Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На Opel Insignia с A20NHT(2.0LDK) первый датчик О2 стоИт широкополосный и его значение в GDS2 отображается как Лямбда,а Скандок в схеме и в дате показывает в вольтах(постоянно висит 0). Лог №746695 отправил,поправте пож-ста.

И еще вопрос,с недавнего времени Скандок не включается после первого нажатия на кнопку power,со второго раза включается стабильно,и раньше wi-fi включался сразу по умолчанию,а теперь после включения приходится каждый раз жать на кнопку wi-fi.Не заметил после чего это произошло,может после обновления?

Сильно не напрягает,но все-же может кто знает,что это может быть,может в настройках что слетело?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Нет обнова не причем, у меня так же, выходим из положения так

Сначала подтыкаем разьем питания девайса в машину, потом жмем вкл и стартует сразу и вайфай по умолчению вкл

 

Видимо провал внутренней акб

Ссылка на сообщение

Добрый день. Появилась проблема с блоком Я.7.2 не видит блок. Другими адаптерами без проблем. Бортовик тоже исправно работает.

Что делал: прозванивал главный кабель; обновил прибор с программой до последней версии; проверил блок диагностичиским разъемом; побывал подключаться как Я 1,5,4.

В чем может быть загвоздка?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Появилась проблема с блоком Я.7.2 не видит блок. Другими адаптерами без проблем. Бортовик тоже исправно работает.

Что делал: прозванивал главный кабель; обновил прибор с программой до последней версии; проверил блок диагностичиским разъемом; побывал подключаться как Я 1,5,4.

В чем может быть загвоздка?

Бортовик отключен, когда связываетесь Скандоком? Бывает и в розетке неконтакт - один адаптер нормально коннектится, другой проблемно...

Ссылка на сообщение

 

Добрый день. Появилась проблема с блоком Я.7.2 не видит блок. Другими адаптерами без проблем. Бортовик тоже исправно работает.

Что делал: прозванивал главный кабель; обновил прибор с программой до последней версии; проверил блок диагностичиским разъемом; побывал подключаться как Я 1,5,4.

В чем может быть загвоздка?

Бортовик отключен, когда связываетесь Скандоком? Бывает и в розетке неконтакт - один адаптер нормально коннектится, другой проблемно...

 

Отключен.

неконтакта нет проверял.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.Nissan Patrol 2001 год двигатель ZD30DDTI американец, сегодня не смог связать ни с одним из блоков, причем видно, что связь с основными мозгами есть (показывает напряжение генератора), но после сканирования не выдал ни одного блока. При попытки подключиться к различным блокам самостоятельно, пишет неизвестное ЭБУ. 

Ссылка на сообщение

А по делу- сканер показал напряжение в разъёме диагностики. Если нет связи, в контактах разъёма и целостности линии диагностики уверены- отправляйте логи. Попробуйте опять же версию 13-го года.

Ссылка на сообщение

А по делу- сканер показал напряжение в разъёме диагностики. Если нет связи, в контактах разъёма и целостности линии диагностики уверены- отправляйте логи. Попробуйте опять же версию 13-го года.

Ребята,ну опять,скачем -прыгаем

Ссылка на сообщение
Не читает ни на одном из Паджеро 4 блок управления кузовом etacs? в поиске блоков не находит, при попытке обратиться на прямую получен отказ от блока. Программа 12, 14  года тоже не видит 

Также не читает двигатели дизельных паджеро 3 только через программу 12 года!!!!!!!! Карл!!! тогда читала щас нет????

Также отдаем конкурентам все паджеры с суперселектом 2 поколения НЕ ЧИТАЕТ блоки управления раздаткой от слова вааще, а на сегоднешнем паджеро 4 вдруг прочитал!!! а на других не читает. Проводка 20 раз проверена физически прозвонкой от и до!!! Подкидывали блоки с разборки, с других исправных паджер!!!

 

Ноутбуки 2 шт(два!!!) Панасоники CF-19? один с чистой XP, и скандоком чисто для эксперимента.

 

Мы Питерский паджеро шоп, после гарантийные митсубиси паджеро, спорт, L200 наш профиль уже стыдно перед клиентами, техподержка просто шлет отписки, активировал на днях всех корейцев и VAG. Лучшебы по VAG купил васю диагноста,за 3,5тр он хотябы длинное кодирование делает, уже отбил бы!!!

