Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 


пытался сбросить ТО, минут 5 искал где ?????
В ВАГе в последнее время настолько много различных кодировок- адаптаций (что само по себе, безусловно, здорово!), что не так-то просто стало найти там сброс сервиса. С моей стороны было предложение сделать сброс сервиса отдельной вкладкой.
Ссылка на сообщение

Да ладно Вам опять флуд разводить. :dirol:  Покажите конкретно что и где не понятно. А на счёт ломанного автокома, так его уже каждый автовладелец  скоро будет иметь :tease:

Ссылка на сообщение

Так а причем тут скандок, если лезем в немецкое авто, то априори понимаем, что пишет сканер, ну или переводчик держим под рукой. Автоком тоже не панацея, частенько пишет после адаптаций все Ок, в реале прцедура не прошла.

Зачем сравнивать с отломом Автокома, мы все работаем Скандоком, который стоит его дороже, так раз он стоит дороже он и должен быть лучше, чем вся эта китайская шалупень.

Ссылка на сообщение

 

Так а причем тут скандок, если лезем в немецкое авто, то априори понимаем, что пишет сканер, ну или переводчик держим под рукой. Автоком тоже не панацея, частенько пишет после адаптаций все Ок, в реале прцедура не прошла.

Зачем сравнивать с отломом Автокома, мы все работаем Скандоком, который стоит его дороже, так раз он стоит дороже он и должен быть лучше, чем вся эта китайская шалупень.

 

Автоком это не китайский. Китайцы его скопировали. А делали его и продолжает писать софт европейская фирма. Стоит он не копейки. По этому сравнивать ломанный автоком за копейки и скандок не правильно.

 

По вагу.

Сбросы все находятся в Утилитах. То, что у вага для сброса сервисов есть 5 утилит, мы тут ни причём. Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести. Мы и так взяли на себя смелость и ушли от канальной системы, и сделали нормальный датастрим. А там иногда и названий параметров даже нет.

Делать отдельные кнопки "Отремонтировать машину" мы не умеем.

Вы должны как диагност знать что у машин с 2009 года система сброса интревалов называется ESI. И всё что связано со сбросом, будет на кнопках утилит иметь эту аббревиатуру. Например ESI: resetting ESI

 

Что качается немецкого языка. Это не совсем немецкий язык. Это название вутренних коннстант. Которые ещё даже не названы производителем. У нас есть два полных блока где только эти названия. Это новые блоки. И в обычных блоках они тоже попадаются, но в меньшем количестве. Те же самые названия вы увидете в васе или вцдс. И я очень сомневаюсь что они есть в автокоме. Перевода даже на английский или немецкий нет нигде.  Гаданием что это означает мы не занимаемся.

Пример

p_helligkeit_Tueren_geschlossen_HD_auf_zuendung_aus_dach

EE_tWarte_LU_MSG_Px_Iy

s_AnzahlDruckmessungenIntervallerhoehung

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Компания наверное заинтересована, что бы продукция пользовалась спросом в России, так и нужно постараться производителю что бы мы покупали именно его продукцию а не китайские сканеры.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

 

 


Автоком это не китайский. Китайцы его скопировали. А делали его и продолжает писать софт европейская фирма. Стоит он не копейки. По этому сравнивать ломанный автоком за копейки и скандок не правильно.  
А перевод интересно фирма или китайцы делают
Ссылка на сообщение

@Loki_7, китайцы не делают в этом случае ничего кроме взлома программного обеспечения и копирования платы. Они не касаются функций сканера. Оригинальный прибор стоит 2600 евро (примерно 180 тыс руб) в легковой комплектации, и шведы уже не один судебный процесс против китайцев и продавцов этого прибора ведут и вели.

Но опять же, зачем на автоком ссылаться? Упомянули плюсы - корректно было бы обсудить и минусы. Хотел собрать в ветку пару скриншотов с машины коллеги - ниссан тиида - а её даже в меню нет (ни её, ни Версы).

