Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Список ошибок вам ничгео не даст.

28 ошибка - это не работает одна из К линий. У вас прибор новый или бу?

Ещё. у вас поcледняя версия ПО скандока?

новый, а как проверить версию скандока?

Ссылка на сообщение

набрать оф. сайт и скачать обновление 

http://quantexlab.com/rus/download.html

))) ... видать всех в поисковиках банить начали :-) )) 

 

только походу енто последнее у вас ...  (к какому авто пробуете подключиться...)

 

- пробывать вставить сканер после того как авто будет запущено (у меня так обычно бывает - если все остальное исправно)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

 

В меню "опции" -версия базы.

12.03.2015

Что делать то???

Если прибор на гарантии, то отправляйте его назад. Вообще странно это. Каждый прибор тестируется не только на заводе, но и перед отправкой клиенту.

Ссылка на сообщение

 

 

В меню "опции" -версия базы.

12.03.2015

Что делать то???

Если прибор на гарантии, то отправляйте его назад. Вообще странно это. Каждый прибор тестируется не только на заводе, но и перед отправкой клиенту.

 

конечно на гарантии!!! вот блин только дело пошло теперь, что месяц как минимум....

набрать оф. сайт и скачать обновление 

http://quantexlab.com/rus/download.html

))) ... видать всех в поисковиках банить начали :-) )) 

 

только походу енто последнее у вас ...  (к какому авто пробуете подключиться...)

 

- пробывать вставить сканер после того как авто будет запущено (у меня так обычно бывает - если все остальное исправно)

да ко многим уже подключался проблем не было за исключением на ховере 3 адаптацию дпкв так и не смог сделать и на чери форсунки проверить тоесть список вижу выкл кнопка активна но при нажатии форсунка работает но я не знаю имеет ли это связь

Ссылка на сообщение

 

 


Здравствуйте, купил скандок, решил проверить его тест заглушкой, показало код ошибки 28- что она означает?(по работе пока нареканий нет, но опыт работы с ним мал чтобы судить)

 

Пожалуйста, сообщите в личку серийный номер прибора с датой и местом покупки. Если Вы только что получили сканер - мы заменим прибор. Блок можно будет получить у того же дилера, у которого Вы покупали сканер (уже завтра/послезавтра вышлем!). Если прибор уже "бывалый" - исправим проблему в краткие сроки. Некоторое время были задержки по ремонтам, сейчас все нормализуется.

Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V.:

Микас 12 когда ожидается,у меня МТ 10Самарский,он этот блок берет уже как он только вышел.

Я просто не верю,что этот  блок не поддается диагностики.Ну не верю

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Насчёт Чери- если адаптацию не сделает Скандок, то и дилерский, то бишь Ланч, не сделает, проблема не в датчике и не в механике, появляется обычно после долгого отстоя с отключенным акумом или после постепенной просадки, чисто косяк ПО чинского. Помогает перезаливка софта. по крайней мере с МТ22U так.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

МТ 10Самарский,он этот блок берет уже как он тольклько вышел

Так им протоколы априори с завода сразу отдают, сканер типа дилерский по ТАЗам, если бы Брюсу Виллису тойота всё прислала бы, он наверное давно по ним флешер сваял   :biggrin:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Доброго всем дня ! Уаз патриот 2010г  дизель F1 ивековский двигатель.при разгоне начинает тупить и глохнет ,ошибку выдаёт ;

на что жалуется "догадайся сам"

post-21314-0-64867000-1431576228_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Я писал выше, что периодически прибор переставал связываться с ЭБУ.

Причем связь с адаптером по вай-фай устанавливается, что видно на скине.

А при попытке связаться с ЭБУ автомобиля программа выдаёт сообщение,

то смязи с адаптером нет. Бедааа .   :unknw:

 Адаптер мини, № 00273 , куплен осенью в Ростове.

post-386-0-98742400-1431601503_thumb.jpg

post-386-0-19296200-1431601523_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

@gory, пробовали пройтись по пунктам из FAQ? http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779111

 

Если не помогает, - можем проверить поведение прибора дистанционно через Teamviewer, если у вас есть возможность подключить интернет параллельно с подключением сканера.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Ниссан Ноте 2007, горит ABS , ошибка по сканеру C101F Совместный контроль датчика скорости переднего левого колеса, а реально неисправность переднего правого ДС ?  Уточните пожалуйста как правильно будет ?