 

Да и на MUT бы хватило. Разочарование все копиться. Есть iDiag пока не активировал, есть предложение от пиратов открыть весь за 5 тр, я сейчас колеблюсь открывать дальше марки Скандок ? или закупать китайцев. 

 

Развейте пожалуста мои сомнения, последнее обращение в поддержку 747826

Ссылка на сообщение

 

Не читает ни на одном из Паджеро 4 блок управления кузовом etacs? в поиске блоков не находит, при попытке обратиться на прямую получен отказ от блока. Программа 12, 14  года тоже не видит 
Также не читает двигатели дизельных паджеро 3 только через программу 12 года!!!!!!!! Карл!!! тогда читала щас нет????
Также отдаем конкурентам все паджеры с суперселектом 2 поколения НЕ ЧИТАЕТ блоки управления раздаткой от слова вааще, а на сегоднешнем паджеро 4 вдруг прочитал!!! а на других не читает. Проводка 20 раз проверена физически прозвонкой от и до!!! Подкидывали блоки с разборки, с других исправных паджер!!!
 
Ноутбуки 2 шт(два!!!) Панасоники CF-19? один с чистой XP, и скандоком чисто для эксперимента.
 
Мы Питерский паджеро шоп, после гарантийные митсубиси паджеро, спорт, L200 наш профиль уже стыдно перед клиентами, техподержка просто шлет отписки, активировал на днях всех корейцев и VAG. Лучшебы по VAG купил васю диагноста,за 3,5тр он хотябы длинное кодирование делает, уже отбил бы!!!
 
Да и на MUT бы хватило. Разочарование все копиться. Есть iDiag пока не активировал, есть предложение от пиратов открыть весь за 5 тр, я сейчас колеблюсь открывать дальше марки Скандок ? или закупать китайцев. 
 
Развейте пожалуста мои сомнения, последнее обращение в поддержку 747826

 

работаю с скандоком с 12 года номер прибора 000028*6 раньше только радовал, не писал раньше потому, что курил форум и этого хватало.

Ссылка на сообщение

 

Не читает ни на одном из Паджеро 4 блок управления кузовом etacs? в поиске блоков не находит, при попытке обратиться на прямую получен отказ от блока. Программа 12, 14  года тоже не видит 
Развейте пожалуйста мои сомнения, последнее обращение в поддержку 747826

 

Пожалуй развею  :biggrin: Свежак, сегодня Pajero 2007г 3.2 DI-D V8 V9. Корректно идентифицированы и прочитаны все блоки. Утилиты не потребовались. Вообще марку Mitsubishi надо правильно жарить :biggrin: ( правильно выбирать авто). А по факту, у вас скорее всего сканер не исправен.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@Vivater,кого выбирать корректно?, я не первый раз пользуюсь сканером и прежде чем писать попробовал все, и проверено попыткой достучаться и через все паджеры/ монтеры, и через спорт/L200 новый/старый в разделе MMC, и прогой 12, 14 года и свежей, логи отправил в техподдержку 

прибор как я понимаю всего то , железный комутатор/согласователь уровней.Все блоки в паджере сидят на одной шине(физически на 2 проводах), (эти 2 провода физически прозвонены) которые физически выходят на диагностический разъем, и если на этой шине разговаривают блоки двигателя, автоматической коробки и прочей, и их видит сканер! Значит я делаю заключение что сканер, и на  физическом уровне все исправно, но программный протокол не совпадает с блоком.

 

Я себя цитирую: 

 

 

 

 НЕ ЧИТАЕТ блоки управления раздаткой от слова вааще, а на сегоднешнем паджеро 4 вдруг прочитал!!! а на других не читает. Проводка 20 раз проверена физически прозвонкой от и до!!! Подкидывали блоки с разборки, с других исправных паджер!!!
 
Ноутбуки 2 шт(два!!!) Панасоники CF-19? один с чистой XP, и скандоком чисто для эксперимента.
 

как так то, то читает, то не читает? и паджера 2007 года это 9 летняя машина где тут свежак? 

Ссылка на сообщение

 

 


При этом цена на компакт снижена на 3 тыр 
А смысл. Сырая программа на компакте та же что и на большом. Косяки то одни и те же.

