Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

@RobertScorpio, Только что пробовал - у меня пытается входить (не ругаясь на разъем) и разъемом ОБД и GM12 причем и в fenix 5mr и в SIRIUS D3. У вас правильно программа определяет тип переходника?

Ссылка на сообщение

привет всем.Подскажите пожалуйста,KIA BONGO конец 2009 года  2.9 литра дизель,со слов клиента система делфи,скандок форсунки пропишет ?знаю с системой бош работаешь а вот про делфи инфы не нашел

Ссылка на сообщение

 

Важен результат...

И будут ли параметры верны через ж....опу

 

Сравнивал с Автокомом, коим обычно их смотрю, отклонений по основным параметрам не увидел. Возможно, и есть подводные камни, но я не натыкался. Речь о дизелях 2,2 примерно 09-11 гг., есть пара подопечных машин...

Ссылка на сообщение

Я уже давно ничего не пишу, молча беру другой сканер....

Это уже не "молча".  Это уже называется демонстрация, шантаж, давление на производителя, флуд.

Молча своё недовольство надо извергать на сайт производителя. Вплоть до угроз:" Если вы меня не услышите, то я выброшу ваш девайс и куплю себе *****.  И сделаю это так, что об этом узнают ВСЕ !!!!!!!!"

Ссылка на сообщение

привет всем.Подскажите пожалуйста,KIA BONGO конец 2009 года  2.9 литра дизель,со слов клиента система делфи,скандок форсунки пропишет ?знаю с системой бош работаешь а вот про делфи инфы не нашел

отвечу сам делает,прописал 20 значный код

Ссылка на сообщение

Вышло  обновление...   и-и-и-и-и Скан-Док  своих  денег  стоит. С  Опелями  работает  хорошо. Вчера  Инсигнию смотрел  всё  Ок   даже  коробку АТ обучил  без  проблем..

Ссылка на сообщение

Вчера Скандок не порадовал, Hyundai i30 Ме17.9.11 иденты отдал верно,а вот дата полный абзац темп.-48, питалово-00,и т.д.  пришлось цеплять как Veloster.

И еще(правда предвижу ответ"мы обозначаем как у оф.производителей") а что под них подстраиваться,продукт то отечественный.

Мне вот было бы удобней при открытии марки авто чтоб выпадал список ЭБУ к примеру так(тот же хундай)post-7702-0-74470600-1446277750_thumb.jpg

а не сканвордpost-7702-0-07343500-1446277802_thumb.jpg и гадай что за блок стоит,конечно по идентам определяется,но все же.

Эт конечно мое мнение.

 

Ссылка на сообщение

Вчера Скандок не порадовал, Hyundai i30 Ме17.9.11 иденты отдал верно,а вот дата полный абзац темп.-48, питалово-00,и т.д.  пришлось цеплять как Veloster.

И еще(правда предвижу ответ"мы обозначаем как у оф.производителей") а что под них подстраиваться,продукт то отечественный.

Мне вот было бы удобней при открытии марки авто чтоб выпадал список ЭБУ к примеру так(тот же хундай)attachicon.gifад.JPG

а не сканвордattachicon.gifскан.JPG и гадай что за блок стоит,конечно по идентам определяется,но все же.

Эт конечно мое мнение.

1. В чём отличие? В вашем случае нужно знать какой контролер стоит. Быстрее уже норму токсичности узнать по датчикам, чем искать блок и смотреть какой он.

2. Аргумент "а что под них подстраиваться,продукт то отечественный" мягко говоря не правильный. Производитель не просто так это делает. Нужно знать особенности диагностики той или иной марки, чтобы потом не писать что в датастриме "мусор".

Ссылка на сообщение

 

В последнем релизе есть в опеле Z24SED

Есть...., вот только, Opel Antara 2008г, 2.4л, ME7.9.9, не видит сканер его! Не далее, как вчера проверил.

Пришлось заходить, через Captiva. Одно сделали..., другое рухнуло. Chvrolet Cobalt 2013г, что бы посмотреть ВСМ, приходится заходить, через Cruze.