 

Вот часть ошибок по мануалу:

 

Коды ошибок по ABS

C100A Неисправность в цепи датчика скорости переднего левого колеса
C1015 Неисправность в цепи датчика скорости переднего правого колеса
C1020 Неисправность в цепи датчика скорости заднего левого колеса
C102B Неисправность в цепи датчика скорости заднего правого колеса
C1011 Сбой сигнала датчика скорости переднего левого колеса
C101C Сбой сигнала датчика скорости переднего правого колеса
C1027 Сбой сигнала датчика скорости заднего левого колеса
C1032 Сбой сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1014 Совместный контроль датчика скорости переднего левого колеса
C101F Совместный контроль датчика скорости переднего правого колеса
C102A Совместный контроль датчика скорости заднего левого колеса
C1035 Совместный контроль датчика скорости заднего правого колеса
C1041 Сбой периодического сигнала датчика скорости переднего левого колеса
C1042 Сбой периодического сигнала датчика скорости переднего правого колеса
C1043 Сбой периодического сигнала датчика скорости заднего левого колеса
C1044 Сбой периодического сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Андрей(AV) ответь пожалуйста, есть ли диагностика ДВС Hyundai Terracan D4BH 2001г с блоками ZEXEL.
Сколько имею Скандок и так ни с одним и не связался??? С Galloper та же проблема.
Перед народом неудобно уже.
При попытке связи прерывает связь с адаптером, даже лог не создать. Печально :blush:

 
Ссылка на сообщение

Ниссан Ноте 2007, горит ABS , ошибка по сканеру C101F Совместный контроль датчика скорости переднего левого колеса, а реально неисправность переднего правого ДС ?  Уточните пожалуйста как правильно будет ?

Сканер расшифровывает код правильно C101F - код неисправности датчика скорости левого колеса, дословно (Circuit of front LH wheel sensor is open, shorted or sensor power voltage is unusual).

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

 Андрей Брониславович , при всём уважении , не могу понять почему мой вопрос  о расшифровке ошибки озвученной в сообщении № 1372 этой темы остаётся без ответа ?  Он требует длительного исследования ? 

Ссылка на сообщение

 

 

Ниссан Ноте 2007, горит ABS , ошибка по сканеру C101F Совместный контроль датчика скорости переднего левого колеса, а реально неисправность переднего правого ДС ? Уточните пожалуйста как правильно будет ?

Сканер расшифровывает код правильно C101F - код неисправности датчика скорости левого колеса, дословно (Circuit of front LH wheel sensor is open, shorted or sensor power voltage is unusual).

А почему в расшифровке кодов ошибок она имеет другое значение ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

@gory, ошибка появляется только на одном конкретном авто, или на других поведение такое же?

 

Убедительно просим по горящим вопросам писать в почту mail@scandoc.info или звонить по тел. (812) 956-25-05.

 

 


 

 

 

Ниссан Ноте 2007, горит ABS , ошибка по сканеру C101F Совместный контроль датчика скорости переднего левого колеса, а реально неисправность переднего правого ДС ? Уточните пожалуйста как правильно будет ?

Сканер расшифровывает код правильно C101F - код неисправности датчика скорости левого колеса, дословно (Circuit of front LH wheel sensor is open, shorted or sensor power voltage is unusual).

А почему в расшифровке кодов ошибок она имеет другое значение ?

 

 

Скорее всего, приведенный вами список расшифровок относился к Митсубиши Лансер, а не к Ниссану. У Ниссана эта ошибка говорит о проблеме как раз переднего левого колеса. ...А реально на машине - проблема по правому колесу?

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Александр Валерьевич, в техподдекжку я написал, очередь вероятно не подходит.

 

 После подключению адаптера к любому автомобилю загорается

красный, затем он тухет и через несколько секунд загорается зелёный 

и начинает шесть раз мигать красный . Далее всё тухнет и через несколько

секунд опять зелёный и шесть миганий красного. И так до бесконечности в не

зависимости установлена связь с ноутбуком и запущена программа или нет.

Связь ноутбука с адаптером по вай-фай устанавливается, но обмена нет.

см. пост № 1370.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...