Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Ребят а у кого то проявляется проблема  по VAG следующего вида: заходишь если в блок двигателя при первом подключении сканера то все нормально читается, а если пытаешься  зайти в блок двигателя после любой другой системы, то выдается сообщение о неизвестном идентификаторе и по факту происходит подключение к блоку, который был предыдущим.  Например с начало заходишь в щиток, а потом заходишь в двигатель, а там опять щиток.

 

Закономерности пока не понял, не на всех авто такие проблемы, но чтобы опять зайти в блок двигателя после чтения другого блока приходиться перегрузить прогу, сканер и передернуть зажигание.  

Ссылка на сообщение

Есть такое, логи отправлял, обещали исправить, как и то, что в ВАГе зачастую после набора параметров в свою группу группа не появляется.

Ссылка на сообщение

@A.V., можно ли расчитывать на добавление в список Nissan Almera G15RA двигатель K4M, в ближайшее время? Хотябы двигатель. По каталогам это авто появилось с 11-го месяца 2012 года. Может какая помощь, в виде логов надо?

Ссылка на сообщение

 

То есть ты уверен, что коды считаны корректно. Теперь ответь на вопрос, что ты будешь делать с АКПП, даже имея некое название кода, но не имея мануала по ремонту ? 

  • Санкт-Петербург                    Мужчина, вы кто такой?
 

Осмелюсь предположить, что продавец  мануалов.

Ссылка на сообщение

Очень полезной для ВАГов была бы возможность ручного ввода адреса дианостируемого блока .

Как в ВЦДС - 01 (двигатель), 02(АКПП) , 03(АБС) и т.д....

Ссылка на сообщение

Коллеги, ssanyong new action.дизель

Можно скандоком отвязать все ключи от машины, а потом прописать один который остался? остальные украли.

Ссылка на сообщение

Коллеги, ssanyong new action.дизель

Можно скандоком отвязать все ключи от машины, а потом прописать один который остался? остальные украли.

Обычно крадут (угоняют) машину , а не ключи :biggrin:

Ссылка на сообщение

Коллеги, ssanyong new action.дизель

Можно скандоком отвязать все ключи от машины, а потом прописать один который остался? остальные украли.

Нет. Над этим только ведутся работы.  http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=1864172

Ссылка на сообщение

А через Рено?

Хорошо, объясню своё видение ситуации. Клип есть, через него пока смотрю. В Скандоке открыта марка Nissan, марка Renault не открыта и пока не планирую. Хотелось бы смотреть марку Nissan через вкладку Nissan в Скандоке.

Надо без проводов и без лишних "клиповских" ожиданий. Или докупить марку Рено, чтобы посмотреть Ниссан? 

Ссылка на сообщение

Имею Clip, но  смотрю эту марку Скандоком.  Вначале смотрел, как Скандок справляется, ещё в режиме тестируемой марки. Только вывели из группы тестируемых - сразу купил. Намного удобнее делать диагностику, лучше чем Клипом.  Clip достаю очень редко.  В случаях:  если вдруг попадётся нерасшифрованная ошибка, если замечу какое- нибудь несоответствие, чтобы отправить лог ( давно было)   и для ремонтного режима. В моём регионе Renault много.

Ссылка на сообщение

Ребят а у кого то проявляется проблема  по VAG следующего вида: заходишь если в блок двигателя при первом подключении сканера то все нормально читается, а если пытаешься  зайти в блок двигателя после любой другой системы, то выдается сообщение о неизвестном идентификаторе и по факту происходит подключение к блоку, который был предыдущим.  Например с начало заходишь в щиток, а потом заходишь в двигатель, а там опять щиток.

 

Закономерности пока не понял, не на всех авто такие проблемы, но чтобы опять зайти в блок двигателя после чтения другого блока приходиться перегрузить прогу, сканер и передернуть зажигание.  

