Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

... И кстати, как у кого мини греется,  или  нет ? Мой при долгой работе, пол часа и более,

 становился довольно "тёплым" , и это ещё не летняя жара . 

Греется так же.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

Хотелось бы справление!  так то помню что врет, но иногда и вылетает из головы

Так чё суда писать, долбите техподдержку или на почту Квантекса .

Туда написано уже. Мож здесь быстрее пройдет...

Ссылка на сообщение

хотелось бы получить от прибора функцию эмуляции работы с подключением к машине как в автокоме/дельфи. а то звонят владельцы и толком сказать сможешь ты чем то им помочь или нет сказать невозможно. хотябы в утилиты и во включение исполнительных механизмов нужен вход без подключения к машине

Ссылка на сообщение

хотелось бы получить от прибора функцию эмуляции работы с подключением к машине как в автокоме/дельфи. а то звонят владельцы и толком сказать сможешь ты чем то им помочь или нет сказать невозможно. хотябы в утилиты и во включение исполнительных механизмов нужен вход без подключения к машине

Для этого существует карта покрытия: http://quantexlab.com/rus/coverage.php

Выбираете нужный кузов и блок - карта покажет список функций, утилит и даже список отображаемых параметров.

 

Также у Вас есть возможность запустить основную программу Скандока в демо-режиме, но в ней сэмулированы не все функции.

Для запуска используйте ярлык: Пуск - Все программы - Quantexlab - Demo - Scandoc. Для того, чтобы в меню отобразились все марки, нужно зайти в раздел Опции (запустив программу по ярлыку Демо) и нажать кнопку "Считать".

 

 

 

 

... И кстати, как у кого мини греется,  или  нет ? Мой при долгой работе, пол часа и более,

 становился довольно "тёплым" , и это ещё не летняя жара . 

Греется так же.

 

Это нормально.

 

проблема с удлиннителем для адаптера мини . Штатного

не выпускают, а чинский уже второй помёр . 

Для чего Вы используете удлинитель? Чтобы не потерять, чтобы улучшить сигнал вайфай вне кузова, чтобы подключаться к каким-то конкретным авто (ауди?)? 

Главное, если вы вдруг решите изготавливать свой - с длиной аккуратно, не делайте его длинным.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

 

   Это принципиально ? Чтобы клиент не отломал коленкой, и не уехал не заметив его.

А про длину что сказать то ?   Там вольтов много и метр туда-сюда роли не сыграет, это не USB.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

 

Там вольтов много и метр туда-сюда роли не сыграет, это не USB.

Дело не в вольтах. Длинный кабель может нарушить согласование CAN шины, ведь терминальных резисторов на этом кабеле нет.

Ссылка на сообщение

 Так надо сформировать список разрешонных к обсуждению вопросов.

 Вот например : проблема с удлиннителем для адаптера мини . Штатного

не выпускают, а чинский уже второй помёр . 

 

Для чего Вы используете удлинитель?

   Это принципиально ? Чтобы клиент не отломал коленкой, и не уехал не заметив его.

 

 

Не принципиально. Я просто уточняю, из каких соображений он нужен, чтобы понимать, насколько он реально востребован и какой конструкции его подбирать.

Ссылка на сообщение

Когда в клиентс-проге можно будет полноценно работать как в проге "программа учета клиентов с привязкой файлов". Меня бумажная волокита заела. Как бы это все ускорить: кому чего заменил/рекомендовал/на каком пробеге. Как вести полноценную историю ремонта(-ов)??

Ну подскажите кто знает??? Или прога опять в стопоре?

Ссылка на сообщение

@vasyan, Работаю с клиентом уже третий год. И файлы прикладываю, и осциллограммы, и полетные записи, и фото, и файлы прошивок)  - все с привязкой к авто.

Ссылка на сообщение

И файлы прикладываю, и осциллограммы, и полетные записи, и фото, и файлы прошивок)  - все с привязкой к авто.

Тогда, Андрей, к тебе вопросы у меня будут, добро?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Разработчики исправьте пожалуйста описание ошибки P1477. Уже на второй машине Ford попадаюсь. Искал вентилятор, у Вас написано P1477 Additional fan relay circuit. А на самом деле оказалось EVAP (Система улавливания топливных испарений)  P1477 Отказ в цепи LDP системы EVAP

Ссылка на сообщение

@Andrnet,

1. Профиль исправьте - конкретно фамилию.

