен, то лучше оперировать офиц. прайсами:

http://aa-boschww-ru.resource.bosch.com/media/ww/about_us/uni__2015_06_08_17.pdf

Но вообще ветка о Скандоке, давайте не отклоняться )

Ссылка на сообщение

 

Не читает ни на одном из Паджеро 4 блок управления кузовом etacs

Над логом работают, с вопросом разберутся.

Вообще болезненных проблем с етаксом быть, насколько я знаю, не должно (пример по тому же етаксу на митсу лансер -

https://youtu.be/doDNd3FCKiU?list=PLvQd_bz17xuY93-sD71f2XMQCW-zllYhZ)

Разработчик ответит в саппорте.

Я уважительно отношусь к Технологиям автосервиса, но у меня нет болезненных проблем с етаксом, до него не достучаться, он просто не соединяется и все! также не достучаться до суперселекта

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем в эту тему приплетать никчемный КТС?
У Вас случайно нет этого никчемного аппарата.

Приму в дар.

Дабы у Вас он не болтался под ногами )))

 

А так может быть кто нить создаст тему 

Сравнение Скандок и KTS

Плюсы и минусы сканероффф))))))

Ссылка на сообщение

Блок шитый ?

да блок шитый

Пробуйте зайти как Я51 RCO  может действительно блок шитый без Лямбды. И поэтому он не подключается.

пререпробывал все вазовские блоки друзья кроме кан, не с одним не устранавливает связь.

Ссылка на сообщение

Не-не-не, не отговаривайте, пусть купит. Первое- посмотрим, куда писать будет ))))). Второе - посмеемся все вместе...

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

 

 


Не-не-не, пусть купит
не-не-не. Я пока присматриваюсь.))))

но если и у Вас есть этот никчемный аппарат так же приму в дар )))


Первое- посмотрим, куда писать будет )))

ну можно напрямую в BOSH или в тему о ктс))

Второе - посмеемся все вместе...

хорошо смеется тот кто смеется последним.
Ссылка на сообщение

У меня нет болезненных проблем с етаксом, до него не достучаться, он просто не соединяется и все! также не достучаться до суперселекта

Я имею ввиду, что нет неустранимых факторов, которые не давали бы его разработать его диагностику.

Разработчик ответил, что проблему вроде нашли, подготовили альфа-версию и проверили на одной машине. Проверят плотнее - сбросят Вам ссылку и добавят в релиз.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Приобрел скандок компакт бу недавно.при работе с опелями постоянно рвётся связь. Дефект софта или проблема с адаптером ?у остальных как с опелями?

Ссылка на сообщение

 

При этом цена на компакт снижена на 3 тыр 

А смысл. Сырая программа на компакте та же что и на большом. Косяки то одни и те же.

Я сейчас китайские клоны закупать начал . Хотя по привычке к машине когда иду беру Скандок. Если нет связи китайский мультимарочник. ну и далее.

Скандок все больше разочаровывает.

По Российским уже чаще Сканматик берется

 

и правильно, скандок лаунч для быстрой диагностики

дилерские пусть и чинские клоны для тех случаев когда мультимарочники не справляются.

попробуйте лаунчем скандоком на мицубиси сделать калибровку датчика бокового ускорения, будете неприятно удивлены

мутом на раз делает

но по наглядности параметров в схеме скандок все же выигрывает

Ссылка на сообщение

шрус сказал(а) И еще вопрос,с недавнего времени Скандок не включается после первого нажатия на кнопку power,со второго раза включается стабильно,и раньше wi-fi включался сразу по умолчанию,а теперь после включения приходится каждый раз жать на кнопку wi-fi.Не заметил после чего это произошло,может после обновления? Сильно не напрягает,но все-же может кто знает,что это может быть,может в настройках что слетело?

Обновления ни при чём, настройки тоже. Физическая проблема, нужно чинить

 

Проблему решил разрядкой-зарядкой АКБ,сейчас все включается с первого раза.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Всех с наступающим!

В последнее время на компакте при подключении к авто начала моргать красная лампа. Преимущественно на ВАЗах, и заметил на авто в годах. Длинный - 5 коротких. Что бы это значило? Зеленая загорается, сеть видит, но нет связи с ЭБУ при моргании красной. Передергивание помогает в 50%. Причем с ино проблем нет. Что может быть? Нет контакта в колодке? Коды знает только производитель.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...