Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 


Многие покупали Скандок именно из за Русского языка
Полную русификацию никто никогда и не обещал

и как Российский сканер

Здесь и у меня сыграли патриотические чувства- выбирал в своё время между Скандоком, Ланчем и Карманом. В пользу Скандока на чашу весов кроме патриотизма было положено: бесплатное обновление, обещания разработчиков максимально приблизить аппарат к дилерским сканерам, классный интерфейс, возможность тестирования марок, встроенный акум, адекватная техподдержка. Короче, о покупке ни разу не пожалел. Обещалась правда поддержка Пасс-тру, а воз и ныне там...
Ссылка на сообщение

 

 


А разве сейчас если нет перевода мы что с Англо Русским словарем ошибки переводим. Так же берем с интернета и так же смотрим в тех же ссылках что я указал. Или гугл переводчик. А в итоге пусть и корявого перевода ремонтируем машинки.
Только в этом случае в случае неверного перевода или трактовки это ваш геморрой, в другом- Квантекса
Ссылка на сообщение

Если прибор куплен с рук, нужна ли перегистрация на нового владельца или ещё что-то в этом роде?

Купил недавно прибор с рук, я уже третий владелец(со слов предыдущего). Сегодня собрался докупить один из модулей, и увидел при оформлении покупки форму для заполнения личной информацией (оформление покупки пока приостановил). Вот и задумался надо или нет, чтобы избежать проблем в будущем.

Ссылка на сообщение

 

Чтобы свести к минимуму дискуссии по поводу перевода кодов ошибок, возможно имеет смысл добавление функции редактирования описания кодов ошибок

Типа обратной связи с производителем. Фигня полная будет. Мы тут школьную программу забыли а тут еще технический . )))) Ну его нафиг.

Нет, не типа обратной связи. Ты сам, на своём компьютере, в свободное от работы время, создаёшь, изменяешь, редактируешь для себя нужное тебе описание кодов, к примеру на русском языке. И тебе хорошо, при клиенте не будешь рыскать по переводчикам, и к разработчику не будет претензий. Что сам себе перевёл то и работай. Т.е. всё что ты напишешь, будет только у тебя одного, если не устраивает английский от производителя.

Если конечно, это не идёт в разрез политики производителя.

Ссылка на сообщение

 

 


Ты сам, на своём компьютере, в свободное от работы время, создаёшь, изменяешь, редактируешь для себя нужное тебе описание кодов, к примеру на русском языке.
и это как то должно сохранятся при обновлении прибора при выходе новой версии..

Уж лучше в ворде держать коды ошибок по ОБД и там исправлять свои косяки.

 

 

 


Полную русификацию никто никогда и не обещал
А нигде и не было речи про русификацию.

Речь про Русский язык в Российском сканере была. 

 А то что производители забыли (забили) на это главное отличие Российского сканера то извините. 

Для них теперь важнее и приоритетнее другие страны и другие диагносты.

Вопрос. Сколько языков было сначала Русский и Английский.

Сколько языков присутствует сейчас.

Может я дилетант но перевод ошибок с английского на немецкий наверно занимает столько же времени сколько с английского на Русский

В общем то разговор ниачем

Что выгодней производителю так и будет Пока так

Будем снова переходить на китайцев  Пусть и с корявым переводом но толку больше..

Ссылка на сообщение

 

Сегодня собрался докупить один из модулей, и увидел при оформлении покупки форму для заполнения личной информацией (оформление покупки пока приостановил).

Это только для удобства общения. Проще обращаться по имени и фамилии, чем обезличенно. Иногда в почту приходит письмо, а в нем ни здравствуйте, ни до свидания, ни как зовут.

Мы не проверяем личную информацию, можете написать как хотите. Почту и телефон лучше указать действующие.

Также при покупке запчастей (разъемы, кабели, модули) лучше указать действующий почтовый адрес.

Регистрацию нового владельца мы также не делаем. Половина приборов вообще числится за дилерами.

Ссылка на сообщение

И чего тут опасаться по заполнению личной информации, Вас что полиция или интерпол разыскивает, с Вас же не просят копию паспорта и подписи на кредитных документах.

Ссылка на сообщение

И чего тут опасаться по заполнению личной информации, Вас что полиция или интерпол разыскивает, с Вас же не просят копию паспорта и подписи на кредитных документах.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40837

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38341

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36532

 

Надеюсь, основное направление мысли понятно. Если в связи с событиями, у разработчика отслеживается база владельцев, то не хотелось бы оказаться под подозрением. Лучше сразу обозначится, и в случае форс-мажорных обстоятельств - решить нужные вопросы, пока время не ушло.