 

Не совсем понимаю в чём претензия и что значит "приходится"? Блок BCM в кобальте мы ещё не делали. его нет и в карте покрытия. http://quantexlab.com/deu/coverage.php?id=289273 То что он взялся через круз, не говорит о том что у нас ошибка.

По антаре. Были изменения у производителя, мы сейчас внесли их тоже. В следующей версии должно браться.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вчера пробовал диагностировать Meriva В 1.7DT 2012г. Очень разочарован! Если учитывать, что марка считается полностью сделанной, а в ней нет возможности, даже полноценно ДИАГНОСТИРОВАТЬ машины 2011-2014г, я не требую всех дилерских функций, разработчикам должно стать стыдно и задуматься над тем, как исправить. Конкретно, нет ни одной расшифровки DTC. все коды в каком то, мне до сих неизвестном формате, в отличии от того же MDI, при попытке просмотра даты, Сканер вылетает из диагностики и записать логи не получается. Просмотреть ошибки по противоугонной системе вообще нет. Итог, как мин 2 марки Opel-Chevrolet нуждаются в серьёзном исправлении и обновлении, иначе их нельзя считать законченными и нужно перенести в раздел (тестовые)!

Это блок проверен на многих машинах. Допускаю что скнадок не знает какого то идентификатора. При условии что мотор выбран был правильно.

Понятие готовности марки все понимают по разному. Всё что сделано в скандоке есть в карте покрытия. Нет ни одного мультимарочника с полным покрытием блоков. Не совсем понятно к чему вся эта истерика?

На счёт лога. Я вам несколько раз рассказывал как его с делать в  этом случае. Я понимаю, что "не должен" и "некогда этим заниматься", но не пишите что нет возможности сохранить лог для исправления.

 

Вчера пробовал диагностировать Meriva В 1.7DT 2012г. Очень разочарован! Если учитывать, что марка считается полностью сделанной, а в ней нет возможности, даже полноценно ДИАГНОСТИРОВАТЬ машины 2011-2014г, я не требую всех дилерских функций, разработчикам должно стать стыдно и задуматься над тем, как исправить. Конкретно, нет ни одной расшифровки DTC. все коды в каком то, мне до сих неизвестном формате, в отличии от того же MDI, при попытке просмотра даты, Сканер вылетает из диагностики и записать логи не получается. Просмотреть ошибки по противоугонной системе вообще нет. Итог, как мин 2 марки Opel-Chevrolet нуждаются в серьёзном исправлении и обновлении, иначе их нельзя считать законченными и нужно перенести в раздел (тестовые)!

Да не переживайте Вы так,Россиянам столько обещают а им все мало.

 

Что конкретно мы вам обещали и не сделали? Я спрашиваю это для того чтобы знать может что пропустили.

Ссылка на сообщение

Я уже давно ничего не пишу, молча беру другой сканер....

Я считаю что оба варианта не правильны. Если вы будете молчать то мы не узнаем про то что есть ошибка. Или вы не узнаете что ошибаетесь вы. А если истерить на форуме, то введёте в заблуждение других.

Было бы полезнее и вам и нам если бы вы просто прислали запрос в техподдержку. Хоть техподдержка и перегружена, информация всё равно обработается.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 

В последнем релизе есть в опеле Z24SED

Есть...., вот только, Opel Antara 2008г, 2.4л, ME7.9.9, не видит сканер его! Не далее, как вчера проверил.

Пришлось заходить, через Captiva. Одно сделали..., другое рухнуло. Chvrolet Cobalt 2013г, что бы посмотреть ВСМ, приходится заходить, через Cruze.

 

Не совсем понимаю в чём претензия и что значит "приходится"? Блок BCM в кобальте мы ещё не делали. его нет и в карте покрытия. http://quantexlab.com/deu/coverage.php?id=289273 То что он взялся через круз, не говорит о том что у нас ошибка.

По антаре. Были изменения у производителя, мы сейчас внесли их тоже. В следующей версии должно браться.

 

Андрей, какие изменения у производителя...., машина 2008г! В предыдущих, старых версиях, сканер видит всё без проблем!!!