Но я прошу прощения, ветка не об Автокоме.

Я понимаю желание пользователей - собрать плюсы со всех приборов и уместить их в цене китайского нелегального клона. Ну, к этому все стремятся.

А как ведется работа по русификации - обсуждали пятью страницами выше.

Ссылка на сообщение

 

 


А как ведется работа по русификации - обсуждали пятью страницами выше
Да никак она у вас не ведется

 китайцы не делают в этом случае ничего кроме взлома программного обеспечения и копирования платы.

Это что шведы китайский перевод делают Типа моя твоя не понимай
Ссылка на сообщение

Да по любому китайцы и делаю перевод, в Европе только умеют цены накручивать на свои гаджеты, поэтому их и взламывают, потому как гаджет хороший по карману то не всем.

Спасибо нашим братьям Китайцам, хоть кто то свою работу делает хорошо и цены у них демократичные.

Ссылка на сообщение

Уажаемые производители а вы что не можете перевести ESI  и написать СБРОС ТО и прочей хрени по-русски. Это же простые вещи но вы на них забили. Кому надо тот переведет! Подход супер!!!!

Ошибки все давно уже переведены в инете гугл вам в помощь!!!!    Ладно там сложные и непонятные вещи вы не можете перевести (хотя могли бы взять на пол-ставки диагноста и консультироваться с ним) но простые вещи могли бы потрудиться перевести. 

 

"Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести"  вот эта фраза убила! :wacko: Мне кажеться это подход не профессиональный мягко говоря.....

Ссылка на сообщение

@User S, украсть и продать - это не работа.

И что же в РФ много кто работает с данным прибором, довольных больше.

Взломанный прибор всех устраивает и никто не брезгуют и работают, если у нас на рынке все сканеры с хорошими покрытием стоят не меньше нашего автомобиля, то откуда у небольших сервисов взять кило рублей на хорошие приборы, со временем конечно купить можно.

Ссылка на сообщение

Уажаемые производители а вы что не можете перевести ESI  и написать СБРОС ТО и прочей хрени по-русски. Это же простые вещи но вы на них забили. Кому надо тот переведет! Подход супер!!!!

Ошибки все давно уже переведены в инете гугл вам в помощь!!!!    Ладно там сложные и непонятные вещи вы не можете перевести (хотя могли бы взять на пол-ставки диагноста и консультироваться с ним) но простые вещи могли бы потрудиться перевести. 

 

"Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести"  вот эта фраза убила! :wacko: Мне кажеться это подход не профессиональный мягко говоря.....

Иногда мне кажется что Скандок тоже наверное купили у кого нибудь, технологию производства вместе со всеми схемами у какого-то умного  раз так пишут производители "Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести", что они не знают, что да и как странно как то получается прибор создали продают в больших объёмах, а нанять то толкового переводчика не могут, бред.

Ды ладно даже если забанят то не обидно будет.

Ссылка на сообщение

@retnax, Как у вас все просто. 

 

Пример p_helligkeit_Tueren_geschlossen_HD_auf_zuendung_aus_dach EE_tWarte_LU_MSG_Px_Iy s_AnzahlDruckmessungenIntervallerhoehung

 

 

А это как по вашему перевести? 

Ссылка на сообщение

 

 


а вы что не можете перевести ESI  и написать СБРОС ТО

Невозможно перевести ESI в СБРОС ТО. Даже Гугл так :unknw: не сможет. 

И отсебятина действительно только усложнит работу. Не говоря уж о возможных последствиях. 

Ссылка на сообщение

Лет 10 назад я пытался выполнять этот самый перевод для одного из приборов. С учетом ограничения символов в строке вывода задача оказалась невыполнимой. То есть очень часто ничего путного не выходило. Типа вместо "школьные работники" приходилось писать "шкрабы". 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

 


"Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести"  вот эта фраза убила! Мне кажеться это подход не профессиональный мягко говоря.....