Если спросил, значит мне надо. Нужный мне ответ последовал от @VAG :hi:

Ссылка на сообщение

@add24, http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779089

Мы не отслеживаем базу владельцев. Но фиксируем произведенные ремонты и обращения о кражах в соответствии с серийными номерами сканеров.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, приехал не профильный автомобиль Рено Клио 3, связался по OBD2, в дате только температура и обороты. Вопрос такой, Модуль Рено хорошо работает с маркой Рено? По АБС висят ошибки. Откроет ли Скандок после приеобретения модуля, блок АБС? Большая ли дата, смогу ли я посмотреть скорости с каждого колеса?

Ссылка на сообщение

Тут "порадовал" скандок по Опель Вектра-Б 1996 г.в. с двигателем X20XEV иЭБУ Simtec 56.5, не захотел конектиться к контроллеру, взял только абс.

Автоком тут же соединился без проблем.

Версия программы последняя. Ранее(год-два назад) эту же машину машину смотрел сканером без проблем.

Ссылка на сообщение

Как ни ссангйонг, так несчастье. Пытался прописать форсунку на  SsangYong Rexton 2.7. Скандок имитирует процесс, но коды не меняются.

Ссылка на сообщение

Тут "порадовал" скандок по Опель Вектра-Б 1996 г.в. с двигателем X20XEV иЭБУ Simtec 56.5, не захотел конектиться к контроллеру, взял только абс.

Автоком тут же соединился без проблем.

Версия программы последняя. Ранее(год-два назад) эту же машину машину смотрел сканером без проблем.

Было аналогичное, вынес мозг разработчикам(за что извинился), тоже Аутоком коннектился без проблем.

Банально, у аутокома пины толще, разъём на авто был раздолбан.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

в новой версии программы нет соединения с двигателем (с остальными блоками соединяется) автомобиля daewoo gentra b15d2.выдает ошибку эбу не ответил на запрошенную команду.откатился на предыдущую версию соединяется без проблем.пришлось опять старой версией пользоваться.

Ссылка на сообщение

Здравствуете. Вопрос к производителям. Работы по марке  ссангйонг ведутся? Интересует функция прописки форсунок на NEW ACTYON двигатель D20DTF.

Ссылка на сообщение

Тут "порадовал" скандок по Опель Вектра-Б 1996 г.в. с двигателем X20XEV иЭБУ Simtec 56.5, не захотел конектиться к контроллеру, взял только абс.

Продолжу.

В моём случае Опель Антара 2.4, 2008 года достучался всех блоков кроме двигателя.

Ссылка на сообщение

@Aleksander, это принципиально разные случаи.

В Омеге эти системы на разных контактах ДЛЦ, поэтому нужно внимательно смотреть на 7 контакт разъема. При необходимости "калибровать пины".

В Антаре - КАН, соответственно линии диагностики общие. Лог поможет.

Ссылка на сообщение

Здравствуете. Вопрос к производителям. Работы по марке  ссангйонг ведутся? Интересует функция прописки форсунок на NEW ACTYON двигатель D20DTF.

Да. Сейчас работаем над этим.

Ссылка на сообщение

@Aleksander Лог поможет.

Вот с обращением в ТП как то не складывается.

Делаю всё как на видео, но информация о успешно отправленном файле не появляется.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Вопрос на столько сложный, что отвечать на него разработчики не готовы?

Вопрос к А.V. Как проходит работа с маркой  LANDROVER/ROVER , как бы в карте покрытия она есть.

Ссылка на сообщение

Вот с обращением в ТП как то не складывается.

Делаю всё как на видео, но информация о успешно отправленном файле не появляется.

Оно создается в программе, но ему не присваивается номер и не появляется зеленый маркер? Или оно не появляется в программе вообще?

Попробуйте зайти просто в браузере на сайт quantexlab.com. Если заходит (что 99% должно быть так), то проверьте антивирус (лучше отключить) и нажмите справа сверху на кнопку "отправить логи немедленно". Или всё это делается, но все равно ничего не происходит?

 

Вопрос на столько сложный, что отвечать на него разработчики не готовы? Вопрос к А.V. Как проходит работа с маркой LANDROVER/ROVER, как бы в карте покрытия она есть.

Пока в самой ранней стадии, приоритет на остальных марках. В карте покрытия её фактически нет - номинально присутствующие кузова подсвечены серым и пустуют.

Смотреть её пока разве что по OBD.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...