Понимаете, какая штука, с тех пор, как ваш коллектив стал работать дистанционно, я деже не понимаю, как у вас сейчас эта работа построена, стали происходить неприятные моменты. С каждым новым выходом релизов, что то добавляется, а что то перестаёт работать. Ну вот спрашивается, с какого перепугу, в версии годичной давности, на Рено Лагуна 2 2003г, ошибки в моторном трёт, а в нынешней, ни в какую, при этом не просто выкатывает ошибку по стиранию, а вылетает из сеанса(на запрошенную команду, неправильный ответ эбу), я много могу привести таких примеров. В целом, сканер хорош, я всегда вас поддерживал и старался как можно больше отправлять логов. Но, с некоторых пор, мои логи, нафиг ни кому не нужны, ни кто их там не смотрит и ни чего не исправляется! И я думаю, что такие претензии есть у многих и не только на этом форуме, но и на других. Может пора задуматься и исправить положение? Иначе вы начнёте, вернее уже начинаете терять покупателей и бета-тестеров.

Ссылка на сообщение

 

Вчера Скандок не порадовал, Hyundai i30 Ме17.9.11 иденты отдал верно,а вот дата полный абзац темп.-48, питалово-00,и т.д.  пришлось цеплять как Veloster.

И еще(правда предвижу ответ"мы обозначаем как у оф.производителей") а что под них подстраиваться,продукт то отечественный.

Мне вот было бы удобней при открытии марки авто чтоб выпадал список ЭБУ к примеру так(тот же хундай)attachicon.gifад.JPG

а не сканвордattachicon.gifскан.JPG и гадай что за блок стоит,конечно по идентам определяется,но все же.

Эт конечно мое мнение.

1. В чём отличие? В вашем случае нужно знать какой контролер стоит. Быстрее уже норму токсичности узнать по датчикам, чем искать блок и смотреть какой он.

2. Аргумент "а что под них подстраиваться,продукт то отечественный" мягко говоря не правильный. Производитель не просто так это делает. Нужно знать особенности диагностики той или иной марки, чтобы потом не писать что в датастриме "мусор".

 

1.Отличие-я конкретно увижу какие стоят ЭБУ на данных авто и выберу нужный.Вот на скринах я показал какие стоят и как обзываются(в том числе и на шильдиках такие обозначения) а не какието непонятные " Lead All MPI" это что, обозначение моторного ЭБУ? Я ведь зашел в двигатель.Ну вот покажите мне на ЭБУ моторного такие обозначения как на скрине что со Скандока. Если это обозначения какихто протоколов производителя,то мне они зачем?Я должен четко увидеть какой стоит блок и какой в нем софт все. Почему в том же "Васе" четко пишет Сименс такойто (для примера) и все данные по софту и никаких вопросов не возникает,диагност сразу видит с чем имеет дело.

2.А какие особенности я должен знать. Приехал конкретно Хундай I30 , значит я и должен смотреть именно этой вкладкой(а на ней 100% мусор), а не тыкаться везде(по другим моделям) пытаясь зацепить блок. 

Ссылка на сообщение

 

 


Отличие-я конкретно увижу какие стоят ЭБУ на данных авто и выберу нужный.Вот на скринах я показал какие стоят и как обзываются(в том числе и на шильдиках такие обозначения) а не какието непонятные " Lead All MPI" это что, обозначение моторного ЭБУ?

Почему же не понятные ,все понятно ,так же как и в дилерском ,с последним Вам еще тяжелее было бы .  

Ссылка на сообщение

 

 


Андрей, какие изменения у производителя...., машина 2008г!
Приоры кановые до сих пор нормально берутся только релизом годичной давности, новой версией на исправном моторе 98 0шибок
Ссылка на сообщение

Андрей, какие изменения у производителя...., машина 2008г! В предыдущих, старых версиях, сканер видит всё без проблем!!!

Понимаете, какая штука, с тех пор, как ваш коллектив стал работать дистанционно, я деже не понимаю, как у вас сейчас эта работа построена, стали происходить неприятные моменты. С каждым новым выходом релизов, что то добавляется, а что то перестаёт работать. Ну вот спрашивается, с какого перепугу, в версии годичной давности, на Рено Лагуна 2 2003г, ошибки в моторном трёт, а в нынешней, ни в какую, при этом не просто выкатывает ошибку по стиранию, а вылетает из сеанса(на запрошенную команду, неправильный ответ эбу), я много могу привести таких примеров. В целом, сканер хорош, я всегда вас поддерживал и старался как можно больше отправлять логов. Но, с некоторых пор, мои логи, нафиг ни кому не нужны, ни кто их там не смотрит и ни чего не исправляется! И я думаю, что такие претензии есть у многих и не только на этом форуме, но и на других. Может пора задуматься и исправить положение? Иначе вы начнёте, вернее уже начинаете терять покупателей и бета-тестеров.