 

Как раз наоборот. Здесь один профессионал создаёт инструмент другому профессионалу - пользователю. И базы данных, которые пользователь будет использовать, оперируют этими же самыми понятиями, а не их субъективными интерпретациями. И диагност, работающий по определенной марке, должен знать соответствующие термины. Задача разработчика - донести максимально точную информацию. 

Есть места, в которых это можно адаптировать и расписать более подробно, и это делается. Но не везде можно и нужно так поступать.

 

 

 


И что же в РФ много кто работает с данным прибором, довольных больше. Взломанный прибор всех устраивает и никто не брезгуют и работают, если у нас на рынке все сканеры с хорошими покрытием стоят не меньше нашего автомобиля, то откуда у небольших сервисов взять кило рублей на хорошие приборы, со временем конечно купить можно.

Вы пишете понятные вещи (хотя я лично не поддерживаю использование нелегального софта), и, поверьте, производители сканеров ощущают на себе влияние этого "левого китайского сегмента", стараясь свой честный поддерживаемый и развиваемый продукт сделать максимально доступным. Но купленная в салоне у дилера машина всегда будет дороже, чем такая же, но угнанная с соседней стоянки. Со всеми соответствующими плюсами и минусами обоих вариантов.

Ссылка на сообщение

Уажаемые производители а вы что не можете перевести ESI  и написать СБРОС ТО и прочей хрени по-русски. Это же простые вещи но вы на них забили. Кому надо тот переведет! Подход супер!!!!

Ошибки все давно уже переведены в инете гугл вам в помощь!!!!    Ладно там сложные и непонятные вещи вы не можете перевести (хотя могли бы взять на пол-ставки диагноста и консультироваться с ним) но простые вещи могли бы потрудиться перевести. 

 

"Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести"  вот эта фраза убила! :wacko: Мне кажеться это подход не профессиональный мягко говоря.....

Это профессиональный подход. В первую очередь - не навреди. Что имел ввиду производитель под этой надписью ещё не известно. А вводить в заблужение пользователя не правильным переводом это не профессионально.

 

ESI - это не сброс ТО.  Это Extended Service interval. По русски это "расширенный сервисный интервал". Если написать ТО, то это более общее понятие которое введёт вас в заблуждение, потому что в ТО может входить не только сброс масла но и колодок, замена тормозной жидкости и прочее.  В данном контексте это сброс масла.

И как это первести? ESI - абберевиатура. Сочинять своё типа "РСИ" - это не правильно. Мы будем приучать диагностов своим сочинениям. Писать "ESI: сброс ESI" - Вам сильно поможет такой перевод?

 

Работа по переводу - огромная. Мы сейчас в первую очередь занимаемся наполнением функционала. Качественный перевод на русский - отдельная тема.

 

Я вас ни к чему не агитирую. Не нравится скадок, нравится ланч - ок. Я понимаю ваше недовольство.

 

PS: Тему превода обсуждали здесь уже несколько десятков страниц назад. Я не хотел бы опять раздувать дискуссию.

Ссылка на сообщение

Уажаемые производители а вы что не можете перевести ESI  и написать СБРОС ТО .....

 

"Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести"  вот эта фраза убила! :wacko: Мне кажеться это подход не профессиональный мягко говоря.....

Вы ж вроде уже 6 часов назад прибор продали..  Прикипела видно  душа  к теме Скандока.  Или ностальгия  по славным временам.. когда приборчиком да диагностичку автомобильчику. ...Эх-х-х. Или  зашли негатив выплеснуть.. Релаксация, так сказать.?

Ссылка на сообщение

@x1307, и @Седой, делаю вам замечание!!! Прекратите публичное выяснение отношений!  Если не угомонитесь на недельку сделаю просто читателями.
Напоминаю всем. Тема про Скандок! Обсуждаем его работу. Преимущества и недостатки без эмоций.