Я сейчас китайские клоны закупать начал . Хотя по привычке к машине когда иду беру Скандок. Если нет связи китайский мультимарочник. ну и далее.

Скандок все больше разочаровывает.

По Российским уже чаще Сканматик берется (

Ссылка на сообщение

Прошу прошения что  "встреваю", данного прибора не имею, пока тока в планах.
Это уже второе пришествие по обсуждению.
Скажите где логика по "вываливанию негатива", если только одних тоёт около 100 моделей.
 

Ссылка на сообщение

 

 


Скажите где логика по "вываливанию негатива",
Логика проста как слеза младенца.

Если производителя хвалить все время ах какой сканер чудо просто начинается застой )))

Вроде и модели новые появляются вроде и радоваться надо а на деле топтание на месте.  

Если года два назад с не терпеньем ждали обнов то теперь со страхом. Что же еще сломают))))

И если раньше вполне обходился одним прибором то сейчас вынужден покупать дублирующие сканеры.

А это личный бюджет подрывает )))

 

Вот и написал выше. 

Выгодней сейчас купить КТС чем скандок.

На крайняк пару тройку китайских приблуд.

Ссылка на сообщение

 

 


Выгодней сейчас купить КТС чем скандок.

У меня ктс-ок 2 было. 520-я 2002-го года и 530-я 2009-го. Обе были проданы с огромным облегчением. 

Ссылка на сообщение

 

 


Обе были проданы с огромным облегчением
и чем КТС  не понравился.

Я сейчас на 540 или 570 поглядываю.

Вот думаю может маханутся СКАНДОК на КТС  попробовать с кем нибудь. Б.У на Б.У )))))

Ссылка на сообщение

... честно не загонялся - есть другие сканеры - но так-же пользую и его 

Не было исправленно ) 

- косяк с 799 т.е опель антара )) остался не поправлен  )

- проблемы с коннектом  с авто т.е сканером  поясню 

 ... с предоследним  обновлением коннектилось  20 авто ,с пред последним 40 из 100 вот и статистика ) ...    при заведенном авто - сейчас .. +.. 70 из 100 %

p/s - еще много чего ... даже стыдно писать ... 

- к разработчикам вопрос ,а вы сами пробывали работать с такими авто ? - вот к примеру про Опель антару вам пишут уже в десятый раз ,а воз и ныне там ))) 

- и простая как дважды два проблема - что за  затуп ? - пока не заведешь авто он не коннектится с авто т.е из тех с кем связался 50 на 50 )) защита на программном уровне работает по питанию или.... ? 

p/ss.. вроде прибор серьезный ,а такие косяки ... пардон нет слов ... на до мной уже клиенты подсмеиваются ... (ноут панасоник цф 19 винда ХР лицензия ) постоянно ноутбук перезагрузжаю либо сканер передергиваю )))  

.p/sss .. если действительно решите исправлять эти не дочеты готов снять видео на камеру что как происходит - но уже складывается впечатление что эти замечание даже не рассматриваются ....))

...остается вопрос в каком направление работает разработчики сего девайса ?)))

p/sss... сделал сброс адаптации и адаптаций дроселя микас 11 ет .... и попал ))) спасся  смс диагностик -ком ,все по новой и авто ожило ,а то такая раскачка оборотов началась что сам был в шоке ...

 

... ни чего личного но я в шоке от работы сканера ... понимаю что проблемы все он не решит но как-бы ... ни есть гут )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

 

Скажите где логика по "вываливанию негатива",

Если производителя хвалить все время ах какой сканер чудо просто начинается застой )))

 

Могу предположить, что у них появился хороший "генератор идей", что приводит к плачевности, то есть нету последовательности.

Ссылка на сообщение

 

 

Могу предположить, что у них появился хороший "генератор идей", что приводит к плачевности, то есть нету последовательности.

...,а о том что я описал у меня одного ? или у вас свое мнение ... -если так то расскажите ,а то может у меня прибор не исправлен ?

Ссылка на сообщение

 

 


то есть нету последовательности.
скорее погоня за прибылью.

Которая иногда приводит к обратному результату


,а то может у меня прибор не исправлен ?

не обольщайся.))) Я 3 й главный кабель приобрел что б на него не думать при не контакте с машинами))))

они на одних шнурах прибыль сделают ))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...