Эти моменты были и раньше. То что вы видете как Рено Лагуна 2 2003г - на самом деле это несколько вариантов блока управления. Плюс несколько версий прошивок и идентификаторов. Софт с скандоке постоянно изменяется. Точно так же он изменяется в любом сканере. Иногда бывает так что изменяя одно цепляем то что было сделано. Иногда есть ошибки в софте.  Пример та же приора. Добавили расшифровки статусов, забыли поментяь команду чтения дст. В итоге из блока вычитываются все возможные коды ошибок. Бывает так, что

Я просто предлагаю обходиться без истерик. И не сваливать всё в кучу. По каптиве претензия принята и мы исправили уже. По кобальту бцм не сделан и не был заявлен. По дизелю бе лога мы ничгео не определим (в том числе и вашу ошибку если вы мотор не правильно выбрали). К чему эти крики? Вы из за двух сбоев пишите что весь опель плохой.

 

Техподдерка работет и отвечает на запросы. Кроме киа хендэй. Отвечает она, когда есть что ответить. Или сделали или не можем сделать. В остальных случаях ответ будет позже. Если вопрос продублирован и на нгео уже отвечали, то его удаляем.

Ссылка на сообщение

1.Отличие-я конкретно увижу какие стоят ЭБУ на данных авто и выберу нужный.Вот на скринах я показал какие стоят и как обзываются(в том числе и на шильдиках такие обозначения) а не какието непонятные " Lead All MPI" это что, обозначение моторного ЭБУ? Я ведь зашел в двигатель.Ну вот покажите мне на ЭБУ моторного такие обозначения как на скрине что со Скандока. Если это обозначения какихто протоколов производителя,то мне они зачем?Я должен четко увидеть какой стоит блок и какой в нем софт все. Почему в том же "Васе" четко пишет Сименс такойто (для примера) и все данные по софту и никаких вопросов не возникает,диагност сразу видит с чем имеет дело.

2.А какие особенности я должен знать. Приехал конкретно Хундай I30 , значит я и должен смотреть именно этой вкладкой(а на ней 100% мусор), а не тыкаться везде(по другим моделям) пытаясь зацепить блок.

1. Вы как диагност обязаны знать как устроена диагностика той или иной марки. Так заложила КИА/Хендэй. Это не мы придумали. В силу сових возможностей мы помогаем, и даём информацию которую знаем, но у нас нет ресурсов на то чтобы за вас читать мануалы и вам рассказывать. " Lead All MPI" - это система впрыска MPI которая использует бензин со свинцом (по моему называется этилированный). Это машина у которой нет лямбда зондов. У EOBD и OBDII два лямбда зонда. У Gen  одна лямбда. Есть ещё варинаты с MAP и MAF.

2. Возьмёте дилерский сканер и увидете тоже самое. То что вы пречислили названия десятка блоков, ник чему не приведёт. В киа хендэй сейчас около 4тыс вариантов блоков. Один и тот же мотор и кузов но в разных годах может иметь совершенно один и то тже EDC16C39 но с разным набором датчиков и  разным софтом. Вас никто не заставляет смотреть блоки другой моделью. Нужно правильно выбирать двигатель в нужной модели. Ещё учтите что год выпуска для киа хендэй ничего не значит. Нужно выбирать кузов и модельный год а не год выпуска. http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/faq/kia.html

 

Приоры кановые до сих пор нормально берутся только релизом годичной давности, новой версией на исправном моторе 98 0шибок

Исправили. Будет доступно в уже тестовой версии.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей, ни какой истерики..., только факты. Раньше было проще, 3-4 программы на компе и откаты быстро всё исправляли, сейчас их уже за 20..., гадать, в каком релизе работает...., ну очень долго... Клиент зачастую смотрит на эти манипуляции и ...., ну чувствуешь себя неважно. Приходится по этим авто, хвататься за другие сканеры. Как с владельца брать деньги, если в течении часа, не возможно нормально продиагностировать авто.