Ссылка на сообщение

Как приятно читать опусы горе диагностов. Купят такие мильтисканер, и думают, мир диагностики за бубенцы схватили и ну их крутить во все стороны, что-бы на толстом и длинном в мир больших бабок въехать, и, не получается. Оказывается, еще и кучу литературы почитать надо.

Ссылка на сообщение

Дядьки, я вот почитываю эту ветку, и с последнх нескольких страниц я в ШОКЕ (цензура). Решил отписаться и спросить, ради простого любопытства, так сказать - для углубленного познания окружающего Мира. Не могу, наверное от своей врождённой тупости, понять одного момента: если кусок железа не нравится, не нравится его функционал, давит на карман и самое главное заряжает свою батарейку от ваших нервов, то почему не сделать просто - избавиться от него раз и на всегда? Почему не купить то, самое ХОРОШЕЕ   (цензура)лучшее и правильное, которое будет экономить время, класть бабло на карман, не будет жечь электричесво посылаемое мозгом по нервным клеткам? Я конечно тоже не безгрешен в подобном вопросе, т.к. я бывший обладатель Барса. Мне тоже хотелось сделать тому прибору священный намаз фекалиями по всем форумам. Но почему-то ограничился одним, да и то, за некоторые моменты, высказанные не подумавши - имею стыд. Говном, я тот сканер считать не перестал и не перестану. Но и тратить время на его обсуждение тоже не буду, он того не достоен. А в данной ветке, наблюдается, словом - ожесточённая и не совсем понятная травля прибора. Зачем?

Мужики, не тратьте своё драгоценное время на гнусопись, оно не стоит того - в отношении железа, или оборудования. Совершенного нету ни чего. Если найдётся способ делать механизмы, электронику, и ПО идеальным, то мы все останемся без своего любимого рода занятий, приносящего доход. Ломаться ничего не будет, думать не надо будет и ремонтировать тоже. К счастью для заработка, этого не случится, пока будет использоваться "традиционная математика", и пока будем отталкиваться от внушённого со школьной скамьи понимания физических и химических процессов(и ещё долго). Про точные науки не просто так упомянул, ибо это, на сегодняшний день основа и она очень далека от идеала. По-этому, для своего же спокойствия, будет наверное лучшим вариантом принять железку такой какая она есть, либо избавиться от неё.

Я больше чем уверен, что ни кто и ни разу не упрекнул, ни одну из своих женщин за то, что одна грудь у нёё чуть больше другой. А это, позвольте заметить, имеет место быть у каждой женщины(ну, если вы этого ни разу не замечали, то вы плохой диагност, ибо с наблюдательностью у вас плохо). Так вот, мораль такова: любую Железочку надо холить и лелеять как женщину со своим характером, тогда и нравится она будет больше и работать дольше и лучше, и не будет мотать нервы.

Изменено пользователем skilful
Ненормативная лексика
Ссылка на сообщение

Парни! Заканчивайте флудить! Философские рассуждения о нелегкой стезе диагноста в курилку пожалуйста. Пишем строго по теме. 

Ссылка на сообщение

Интересно. В стране Россия какой официальный язык 

Начинаю думать что немецкий и английский.

А по существу.

Вот открыл я марку Volkswagen . Отзывы просто супер. Стал проводить диагностику. Все на английском (

При клиенте с помощью гугла и русской матери при клиенте пытаюсь перевести на Русский язык и пытаюсь вспомнить школьный курс средней школы которую закончил 35 лет назад. Нужно заметить что там не преподавали технический английский

Плюнул.

Взял Васю и вуаля. Русский язык и все понятно

Вот и думаю. А нафига я открывал марку..

Учить по новой английский. Возраст не тот да и голова уже не та.

Ясно что сам виноват.

Надо было не Русский язык изучать а английский. Язык вероятного...... )

 

А вывод один. Перевода в Скандоке можно не ждать. Он ориентирован не на Российский рынок. И это надо понять раз и навсегда

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...