Про эту проблему знаем. Но пока не можем её увидеть. У нас она проявилась один раз и мы не успели её локализовать. Если у вас это стабильно проявляется то скажите при каких условиях это происходит.

@A.V., можно ли расчитывать на добавление в список Nissan Almera G15RA двигатель K4M, в ближайшее время? Хотябы двигатель. По каталогам это авто появилось с 11-го месяца 2012 года. Может какая помощь, в виде логов надо?

По идее эта машина должна браться как ниссан. Для этого не нужен рено. Или это что то особенное?  Пришлите лог после несоединения с машиной мы посмотрим в чём может быть дело.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

на Т5 axb двигатель 2007г. T5 2012г ,  b5 2003 

закономерности не нахожу, но такое ощущение, что не закрывается диагностическая сессия.

при этом если зайти в любой другой блок кроме двигателя то входит нормально и по обд можно войти в блок двигателя после любого другого блока, но даже после обд в двигатель через ваг не заходит, а заходит в блок который диагностировался последним перед входом по обд.

 

обычно помогает перезагрузка сканера и программы.

передергивание отдельно зажигания не помогает. и по отдельности перезагрузка сканера или программы то же не помогает  вроде, пишу по памяти, сейчас сразу смотрю двигатель а потом все остальное.

 

 

Когда Вы сможете исправить прописку форсунок на камминсе газель, прога выводит что все сделано, а по факту номера прежние?

клиент ждет, 

Ссылка на сообщение

Парень у меня на СТО хочет себе купить, На фото посмотрел, там флэшка или еще что-то, попросил уточнить, думает что без него связи с букам не будет. 

Ссылка на сообщение

Это просто флешка, на ней софт, который закачивается еще с момента производства или отгрузки дилерам. На момент продажи может устареть. Софт не привязан к серийнику и качается с сайта производителя.

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня Ниву Шевроле МР.7. Не понимаю для чего заставка управления форсунками есть, если она ничего не включает или это у меня только?

Ссылка на сообщение

Mitsubishi Outlander CF конца 2014 г.в. нашей сборки не связывается с иммо, программа выводит сообщение неизвестный идентификатор, в поддержку написал логи автоматически отправились

 

Второй день ни какой реакции от техподдержки

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Проблема. Перестал мой Скандок коннектится с Логанами, и именно с ДВС. С остальным проблем нет(АБС, Аирбэг и прочее).
Четвёртое авто подряд, думал ерунда какая нибудь но по ОБД тоже не коннектится. Аутоком видит, им и смотрел.
Кабеля прозвонил до прибора, всё нормально. С остальными авто проблем нет, может было у кого что подобное?
Разъём ОБД новый, с кабелем(недавно прикупил в автотехнологиях) пины толстые, добротные.
Чё за хрень? Пока не паникую но сегодня клиент был незнакомый, специально ко мне по наводке пиезжал
и пришлось скакать с другим сканером(Скантроник как назло тоже прилёг), закон подлости.
Проблему ему решил но реакция была недоверительная...
Да, вот ещё: два авто из этих чиповал(по розетке), и не до, не после не увидел ДВС, тоже другим пришлось смотреть.
Единственно это до прибора в главном кабеле не звонится 11й пин, но он, как я понял, не задействован.
Софт откатывал

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Проверьте, берутся ли другие машины по K-Line?

Можно также подоткнуть тестовую заглушку и протестировать прибор (при этом, правда, сбросятся на заводские настройки LAN или Wi-Fi.

Ссылка на сообщение

Заглушку сваяю(не было при покупке), настройки не проблема.

С другими авто нет проблем вроде.  

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В логане используется 7 нога на обд разьеме.

Ещё вариант провреки. Отключите прибор от машины и попробуйте соединиться с блоком мотора. На 7 ноге разьема должна появиться подтяжка 12 В. Если её нет то звоните 7 провод главного кабеля, или сам прибор не исправен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...