Мне реально, всегда нравился ваш прибор и качество и обратная связь и функционал, жаль, что в последнее время, функционал начинает страдать. Вы же довели до ума Ford-Mazda, по чему не довести до ума другие, самые распространённые марки Kia-Hyundai, Renault, Opel-Chevrolet? 

Ссылка на сообщение

Почему же не понятные ,все понятно ,так же как и в дилерском ,с последним Вам еще тяжелее было бы .

Адвакатов не вызывали!

 

Андрей,смысл мной сказаного как то сделать более удобный выбор,а не просто скопировать дилера.Иначе какой смысл иметь довольно не дешовый мультик выполняющий функции копеешного клона диллера.

"система впрыска MPI которая использует бензин со свинцом (по моему называется этилированный). Это машина у которой нет лямбда зондов. У EOBD и OBDII два лямбда зонда. У Gen одна лямбда. Есть ещё варинаты с MAP и MAF." а у немцев на всех авто одинаковая комплектация? поэтому они называют блоки своими именами. И еще, почемуто загрузчики нормально идентифицыруют блоки

 

KEFIKO MEDG17.9.13

39124-2B715

 

Идентификаторы PCMFlash.

Аппаратный номер - 17911001

Версия ПО - GCRBREE46QS02C00

Калибровка - CGH60B01

CVN номер: E90BEA5E

 

Т.е. четко MEDG17.9.13. а не какой то MPI и т.д. Вот о чем речь.

Ссылка на сообщение

У немцев названия:

Мерседес - CDI4, CDI5, CRD3, ESFI  А по сути ESFI - это Motronic МЕ2.8. CDI2 - EDC15 Не помню какой точно.

У VW и BMW вообще только номер системы или название DDE.

 

У нас не флэшер. Для киа нужно знать норму токсичности для мотора. У каждого производителя свои понятия. Если ваз называет свои блоки Bosch 7.9.7. то и мы так делаем. В киа всё по другому.

Флэшеру всё равно какая прошивка в блоке какая норма токсичности и какие датчики в машине. Для флэшера нужно название блока, номер бута и номер железа. Для диагностики нужны идентифиакторы программы и комплектация.

Ссылка на сообщение

Мозг и человека взорвался. ИМХО У вам, Андрей, потрясающее терпение.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Вопрос на столько сложный, что отвечать на него разработчики не готовы? Вопрос к А.V. Как проходит работа с маркой LANDROVER/ROVER, как бы в карте покрытия она есть.

Пока в самой ранней стадии, приоритет на остальных марках. В карте покрытия её фактически нет - номинально присутствующие кузова подсвечены серым и пустуют.

Смотреть её пока разве что по OBD. 

По ОBD RENG ROWER  посмотреть удалось, двигатель и коробку увидел, все то, что нужно  было на данный момент. 

А вот с Хундай Соната 97г.дв 2.0 DОHC, так и ни чего.

Ссылка на сообщение

Мы добавляем сейчас машины этих годов. Если вам не трудно не могли бы вы сфотографировать диагностический разьем или сказать какие выводы у вас присутсвуют?

Ссылка на сообщение

У меня Компакт и я не жду от него ничего в ближайшем будущем сверх того, что уже есть. Сканер почти вдвое дешевле G-scan и Carman в версиях лайт. Наезды на разработчика бесполезны и непродуктивны.  Он и так рублём заинтересован в наилучшем соотношении цена/качество. Поэтому делает всё, что в его силах в пределах имеющегося у него бюджета. Весь автопарк не охватить, значит всех потребителей не удовлетворить.

Я думаю, что в этой теме по-настоящему полезными были бы только сообщения о косяках программного обеспечения. Тем более, что ситуация "сделали новое, что-то сломалось в старом" совершенно обычна для мультимарочников. Не надо ругаться. Делу это не поможет. А вот знание косяков по мере выходов новых версий поможет производителю и нам жизнь облегчит. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...