2. О какой машине речь?  (модель и год выпуска)

По всем источникам Р1477  Additional Fan Relay Circuit 

Ссылка на сообщение

Андрей, когда планируется обновление? На транзитах официалы раз в неделю обновляют калибровки, работать становится тяжко...

Релиз планируется на понедельник. Тестовые версии с новыми идентификаторами мы выпускаем раз в неделю

Ссылка на сообщение

Здравствуйте не подскажете на Ниссанах будет реализована прописка дизельных форсунок?Ниссан кашкай 1.5л.В утилитах прописки не нашел.Через рено связи нет.

Ссылка на сообщение

@Andrnet,

1. Профиль исправьте - конкретно фамилию.

2. О какой машине речь?  (модель и год выпуска)

По всем источникам Р1477  Additional Fan Relay Circuit 

Первая попалась СМакс 2005 года, сканер выдал эту ошибку просмотрев и проверив все реле рентиляторы и проводку нечего не найдя яего отправил восвояси и какого было мое удивление когда он мне позвонил и сказал, что ему все сделали и проблема была в системе улавливания паров. Я уже про это забыл и вот сегодня по пути на работу у меня загорелся чек. (форд фокус 1 2000, 2л, 131л/с, зетек) подключил сканер, увидел эту ошибку. Пробовал вкл/выкл вентиляторы 1,2 скорость, включал кондиционер, гонял просто машину вентиляторы все работают и без управления сканера, все работает. Заменил реле, прозвонил проводу до ЭБУ. Все исправно. Потом увидел на сайте obd2code.ru такое описание ошибки Auxiliary Emission Controls, что переводчик перевел как вспомогательные меры по ограничению выбросов. Погуглив нашел такое описание P1477 Отказ в цепи LDP системы EVAP, что вполне вероятно.

Ссылка на сообщение

Nissan Serena SR20DE 2001г. АКПП

Не проходит адаптация дросселя, Все условия адаптации выполнены, но никак не адаптирует. Тоже самое часто с Алмерами, приходится спасаться педальным методом.

Как быть с этой Сереной? может старая версия какая справляется? а то мне завтра ее кровь из носа надо сделать...Вроде как она тоже педалькой делается..но клиент висит над душой, не отходит ..Не солидно как то педальками, не поймет он, за что деньги платит...

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Делал как то сканером при растянутой цепи(без кода). Разогрел, вентилятор сработал, коробку в D, адаптация выполнена, х.х. норма. Заглушил, завел, проехал., заглушил, завел, холостой ход.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Nissan Serena SR20DE 2001г. АКПП

Не проходит адаптация дросселя, Все условия адаптации выполнены, но никак не адаптирует. Тоже самое часто с Алмерами, приходится спасаться педальным методом.

Как быть с этой Сереной? может старая версия какая справляется? а то мне завтра ее кровь из носа надо сделать...Вроде как она тоже педалькой делается..но клиент висит над душой, не отходит ..Не солидно как то педальками, не поймет он, за что деньги платит...

Ссылка на сообщение

Да, все верно, именно так и делаю - дроссель в нуле, обе коррекции тоже, температуру ловлю около 85, потребители Off, при этом уже и обороты не кидает...почти ровно работает, лишь завышены до 950..(дроссель мыли)... но не проходит.

Видимо это и есть проблема большинства Ниссанов.

Часто уже делаю так - сначала педалькой, а потом уже прибором, для клиента. Так вот после педальки процедура проходит.

Ссылка на сообщение

Пробуй сбросить "mixture ratio self-learning value clear" а затем переходи к адаптациям "idle air volume learning". иногда так прохъодит адаптация х.х. У меня бывало.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Сам отвечу на свой вопрос. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&page=46&do=findComment&comment=625362 Редактирование не работает, если редактируешь после того, как нашел через поиск. База уже большая, не удобно выбирать в ручную. Если не трудно, исправьте.

Ссылка на сообщение

@A.V., Добрый день!
На сайте: http://quantexlab.com/rus/coverage.php в Карте покрытия есть LANDROVER/ROVER по факту нету, почему? Или когда будет?

Ссылка на сообщение

@venjchip, какого года машина?

В общем виде - считать с блока управления код с шильды и ввести первый блок символов + последний блок символов в окошко. Как в примере в инструкции программы:

Для шильды DB39-12K532-AAB вводим DB39AAB

Если машина свежая - проверьте, плотно ли вошел разъем ОБД (программа может как раз таким образом ругаться, если контакт плохой), и прозвоните кабель.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...